1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Данж «Священная Арена» - гайд по прохождению.

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 26 апр 2011.

  1. JlRash

    JlRash

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    а что насчет зачарования 2ур.? или его пока вапще нет?
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    в разделе статей все есть по вашему вопросу, к арене этот вопрос отношения не имеет.
     
  3. JlRash

    JlRash

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    ой сори, ошипся темой))) а можеш линкануть где про это? прочитал всю тему про зачарование, не увидел там про 2ур
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    там все есть, вы невнимательно читаете, в первом посте. параметр существует для будущих обновлений.
     
  5. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    ввели бы дроп с мобов на арене. цены бы ей небыло. затраты по свиткам банкам и еде - колосальные, и 1000 медалек их никак не окупают.

    забавно - последнее время группы собираются сугубо до 7.1-7.2, ибо до 7го этапа можно легко дойти в полглаза с пивом в руке за час, а дальше начинается геморрой, беготня и напряги. причем такие позывы я вижу не только от плохо одетых но и весьма топовых игроков.
     
  6. JlRash

    JlRash

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    да потому что никаму не охота висеть на арене после 7 этапа еще пару часов за туже 1000 знаков с еще большим количеством потраченной расходки
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    это особенность менталитета потому что)
    корейцы так, как мы, сразу на волю, в пампасы, не ходят, они недельку пристреливаются к данжу и льют значки на расходку, а потом, подкопив расходки, уже начинают ходить "на победу" и часть значков откладывать для окупаемости. в результате и опыт получен, и затраты на данж немного снижены, и шансы добраться до приличного этапа возросли. особенность характера, мы все-таки на более шустрый результат нацелены)
     
  8. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    не всегда. героики в клыке земли в келькмаросе очень даже хорошо станятся и опрокидываются.

    бесит иногда, что мобов нельзя опрокинуть на арене. станы, опрокидывания и отталкивания зря придумали что ли? пусть уже или всё проходит на мобов, или даже слип с фиром не проходят
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    боссов-героиков точно нельзя (экспертов так называемых). гварды ветераны, их можно.
     
  10. Пылинка

    Пылинка User

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    http://s47.**********/i115/1105/43/2789b80ee12et.jpg

    так делать было нечего, хотели просто до женьшеня дойти. :blum2:
    но скажу что первый этап доставил трудностей, не знал что там мобы респятся с интервалом :doh:
    а потом решили посмотреть до куда сможем дойти :p
    правдо печально получилось, я рассчитывал до 4.5
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    про мобов с интервалом я специально указывала же в первой же строчке описания первого этапа =)
     
  12. Пылинка

    Пылинка User

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    ну ничего, в 2.6 после фикса думаю до 7 дойти ;)
     
  13. Колдуй

    Колдуй User

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    состав пати, которая со средним дамагом легко доходит до 7 этапа
    глад, лук, см , сорк, хил, хил
     
  14. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    кто-нить на ру офе прибил там гадского парнокопытного по кличке "повелитель пространства баррут" ?
     
  15. Branbal

    Branbal User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    23
    что-то 10.5 не убивается, как у корейцев. у них 6 шаров летает (3 синих и 3 красных), у нас бывает 9 (6 синих и 3 красных). они выносят 2-3 шарика, мы 0-1. они агрят их с 1-го скила, у нас бывает с хила до последнего не снимается, а бывает сразу после призыва хил улетает. у нас же есть кто-нибудь, кто убивал 10.5?) или ждать 2.6, когда нр боссам (и видно шарикам) понизят?
     
  16. LoliHentai

    LoliHentai User

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    во что одет корейский глад на видео, танчащий на месте 7.2 ? его 13к хп ни разу не опустились даже до половины!
    во что одет корейский син на видео, танчащий 7.3 ? его 10к хп даже на миллиметр не шелохнулись!

    во что должен быть одет русский танк, чтобы кайтя с щитом 7.2, и стоя на месте на 7.3 его 20к хп не опускались до 2к, а машинист не глотал за пультом валидол ?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2011
  17. Almazen

    Almazen User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    7.2 - наш танк в фулрудре тоже не особо мучается танчить.
    7.3 - у сина есть увороты, да? )) у нас тоже его син танчит. если же сина нет, танк в фулрудре нормально стоит, 14к хп, до половины макс. проседает только. хз в чем у вас танк и 20к хп о_о что вам 7 чем то сложен....
     
  18. Волкодав3

    Волкодав3 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    этап 10-4 сервер териос получено 2763 знаков,интересно разрыв за то что ложаться на 10-5 дают 4688. в 1,5 раза больше=)

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=320165
     
  19. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    давно, достаточно не напяржно, фармили все кроме последнего.
    рыжий грим уже давно себе взял.
    разрыв в очках действительно интересный: таха накидывает примерно 200к очей на группу, если его вальнуть. в итоге на лицо выходит 4688.
     
  20. Slavytich

    Slavytich User

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    прочитал все 15 страниц и все равно есть пара вопросов:
    1. на 7.4 рб должен давать аое атаку, что пати иногда ложится? если не ошибаюсь это происходит на 75%, т.е. до воскрешения предыдущих рб. какой у ней радиус и как от неё не умереть?
    2. распишите подробно, поминутно, как убивается птичка на 9.2? из выше сказанного сделал вывод что без сма её пройти не реально? и как избежать сильного её отхила? убивать маленьких птиц или просто бегать от рб, когда повесит баф?
    3. реально ли дойти до 10.4 с таким состав пати: глад, лук, лук, хил, чар, волш?