Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Новая система экипировки

Тема в разделе "История мира", создана пользователем CM_Rize, 27 май 2025.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Rize

    CM_Rize Innova Group

    Регистрация:
    25.09.24
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Бессмертные!

    Драгоценности и камни силы преобразились, став значительно полезнее, чем раньше — у них появятся новые свойства! А это значит, что вы сможете собирать комплекты экипировки для разных ролей и ситуаций.

    При помощи снаряжения теперь возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. И это еще не все! При желании свойства можно заменять, а множители — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее. Восхитительно!
    [​IMG]


    Изменения экипировки

    Все перечисленные далее изменения касаются только аксессуаров — драгоценностей и камней силы.

    Пассивные бонусы из бастионов перемещены. Теперь это свойства экипировки. У драгоценностей и камней силы, помимо характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т. д.), появятся бонусы из бастионов, а также ряд совсем новых эффектов (например «Ритуальное убийство» — добивающий удар добавляет на 50% больше заряда божественному оружию). Резонный вопрос — а как же сами бастионы? Это по-прежнему один из самых важных типов построек — развивая их, можно изучить символы и получить немало могущества. А вот пассивные свойства были не самой сильной стороной бастионов. «Переехав» в экипировку, они открывают игрокам массу новых возможностей.

    Свойства экипировки

    Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

    Качество экипировкиКоличество свойств
    Необычное2 основных свойства
    Редкое2 основных и 1 дополнительное свойство
    Эпическое3 основных и 2 дополнительных свойства
    Мифическое3 основных и 3 дополнительных свойства

    Благодаря новым бонусам у игроков появится возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.

    Свойство/ПредметКольцоАмулетБрошьБраслетСапфирРубинИзумрудТопаз
    Барьер3,63,63,63,6----
    Бонус к критическому урону777712121212
    Бонус к основному урону777712121212
    Бонус к урону компаньона777712121212
    Запас выносливости24242424----
    Зарядка божественного оружия3,63,63,63,63,63,63,63,6
    Защита от миньонов----7,27,27,27,2
    Защита от элиты----7,27,27,27,2
    Общая защита66663,53,53,53,5
    Перезарядка компаньона--18187,57,57,57,5
    Раскол брони3,63,63,63,6----
    Урон от символов1212121212121212
    Урон по миньонам6666----
    Урон по элите6666----
    Шанс критического урона7,27,2--3,63,63,63,6
    Эффективность лечения----24242424

    Свойство/ПредметКольцоАмулетБрошьБраслетСапфирРубинИзумрудТопаз
    Групповое лечение----7,27,2--
    Защита в ближнем бою3,63,63,63,6----
    Защита в дальнем бою6666----
    Защита от контроля7,27,27,27,27,27,27,27,2
    Защита после лечения3333----
    Защита при ранениях----3333
    Калечащая атака--33----
    Мобильность после лечения----1111
    Мобильность после рывка----1111
    Мобильность при ранениях1111----
    Ритуальное убийство6060------
    Урон в начале боя6666----
    Урон по замедленным----3,63,63,63,6
    Урон по оглушенным7,27,27,27,2----
    Цепная атака компаньона------22
    Череда убийств----6666

    Множители экипировки и целостность

    У экипировки эпического качества по-прежнему могут быть разные показатели, но все стало значительно интереснее! Добавлен параметр «Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько множитель снаряжения далек от максимального.

    0%52%100%
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Целостность — это удобный инструмент определения мощи экипировки. Когда целостность достигнет 100%, вы будете знать: для этой вещи множителя выше быть не может. Кроме того, целостность вещей можно увеличивать!

    Улучшение предметов и замена свойств

    В разделе «Сумка» появится новый экран — «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.

    Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

    Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.
    [​IMG]

    Используя этот функционал, обратите внимание на параметр «Потенциал». Чем выше потенциал, тем меньше шанс того, что показатели новых свойств вещи будут минимальными.
    При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

    Искра удачи
    При замене свойств экипировки повышен шанс получить свойство с наибольшим возможным показателем, а также появляется шанс улучшения целостности предмета.
    Исключает появление свойств с минимальным показателем.

    Искра памяти
    При замене свойств экипировки все незафиксированные свойства останутся прежними, изменятся только их показатели.
    Исключает появление свойств с минимальным показателем.

    Искра простоты
    При замене свойств экипировки среди новых главных свойств окажется как минимум одно из следующих: бонус к основному урону, бонус к критическому урону, бонус к урону компаньона, общая защита.
    Исключает появление свойств с минимальным показателем.

    Искра совершенства
    При замене свойств экипировки все новые свойства будут иметь наибольший возможный показатель.

    Искра бережливости
    При замене свойств экипировки затраты будут возмещены, если вы отказываетесь от нового варианта.
    Исключает появление свойств с минимальным показателем.

    Мифическая экипировка

    Хотите экипировку еще лучше? Теперь такая появится! Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.
    [​IMG]

    Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения и охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

    Способы получения экипировки

    В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. Но в искажениях всегда есть небольшой шанс на вещи мифического или даже легендарного качества. Тип предмета (браслет, амулет, сапфир и т. д.) зависит от конкретного приключения. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Легендарные драгоценности можно получить не только в искажении, но и победив чемпионское воплощение аватара.

    Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения. Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.
     
Статус темы:
Закрыта.