Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обновление Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Brize, 18 апр 2025.

  1. CM_Brize

    CM_Brize Innova Group

    Регистрация:
    28.11.23
    Сообщения:
    1.006
    Симпатии:
    129
    Друзья!

    На родине Blade & Soul вышло масштабное обновление с актуализированными подземельями, бижутерией круга небес, а также новым сезоном Пути мастера. Сейчас мы активно обсуждаем с разработчиками возможность раннего выхода обновления для Срединного мира в России.

    Следите за новостями и не пропускайте патчноуты, вас ждет много интересного =)

    [​IMG]
     
  2. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.379
    Симпатии:
    2.397
    А что насчет продолжения сюжета? Новых классов? Новых спеков для оставшихся классов? А то добавить хп боссам и новую бижу - дело не хитрое.
     
    Milenery и Sutoritera нравится это.
  3. KingKazma

    KingKazma User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    57
    в марте 23 было последнее обновление сюжетки, прошло 2 года а клепают только данжи и бижу
     
    MeiLeen и Sutoritera нравится это.
  4. Plazmoid

    Plazmoid User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    47
    А всё это почему? потому что изначально делать упор на механики (привет траям тахиона неделями-месяцами) в ПВЕ и филигранные контроли-уворотики в пвп. А надо было на упрощать. Посмотрите на миллиардные прибыли казуального геншина. Без контролей и уворотиков и механик. Посмотрите на линейку четверть века живую, тоже без механик и пвп в одну кнопку. Народу хочется на изичке шотать мобов и енеми. В пвп кильнул ты 6 раз и тебя кильнули 10 раз +-. Фан, Весело, дружба, а не пришёл КГ, Хион и компания и вынес всех в 6на6, и арене. И на твинах. всухую. Вдумайтесь сколько надо времени чтобы заучить ВСЕ тайминги всех классов, хотя бы против одного твоего. А еще пве-мехи хранить на уровне мышечной памяти для десятков данжей. хочется жить в реале и отдыхать в игре периодически, а не быть рабом демона механик, ВКР и трамплином в турики для дошиков-подростков. И закидывать сотку-две баксов в месяц, чтобы шотать нечисть в лице топчиков с небольшим напрягом. И таких же простых игроков без напряга. тогда и игра бы жила. И фан ВСЕМ. И прибыль локализатору и правобладателю. А то пошли угождать скиловичкам и винтить цены на итемы +20 через сокру на гир который перестал давать буст в пвп. Вот и остались без прибыли. И сидят щас на серве только доширачник ниняу-инфиниум хрючит рейтинги на десятке твинов для 50кк голды на очередной ап +20 сферы (+корм своему зоопарку и на дрова на зиму))))), да топтыжечки, плутовщицы и прочие шейхи поддерживают проект на плаву вдоначиваю по полляма раз в год. И спустя год гир превращается в тыкву))))
     
    Sutoritera нравится это.
  5. †Эйза†

    †Эйза† User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    102
    И зачем это там!?
    Это принесет новые классы, спеки, исправление багов, исправление неравенства между спеками?
    Это исправит тенденцию завозить прокачку через донат?
    Это исправит биржу игровых денег (не выгодно торговать от слова совсем)?
    Это исправит не адекватные цены в F10 (предложение дня)?
    Это добавит башню, которую вывели много лет назад?
    Это добавит долину кристаллов или что то подобное?
    Это вернет таинственного торговца, ради которого фармили и ждали его вкусняшек?
    Это вернет локация батлрояль (не помню название)?
    Это актуализирует старые локи с автобоем?
    И так далее то есть зачем нам этот хлам в виде бижутерией круга небес если кроме как этого в игре делать нечего, где хай контент?
     
    Sutoritera нравится это.
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.893
    Симпатии:
    7.908
    А зачем и главное как? Особенно по сюжету - пускать куски карты на хаотические данжи дело таки нехитрое, только как потом с самим сюжетом обходиться? Да и то что в своё время добавили тоже урезали - порт в изначальном варианте был более детализирован, в релизе урезали наполовину, торговый квартал заблочили поднятым мостом и не ввели вообще из него ничего (там пусто внутри, спасибо кое-каким ляпам на карте, благодаря которым и получилось внутрь пролезть), храм или нечто подобное, что тоже было в превьюшном ролике заблочили невидимой стеной, куда правда тоже пролезть можно, но только что ради скриншотов. А сейчас у них Neo на уме и вот и осталось для основной версии лишь одно - уныло апать старые данжи, на большее явно нет ни желания, ни всего остального..
     
    Sutoritera нравится это.
  7. Milenery

    Milenery User

    Регистрация:
    20.04.25
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Всё меньше и меньше становится ясно, куда же это всё катится...
     
    Sutoritera нравится это.
  8. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    7.575
    Да там под откос всё покатилось задолго до тахи. Где то на моменте отстранения оригинальной команды и вводе черепахи на 30 стадий в угоду китайской аудитории.

    Мне всегда хорошим примером того к чему была возможность привести бнс казался варфрейм. Быстрая нарезка врагов сотнями с красивой боевочкой. Генерация инстансов вместо бесконечного повторения одного и того же данжа. И горизонтальная прогрессия вместо вертикальной обесценивающей всё. Но НЦ слишком закостенелая корпорация для таких прогрессивных идей как и все кто вокруг ммо жанра обретается.

    Как то так сложилось в Корее что им вторую работу подавай вместо игры. Да и почитать/посмотреть что то про гринд на досуге хочется. Не зря же соло левелинг и иже с ним так популярны до одури.
     
  9. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    2.441
    Как и в любой ММО. Это особенности жанра. Всегда новый шмот будет лучше старого, иначе не будет мотивации его фармить. А генерация однообразию придаст новую обёртку, не более.

    В медленном и постоянном развитии смысл ММОРПГ. Вы хотите из жанра сделать казуальную сессионку, но.. для этого есть сами сессионки ) Зачем изобретать велосипед, который в контексте жанра будет с квадратными колёсами?
    21 апр 2025
    Там есть и увороты, и механики. А оказуаливать BNS, которая и выделялась своей боевой системой и механиками - путь к закрытию и растрате оставшейся аудитории. Вводили когда-то казуальный контент типа персиков и локаций с автобоем, ну и где ошеломительный успех?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2025
    Sutoritera нравится это.
  10. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    7.575
    Так новый шмот такая же обертка не приносящая ничего кроме еще одного нолика к урону/хп боссов из-за которых интерфейс бнс тормозит всё сильнее. В вов когда то осознали порочность такого подхода и стали с аддонами рубить цифры атаки и хп чтобы до абсурда не доводить.

    И к чему это привело актуал версию? ;)

    Те самые сессионки, которым ммо в итоге всухую проиграли аудиторию как стратегии МОБАм. Как оказалось медленное развитие не такое уж и веселое и как появилась альтернатива получше она сразу стала мега популярной.

    Именно. И лепить к бнс то что изначально не планировалось вроде тех же рейдов тормознутых. От этого в итоге отказались, но ущерб оказался непоправимым.

    Так она изначально была более казуальной чем те ммо что тогда существовали и создавались. Сказываются изначальные планы релиза на ПС3. Боевка благодаря этому обладает чертами файтинга и укладывается в минимум кнопок чтобы в раскладку геймпада теоретически поместиться.

    Их вводили сразу в не особо актуальном состоянии. Фармить там было нечего даже новичкам. Впрочем скудность наград общая проблема бнс во всем многообразии её контента.
     
  11. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Дак актуал версию ко всему текущему привела именно казуализация.
    Причем как в плане управления, где появился ингейм макрос, так и в плане добычи шмота, где многое стало проще.
    И основная ца особенно азиатская, где полно задротов и донатеров, люто с этого сгорела, ливнула с игры.
    А казуалы под которых все это сделали не смогли компенсировать отток онлайна.
    У них еще более казуальные игры есть, зачем им бнс ? А вот для фанатов гринда и былой бнс аналогов нормальных нет.
    Времена рейдов - была буквально золотая пора бнс по всему миру так то o_O В Китае даже их реворкали и пихали туда доп гринд контент. Многие реально и продолжали играть в бнс тока ради рейдов, и как раз таки терпели лоу фпс, вырезали анимации и тд. И когда убрали рейды, то ушли и эти люди.
    А более казуальный фарм шмота не смог привлечь новых людей.
    Бнс никогда не была казуальной на фоне игр того времени, лул. Сами же игроки приходили и жаловались на это :Sleep:
    Особенно когда в игре еще не было овергира и нельзя было заливать босса.
     
    Nelerelad нравится это.
  12. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    7.575
    Помню. Не рабочий, с кучей бесполезных скилов в ротации, дпс кратно меньше чем ручками.

    Какие неженки. А еще хардкорщиками называются :Roflmao:

    И вот это было настоящее золотое время, а не рейдовый морок ;)
     
    xZakeNx нравится это.
  13. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Для большинства там хватало того что он делает что бы закрывать контент.
    Не говоря уже о том, что на него сразу начали делать правки где 1ой кнопкой можно было фул комбу кфма жать и тд.
    А быть хардкорщиком - это терпеть то говно в которою скатывают игру ?)
    Нц то потом признают, что в погоне за казуалами опять обосрались, но будет уже поздно.
    Ну, тогда ты щас именно Нео и должен всей душой любить, ибо он дает именно это, лул.
    А рейды и горение в них до сих пор вспоминаются с теплотой в душе :Geek:
     
    Sutoritera и Nelerelad нравится это.
  14. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    2.441
    Ну это следствие развития любой ММО, от срезания ноликов ничего технически не поменяется, хотя для удобства восприятия так лучше.

    Ещё раз - это особенность абсолютно любой ММО. Проблемы у BNS'а были совсем не с этим. На мой взгляд вот это куда существеннее:
    • обилие p2w начиная с масел и далее
    • привязка фарма для ряда слотов к ивентам и твинам
    • плохая оптимизация на ue3 начиная с патча ганнера (у меня в 24рке вороны 50-60 фпс было до него)
    • попытки делать контент для нецелевой аудитории (персики, рыбалка, автобой, ферма и т.п.) для расширения охвата
    • плохой баланс новых классов убивший арену (ганнер, лучник, вар) вкупе с попыткой сесть на хайптрейн батл-рояля, что убило заодно и киберспорт на всех регионах
    • переход от морфа к системе заточки
    • ввод обильного кол-ва слотов, которые так же привязаны к ивентам/донату, из-за чего новичкам с нуля собрать их - непосильная задача

    Да, сессионки стали популярнее, как жанр. Только учитывай, что среди них удержало аудиторию и выжило всего 2 мобы, 2 шутера и 4 батл рояля, а остальное позакрывалось или находится на издыхании, как ХОТС. Ну и некоторые монопольно позанимали свои ниши, типа ДБД. ММО пересаженное на рельсы сессионки просто не выдержит конкуренцию, поэтому ни старые не переделывают, ни новые не делают с таким подобием. Более того, БНС НЕО максимально близка к этому формату и схожа с каким-нибудь геншином - сделать дейлики, слить энергию и выйти, а не рачить 24/7. Ты как-то не очень хорошо высказывался за подобный формат в соседнем топике. :rolleyes:

    Так лаги не с рейдов пошли.

    Кол-во кнопок не = казуальность. Механики были и в старых данжах, а в башне был вообще потнич, пока все вникали как-что работает. Неказуальность PVP вообще вывела игру на уровень киберспорта, ибо у тебя всё на скилле и очень коротких таймингах.
    22 апр 2025
    Ну так да. А потом пошло оказуаливание:
    • ингейм макрос
    • простые классы типа вара, на котором даже лина смогла играть
    даже корейцы писали, что мол некоторым слишком сложно танчить на бме/кфме, поэтому мы вводим для них вот такой вот простой класс
    система поинтов, где чел/твинк неумеющий DPS'ить мог накинуть себе агры и держать любого босса за счёт этого
    • более простые возможности по добыче шмота, в т.ч. с ивентов и шопа, откатки для рейдов, саморесы для рейдов
    • упрощение билдостроения и ротаций + новый гир покрывал проблемы с критом, ци и кд умений, что ещё больше упростило ротации, вот пример от варлоков:
    - ушла нехватка ци, перестали использовать лкм и F (F вспоследствии вообще убрали)
    - лич даже на рейд пушках откатывался вовремя, ты мог постоянно крутить ротацию
    - стало возможно бафать без призыва пета
    - добавили больше смещений (через блок + Q)
    • ещё быстрее упрощался неактуальный контент (рейды и данжи), удалялись механики, вайп-механики, снижались требования и т.п.
    и так далее.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    xZakeNx и Sutoritera нравится это.
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.893
    Симпатии:
    7.908
    У NC это "фича", и не только применительно к BNS. Они не в первом проекте уже так садились в лужу - пытаются заманить пресловутых "казуалов", получают массовый лив "хардкорщиков", пытаются исправить проблему и притащить желающих посложнее обратно - начинают ливать те, кто пришёл на "что полегче". В итоге этих мотаний на выходе получают расколоченное корыто, в котором лениво копошится онлайн в несколько сот человек, а то и меньше...
    Патч с ганнерами просто доломал то, что и так уже плохо работало. Технически у них старый вариант на 3-ке поехал по наклонной сразу же после "большой стирки" БГ, где налупили массу багов, которые вплоть до переноса на 4-ку так и не исправили (а кое-что живо и по сей день даже после смены движка)..
     
    xZakeNx и Sutoritera нравится это.
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Там еще потом ввели свиток антиагра, где условно бм мог дпсить 100к, а ты 55, но агр все равно на тебе висел o_O
    В итоге та еще клоунада иногда получалась :Laugh:
    22 апр 2025
    Ну, да, та самая база для нц :rolleyes:
    И я не могу сказать, что в бнс не надо было что то менять, проблем то хватало, но патч пробуды тогда буквально половину онлайна убил, причем самых лояльных.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    Nelerelad нравится это.
  17. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    7.575
    Ну видимо я таки не большинство :Roflmao:

    Ну судя по инфошуму НЕО именно так и есть ;)

    Так в нео сломаны ключевые особенности вроде визуала, боевки и неткода. Сложно получать хоть какое то удовольствие когда одновременно болят глаза и горит седалище :Roflmao::Roflmao::Roflmao:

    В случае с бнс чем больше ноликов тем больше лагов интерфейса. Так что срезка была более чем оправдана, но видимо не хотели обижать китов. Им то приятно видеть миллиарды и триллионы на экране.

    Так оно позакрывалось зачастую из-за отсутствия поддержки, жадности и мисменеджмента проектов. Аудитория естественно не особо горит желанием сидеть в мертвом проекте. Есть исключения конечно и в этом вроде ТФ2, но они не меняют общей картины.

    Сейчас да. БНС упустила свой шанс в году так 14м когда не было ничего похожего рядом.

    Я и дальше буду учитывая что в игре сломали базовые основы, а взамен не предложили ничего стоящего ;)
     
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Дак ты и не играл, лул. Достаточно вспомнить хайп как челы просили Усача, чтоб он передал корейцам, дабы ингейм на маникене включили, для теста дпс. Типа че за дрисня везде его юзаем, а тут незя.
    А так если, то вспомнился момент со стрима Эвриала, когда как раз 3й спек бма вышел. И там чел сращивает типа "Че, как спек, что жать надо ?". "А ничего" - отвечает он и показывает обе руки в камеру, а перс на экране дпсит. "Игра терь сама в себя играет, и все умирает" - добавляет он. Ну то есть он просто включил цикличный ингейм на мышке и все :Laugh:
    Дак речь то про мейн, который скатили до уровня, что в него даже Лина смогла играть :Laugh:
    Офк, любой кто хочет хоть чего то сложного, уровня былой бнс, пойдет в Нео, даже не смотря на какие то минусы.
    Ну, для меня не сломаны o_O Ну, типа, офк, трудно отрицать, что визуал ныне иной, чем был в уе3, тока вот я 3 года на уе4 отыграл и вполне привык, а в Нео его еще и допилили. Так что мало того что отторжения не вызывает, местами даже больше нравится. Касаемо боевки - тоже тряски не вижу, посмотрев на лсма, я даже наоборот захотел поиграть опять. Ну и сообсна неткод - читая туже шахту и людей кто играл на кт/кр, то все наоборот рады были ему, как там ныне на евро, с учетом их проблем, я без понятия, но играть я там и не буду, там что почти уверен что для моего экспириенса все будет в разы лучше, особенно вспоминая времена уе3, лул.
    Кстати даже такой фактор как "горение", ну типа бнс без него - это не бнс :Laugh:
     
    Sutoritera нравится это.
  19. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    7.575
    Играть то играл, но что кот что вл получили макросы не особо играбельные. Это ганам там всяким со старта выдали полностью рабочий фейсролл.

    На евро я так понимаю того же требовали только не в курсе включили в результате или нет.

    Тут всё индивидуально и поэтому спорить в итоге не о чем.

    Горение горению рознь. Я бы с удовольствием с башни погорел как в старые добрые.
     
  20. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    2.441
    Ну окей, визуал - это на любителя, хотя я не понимаю как может нравиться перенасыщенная картинка с обмазанными маслом персонажами, которые отражают свет аки зеркало. А что не так с боёвкой и неткодом?

    Боёвка стандартная, местами удобнее, чем была на 45-м патче, к которому вся равнина относится, если синие книги собрать. Сбор книг - вопрос времени, в течение первого патча даже в полуафк режиме это можно сделать, а сейчас (на втором патче) ценник даже ключевых пробил дно - рынок уже перенасыщен, у всех всё есть.

    А с неткодом что не так? Вроде прекрасно всё регается и инвулится, учитывая, что я далековато от европы и играю на 50~70. Если ты снова заведёшь речь про игре на пинге 100+, а то и 150+, то под это ни одна игра не дизайнится, разве что пошаговым стратегиям и гачам будет ок. o_O

    Оно позакрывалось, потому что не выдержали конкуренцию и не смогли переманить аудиторию в первую очередь. Есть доминирующие сессионки в своём жанре, там все сидят и будут сидеть, выпускать очередное изделие без какой-то глобальной киллерфичи - путь вникуда. А это сложно, учитывая, что уже всё за них придумано и реализовано у конкурентов. Тут скорее новый жанр открывать, как выживачи в батл-рояли переделали в своё время. А ММОРПГ с базовыми механиками присущими жанра переделать в типичную сессионку - это вообще что-то на уровне невозможного. Как ты вообще себе это представляешь? Как можно в BNS сделать стандартную сессию на 20 минут? Оставить только арены и данжи, с которых ничего не будет падать? Или ты набрасываешь ради наброса?

    В плане боевой системы у BNS и сейчас нет альтернатив.