Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гайд ВИЗ\КЛЕР

Тема в разделе "Гайды и руководства", создана пользователем СергейСент, 12 янв 2025.

  1. СергейСент

    СергейСент User

    Регистрация:
    06.01.25
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    До 30 уровня стоит качаться без гапа ( без разрыва между уровнем
    мастерства и уровнем песонажа) или с минимальный гапом. далее держать
    гап 3-5 уровней
    Фул Фарм (полностью прокачанные 2 ветки. виз+клер ( есть варианты виз+бард или же виз+колдун но на мой взгляд клер все же лучше)
    если делать ФФ(что более предпочтительно то такси на онгах с 20 уровня
    с гапом в 9 .фарм СП до 1.2 кк+ (при достижение 25 уровня делать делвл)
    далее кач без гапа
    Скилы
    первый вариант: огонь(как один из сильнейших скилов для дамага)+Лед для фроста(замедленние и фрост-стан)
    из огненных скилов:
    огненную стрелу,(Повреждения по одной цели с шансом нанесения ожога 20%.)
    из ветски льда скилы :
    ледяная стрела (Повреждения по одиночной цели с шансом полной заморозки 10% и обморожения 40%.)
    снежная буря (Наносит повреждения по 5 целям в радиусе 10 метров. Шанс полной заморозки 10% и обморожения 40%.)
    ну и соотвественно:
    дух холода (Увеличение магической состовляющей магии льда на 4% каждые 4 уровня персонажа)
    дух огня (Увеличение магической состовляющей магии огня на 4% каждые 4 уровня персонажа)
    интелект (Уменьшает затраты МР при использовании скилов Визарда в %.)
    контроль жизни (Бафф - Увеличивает на 25% магический дамаг персонажа и его магические повреждения , хп минус 50%)
    магический барьер (увеличивает радиус действия скилов на 1 метров на 1 ом уровне)
    второй вариант :чистый аое виз . качаем землю+лед
    из скилов земли:
    подземную бурю
    ( Наносит повреждения по 5 целям в радиусе 10ти метров (срабатывание
    статус-эффекта Dull* на цель с шансом в 30% на 20 секунд).)
    барьер земли
    (Бафф - Поглощение физического урона в % на 20 секунд на 8 целей
    (союзных). Бафф действует в радиусе 25 метров.30% поглощения на 1 ом
    уровне)
    из скилов льда:
    лед стрелу
    снежную бурю (остальное по желанию,скилы не пригодны для кача, пвп онли)
    смысл такой прокачки - массовый фрост , и сильный аое дамаг(больше чем у огня)
    скилы молнии - для пвп. в дальнейшем распишу
    я качаю землю+огонь+лёд. из огня - только огненую стрелу, из землю
    подземную бурю и барьер земли(очень помогает когда много мобов +
    ложится на всю пати и из льда стрелу, и бурю. в каче пачка мобов -
    с 1 ого нюка.
    Вторая Ветка
    ветку клерика до 40 мастерства. и берем скил
    групповое излечение(Востонавливает HP всей группе раз в 5 секунд, длиться 300 секунд.)
    +
    рес(воскрешение). имхо единственно полезный вариант для виза
    в дальнейшем иметь все групповые лечения, все групповые возрождения, все бафы и даже индивидуальные лечения и возрождения
    Донат
    банки на увеличение оз +800 и +1300.
    Эквип
    Носить стоит легкий армор на кач и в смешанные пвп, проф-вары и захваты, если уверен, что пвп будет против магов - одевай мантию
    Профа
    тут вприципе как хотите.можно взять разбоя и из инвиза нюком сносить охрану, можно взять торгаша, можно и защитника,
    Плюсы профессии очень сильный дамаг, аое скилы. замедление, стан(фрост), и обездвиживание цели(рут)
    минусы очень мало жизней.мало защиты.довольно сложный кач. [​IMG]
    Незабываем про + [​IMG]