1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Дерадикон: Искусство побеждать

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Раскатов, 20 окт 2010.

  1. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    очень хороший гайд. я всего несколько раз был в дерадиконе исключительно в рандом пати без хилов. теперь хоть более-менее понятно что нужно делать чтобы хоть как то досадить противнику в этой ситуации
     
  2. Lord_Andru

    Lord_Andru User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    хороший гайд,надо бы найти еще для себя "как выжить сму"в битве с сильной констой или "как спасти сма";) до массфира
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2010
  3. Раскатов

    Раскатов User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    ari0nhh, lord_andru
    спасибо.

    добавил информацию по очкам.
    ждем дальнейших замечаний и предложений :).
     
  4. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    кстати. неужели, паравозерство таки считается нормальным? настолько, чтобы об этом писать в гайде?
     
  5. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    не просто нормальное, а очень эффективное и мощное оружие в умелых руках.
     
  6. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    а выглядит как жалкие попытки хоть кого-то слить.
     
  7. Раскатов

    Раскатов User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    совершенно верно :).
    остается только добавить, что при разнице в 3000 очков паровозерство становится абсолютно безопасным, поскольку с вашей группы при смерти очки сниматься не будут. в этом случае привести противнику паровоз и слить его - лучше не придумаешь :).
     
  8. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    при должном умении ценой одной жертвы-паровозера сливается вся пачка противника. при этом своя пачка получает существенную фору не только по очкам, но и по времени: пока противник регрупается и бежит обратно, своя пачка беспрепятственно зачищает освободившуюся территорию. если же противники неопытные и бегут без регрупа, то сливаются поодиночке - отрыв еще больше увеличивается (сокращается если проигрывали до этого).
     
  9. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    вся пачка противника сливается только в том случае, если она тупит. и если паравозер смог кинуть мобов на врага, а не сдох в 15 метрах от убившего его лука/волша. если ваши враги существенно лучше вас (что отрыв очков составляет ~3000), то они сольют вас под вашим паравозом и оставшихся мобов разложат как семечки. и это всегда выглядит как жалкая попытка слить врага, ну хотя бы же под мобами.
     
  10. те/|о

    те/|о User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    согласен полностью);)
     
  11. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    несколько раз подчеркнул - в умелых руках.
     
  12. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    очень сомневаюсь, что какая-либо нормальная пачка назовет паравозеров "умельцами" и похвалит за хорошую тактику. более того, только 1 раз видела чтобы паравозеры выиграли дерик.
     
  13. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    ну в детском дерике паровозеров мало. если и паровозят, то по-нубски. то не добегают, то следом за паровозером остальные прутся хз зачем и соответственно дохнут сами под мобами.
    почти все, кто умел паровозить, в джантре щас.
     
  14. те/|о

    те/|о User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    ну когда точно фейл еще и пара человек вышла или вылетела,просто скучно сидеть на респе)
     
  15. PerruN

    PerruN User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    афигетельный гайд! спасибо!
    был всего 2 раза в дерике, однако гайд понял и оценил.
    спасибо автору!
     
  16. legolaz

    legolaz User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    часть 1. «слабый рандом». - начал читать, затрахался, перешел ко второй части.
    часть 2. «группа по классам». - бред в самом начале сразу перешел к третьей части.
    часть 3. «задротская конста». - ржачно, спасибо.

    по итогам: тот кто в дерике бывает часто и фармит ап, сочтет этот гайд полным бредом... автор спасибо за потуги) было весело=)
     
  17. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    я постаянно в дреде, хожу и в составе групп, и через личный и быстрый вход. личный вход мой любимый - вкр наше все)
    и.. собственно прихожу к выводу что даже против задротской консты можно затащить дред. главное чтоб тока группа не сидела.
    по 1м минутам ясно и четко видно какая группа сильней.
    и если своя пачка заведомо слабее - хил закрывает свою сторону, мы соответсвенно сразу рвем на карц+карц противника, если враг уже там, рашим командирскую сурку, встаем и делаем 1й квест (2 сурки). на этом этапе у нас как правило больше очков, все квесты выполнены. если "конста не очень" то можно успеть снести еще 2 сурки.
    и тут самое интересное - если мы проигрываем консте в пвп, то пачка садится, а самый толстый (танк или глад обычно) таскает парики, можно также сломать перегородку и пойти в центр. в 8 из 10 случаем мы тащим))
    --------
    и последнее время весьма популярен у нас краб раш мод. мы сносим сурки по своей стороне сразу, бежим на тапках, под всеми парами, далее командирскую и кепа, на все про все 15-20 мин. порой асмики даже карц свой взять не успевают (пока закроются, пока почистят)
     
  18. Prestige2010

    Prestige2010

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    в какое время появляется вход в дерадикон?
     
  19. Shady19909

    Shady19909 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    в 12, в 20 и в 00 по мск
     
  20. Лайонин

    Лайонин User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    в некоторых случаях, если нет у противника заклинателя, а есть сорк, агрю на себя балаура, вот он и снимает с меня слип, дерево и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2010