1. Обновление уже в игре Обновление уже в игре Хоуд ивент - Вторжение Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Волшебник: 1-99 соло.

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Altair86, 29 мар 2025.

  1. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    91
    Немного практического опыта начала игры за волшебника.

    С целью избежать использования сторонних хостингов прикрепленные изображения были сохранены непосредственно на форуме. После публикации выяснилось, что, к сожалению, это делает изображения недоступными для незарегистрированных пользователей. Поэтому в комментарий
    https://4gameforum.com/threads/928081/#post-11682000
    добавлены копии изображений, размещенные на imgur.com.


    Основа кача плохо одетого мага-виза на большей части его пути: огненная стена, крайне желательно вертикальная. О том, как это делается, существуют отдельные гайды (гуглим vertical firewall ragnarok), выглядит же это примерно так:
    screenJormungand097.jpg
    На визе полезно подстелить под противников трясину. Законтроленные стенами и трясиной враги накрываются фаерболом или другим масс-спеллом по ситуации. Неагрессивные мобы типа стапо или задумавшиеся агры собираются тем же фаерболом или напалмовым ударом 1 уровня. Пеко и бараны на квестах Юно бьются ледяным зарядом. Магмарины на 95+ - гастом после приманивания на лут. Замороженные разбиваются ЛоВом после гаста или Пылающим взором во время. Остальное ситуативно, применение находят почти все навыки.

    Переходим к конкретному примеру прокачки. Условия максимально спартанские - без доната, без рынка, без стартового капитала, без группы. Билд выбран агильный, как наиболее живучий в отсутствие экипировки.

    1-8 - тренировочный центр. Взята инструкция мага, выполнены все задания тренеров, собрано около 500 зени. Финальный тест пропущен, экзаменатор отправляет персонажа в Геффен.

    8 - приобретена и улучшена на +7 палка [​IMG]. Персонаж вступил в НПС-клан Посоха. Пройден квест на мага, получено 2 профессиональных уровня через собеседование с Маной у выхода из гильдии магов. Следующие 4 джоба получены на мандрагорах, итого 6 вложены в навыки - восстановление СП 2 и огненный заряд 4 (финальное значение в билде).

    8-18 - охота на Мук на границе лесов Пайона и пустыни Сограт. Восстановление СП прокачано до 8, начата прокачка Огненного шара до 5 уровня. Накоплены зени на жезл [​IMG] и на его улучшение до +6.

    18-29 - покоряется муравейник. На яйцах был ажиотаж, поэтому в основном уничтожались сами муравьи все тем же огненным зарядом. Уже на 29 уровне персонаж сменил место охоты, хотя при отсутствии конкурентов мог бы жарить яйца уровня до 40. Огненная стена прокачана на 7, дальше очки навыков отправлялись в Огненный шар. На 26 уровне пройден квест на экипировку и оружие Эдема.

    29-42 - деревня орков. Огненная стена и Огненный шар взяты на максимум, остальные навыки пока не распределены. После 61 интеллекта статы вложены в декс до 21 и далее в аги. Отрабатывается использование вертикальной огненной стены. На 40-42 уровне пройден квест на новую экипировку Эдема, шапка зачарована на 2 инт.

    42-46 - подземелье орков. Все те же огненный шар и вертикальная огненная стена.

    46-54 - гильдия убийц, прокачка на песочных человеках. Те же навыки плюс Взор для обнаружения спрятавшихся врагов. Ледяной заряд вкачан на 5 для борьбы с фрилдорами, хотя чаще те сжигаются огненными стенами вместе с остальным уловом.

    54-55 - взята профессия волшебника. Персонаж на 54/50:
    screenJormungand099.jpg
    55-70 - прокачка в горах Мьелльнир. Используются те же навыки, рельеф более сложный, мобы хорошо попадают, поэтому четко ставить стены труднее. С появлением Болотной трясины 2-3 уровня жизнь несколько облегчается - мобы медленней догоняют и чаще промахиваются. Вероятно, до открытия этого навыка эффективней было бы продолжать охотиться в пустыне.

    70-71 - квест на экипировку Эдема. Заменяется все, кроме шапки. Полученный посох зачаровывается у Викея на 3% магической атаки. Друиды и призраки уничтожаются с помощью все тех же вертикальных стен, Болотной трясины 5-го уже уровня и немножко фаерболов. Бьют неживые супостаты больно, но попадают из трясины нечасто.

    71-88 - прокачка в Альдебаране квестами с доски, регион Юно. Перед взятием 86 уровня два раза берутся все квесты, что позволяет взять 88, дважды выполнив квесты Юно, Часовой башни, Сфинкса и два из квестов Гластхейма. Разнообразие навыков растет - на пеко и баранов идет Ледяной заряд 9 и 10 уровня, последних иногда приходится добивать Ледяной волной. Сони уничтожаются так же, как и песочные человеки, а на группу из 2-4 гарпий уходит комбинация из трясины, огненной стены, 5-го землетрясения и иногда фаербола на добивание. Интеллект и ловкость постепенно доводятся до 80 и 81 соответственно, сноровка до 31, после начинается прокачка живучести.

    88-91 - оплата прохода в новый мир коту в Эдеме. Пройдены квесты на встречу с великаном и феей, квест на кольцо. Остальной опыт получен с квестов Эдема: группы по три квеста Лайтхайзен-Эйнброх, Черепаший остров и отдельные квесты на дракончиков с будильниками. Основные навыки - все те же стена, шар и трясина, но местами используется Ледяной шторм: фаерболом бить мобов не в элемент становится долго и затратно по мане.

    91-95 - квесты Эдема: Рашель-Вейнс, Гластхейм, два верхних квеста Черепашьего острова. Используется весь спектр навыков. В частности, на сиромах актуальны Владыка Вермиллиона и Гром Юпитера, на темных священниках полезна Ледяная стена. Последних можно убивать поодиночке огненными стенами, но при этом приходится почти танчить их, стоя в трясине - если отойти далеко, то от огненной стены священники прыгают к персонажу. Впрочем, волшебник с трясиной уворачивается от мобов не хуже убийцы. Ледяная же стена ловит любое количество врагов, но достаточно капризна и требует правильной ориентации по сторонам света (кто сказал "фен-шуй"?). Выглядит результат ее успешного использования примерно так:
    screenJormungand112.jpg
    В промежутках опыт набивался на стапо (сагрить напалмовым ударом - собрать побольше на вертикалку - глушить фаерболами) и, для разнообразия, на гарпиях.

    95-99 - те же квесты и магмарины. Основная тактика против магмаринов: Взор - Ледяной шторм - Пылающий взор (примерно после 3-й волны шторма, для разбивки замороженных). Под большие группы кидается трясина. Пережившие эту вакханалию добиваются тем, что лучше подходит под остаток их здоровья. Собираются магмарины под шторм, как и сиромы под вермиллион, выброшенным из инвентаря лутом. Докачан интеллект до 88 (108 со всеми бонусами), последние статы вкладываются в живучесть. Персонаж на 99:
    screenJormungand115.jpg
    Еще 2 очка навыков вложены в Ледяной заряд до 10 и последнее в Восстановление СП до 9. Энергетическая защита не использовалась и даже не бралась: выживаемость и отжор и без нее были неплохи. Попадали же по персонажу достаточно часто, и это заметно сжигало бы ману при использовании защиты.

    Резюме: персонаж в начальной экипировке качается сравнимо с тем же убийцей в аналогичном прикиде и вполне пригоден для игры в группе на 83-99. Ключевой момент - уверенное владение навыками контроля. Без этого стоит либо выбрать другой класс, либо обзавестись стартовым капиталом для прокачки хорошо упакованного инт-декс-вит волшебника с несбиваемым кастом.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2025
    Elektrikkk нравится это.
  2. SilverBlack

    SilverBlack User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Аги инт легко качается,вот чистый инт декс тяжело! ещё проще через контр кинжал аги качаться черезез руку! В руку [​IMG]
    Контркинжал | Dagger of Counter
    30 мар 2025
    У миня пока что так
     

    Вложения:

    • виз.jpg
      виз.jpg
      Размер файла:
      531,7 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 30 мар 2025
  3. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    91
    Ну чистый инт декс это такое себе. Даж не знаю, что там можно... мокриц болтом, сиром юпом да стапо паровозить, спотыкаясь об кусты. Имхо, виза до первой лампы делать либо аги, либо инт-декс-вит с хоть каким-то шмотом - кафрокольцо там, огнебронь...
     
  4. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    91
    Дубликаты скриншотов для незарегистрированных пользователей.

    Пример использования магом вертикальной огненной стены:
    [​IMG]

    Маг перед сменой профессии:
    [​IMG]

    Мобы, пойманные в ледяную стену. Уточню, что для успешной поимки монстр должен двигаться либо с запада на восток, либо с юга на север.
    [​IMG]

    Финальный билд персонажа на 99:
    [​IMG]