1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Данж «Священная Арена» - гайд по прохождению.

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 26 апр 2011.

  1. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    спасибо за гайд, прочитала, правда, только сейчас после трех заходов - интересно было попробовать пройти именно самим - никто ничего не читал.
    лучший результат на втором заходе до этапа 9.1
    про вариант кайтить призываемых гекатой элементалей и реснутых хилочантом сина, сорка и контролем глада не знали, потому всех разбирали ддшники пока танк держал основного босса - результат тоже нормальный - все были убиты без потерь.

    уточнение про 9.1 - паксиг, то бишь зукок, или как его там, тоже, видимо, должен быть убит за какое-то время - ибо почти на последнем издыхании бафнулся и очень быстро перебил всю пати по одному за 2-3 удара каждого, включая хила с 12к хп и под щитом на поглощение 5к дамага. (дпса не хватило, т.к. танк был сражен прелестями елены, которых правда не разглядел, вопреки обещанному в другом гайде %)) - всю дорогу зукока пришлось держать (и хилу и чанту) на луке, пока не бафнулся.

    баги удручают очень сильно. бореас умудрился отэвейдиться, даже когда держали его на противоположной стороне от места реса умерших у арбитра. учитывая вредность этого, по опыту прохождения, особенно подверженного эвейду босса, расход свитков воскрешения получается чрезмерным для их скудного количества.
    так же были обнаружены еще два бага - один раз см, умерев, реснулся сразу на арене, без использования свитка и вообще каких-либо действий с его стороны, мог продолжать бегать и дамажить как все, но был как бы вне пати - данные о хп/мп были затемнены, как-будто он находится на большом расстоянии - его можно было хилить индивидуально, но массхил его не касался, только умерев еще раз и воспользовавшись свитком, снова вернулся к нормальному состоянию.
    на этапе 7.2 вылетела из игры, а вернувшись оказалась хоть и на арене вместе с выжившими без хила остатками пати, но хп всех было затемнено, как-будто они далеко, было несколько, кхм, дискомфортно. по завершении этапа и переходе на 7.3 - все само вернулось к нормальному положению.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2011
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    баги да, нас еще на птс замучили
    прелести елены видно на ее раскастах, когда она светится изнутри)
    на девятом все боссы бафаются, разве что на 9-3 это непринципиально, сами убьются друг об друга
     
  3. Goodvee

    Goodvee User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    754
    шестой этап внесите в гайд пожалста, а то сегодня попалась нормальная пати, но что делать с лежачими трупами было неясно, в результате потеряли достаточно времени... ещё занятно вышло, не знаю почему - остался коник на арене и я, а пати в этот момент вайпнулась и разговаривала с нпц, я на последнем издыхании его убиваю и он меня тоже перед смертью скиллом с разбега, в этот момент 2 тела уже вошли обратно по талончикам - а данж закончился и всех выкинуло, это баг был или типа так и должно?
     
  4. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    to aksi

    просто в гайде про зукока этого не написано, поэтому решила уточнить выявленное опытным путем.

    надеюсь, скоро дойдем до такой степени мастерства, чтобы разглядеть ее прелести, а не только собственные хп, скиллы и ее заклинания :)
     
  5. krall

    krall User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    по шестому этапу могу добавить следующие. возможно некоторые стадии опустил, но тонкости следующие.
    первый раунд в принципе простой. появляются по 2 моба с интервалом (всего 4, вроде). 1 сразу контролим и постоянно держим в контроле, остальных разбираем. того который контролится пока не трогаем! дело в том что эти мобы падают трупами, которые просто валяются и не исчезают и их можно убить. собственно сначала убиваем эти трупы, затем обиваем моба в контроле и его труп. вторая стадия появляются личи и некий зомбак, зомбака водит глад, пати разбирает личей, затем их трупы(также падают как в первом раунде) и только потом зомбака. дело в том что этот зомбак рассыпается на кучу мелких жуков, которые больно бьют и под личами на них можно вайпнуться. они довольно просто улетают от массух. ну собственно и все, на последующих раундах бует конь с мобами, по аналогии со вторым раундом глад водит коня, пати разбирает мобов, затем коня. после смерти коня начинается пятй раунд. пятый раунд это дух коня убитого ранее, ничего особенного из себя не представляет и убивается довольно легко. единственная опасная подлость, он поднимает трупы(которые мы предусмотрительно убили ранее), если их оставить они все поднимутся, что, согласитесь, неприятно.
    сори за стиль написания, если что не так, но думаю в целом понятно. если что забыл или не так поправляйте.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2011
  6. ulaxy

    ulaxy User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    25
    хочу отметить еще один баг- в начальной стадии прохождения из 6 шкатулок только в 1 был свиток возрождения, остальные пустые были или не отображались в инвенторе, соотв. и использовать его нельзя было.
    то же самое было и в другой пати из легиона((
     
  7. Almazen

    Almazen User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    кто нибудь разобрался, что делать с дрейкинами, бегущими по кругу? если верить гайду, то
    и хотя мы вроде как никого не пропускали и убивали всех, кто выбегал из портала, пока за наши походы ни одной медали не увидели... кстати, а как эти медали появляются? монстры же не лутаются, а сразу пропадают.... или шанс просто крайне призрачен?
     
  8. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    а мы луков/синов из принцыпа не берем.состав все 55:страж,глад,хил,чар,волш,волш/закл,без вт лесом,до 8 доползаем.aksi спс за гайд.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2011
  9. Neveremore

    Neveremore User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    пока оптимальный состав дело сугубо личное. до 7.2 доходим паком бомжей: страж(55), глад (53 полуголый), чант (53), хил (55), сорк (55 дд), лук (55). лука будем скорее всего менять на второго сорка.
    вобще до 7 этапа можно дойти практически любым паком, хоть полуголыми. лишь бы руки были.

    интересно послушать папок, каким составом "удобнее" проходить 8 этап.
     
  10. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    имхо для синов арена очень мутный данж,2 раза по 70к медалей,убиться.
     
  11. Grok_

    Grok_ User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    один раз нам дали платиновую медаль все же при их убийстве
     
  12. Almazen

    Almazen User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    то есть она все таки просто падает на ролл при именно убийстве? ээх... опять корейский любимый шанс - ноль целых хрен десятых =(
     
  13. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    хоть кто-то видел платину на арене? и как она даётся, из дрейкина лут остаётся, и надо залутать и в ролл? или сундук появляется?
     
  14. Xsander

    Xsander User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    выбили в первом прохождении 1 платину из дрейкина. он не пропал, как все остальные а остался лежать "трупом с лутом".
     
  15. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    дали 3 свитка реса хилу, он вылетел и умер. эпично :)
    зашел в зоне респа и не может зайти.
    aksi
    фикс с вылетом(пропажа свитков) во время арены не намечается в ближайшем будущем?
     
  16. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    трупы убивать, иначе они встанут на четвертом-шестом этапах. если вы убиты, а зашедшие еще не начали бой, данж считается завершенным

    платина падает из мобов с низким шансом, далеко не каждый раз можно выбить
     
  17. ВашаНяша

    ВашаНяша User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    с 6 этапом, как я поняла, нужно тактически справляться. там когда появляется толстопуз зомби и в 4х углах линчи, зомби не нужно трогать иначе появляются мелкие черви с трупов и одного линча нужно держать в контроле пока не убьешь трупы и толстопуза, что бы раньше времени не появился разберг на коне(или как там его xd)
     
  18. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    именно так) все верно
    видео сегодня добавлю и немножко текста напишу, подробнее раньше сдачи госа не смогу, если кто сможет поэтапно - пишите сюда или в личку, добавлю и сошлюсь на вас)
     
  19. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    собираю статистику по сундукам, которые появляются в зале ожидания для тех, кто умер и не имеет купона.

    по тестам пятиминутной давности - после 3 этапа, бонусная стадия, в зале появился один сундук; после завершения 6 этапа два сундука.
     
  20. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    по сундукам - тоже обратили внимание - после 3-го этапа один сундук, после 6-го - два. было дело, что на 6-м этапе танк умер и выкопал оба сундука, по завершении 7-го и 8-го этапов никаких сундуков уже не было. хотим проверить - они больше не появляются (особенно если их залутать), или появляются в любом случае с периодичностью в 3 этапа с прибавлением...