1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ассасин

Тема в разделе "Расы и классы", создана пользователем Король Макбет, 14 дек 2023.

Метки:
  1. Король Макбет

    Король Макбет User

    Регистрация:
    13.08.19
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Всем добрый день!
    Ощущение, что все ветки форума по л2 эссенс практически вымерли - такая тут тишина) Искал какую-нибудь информацию по классу ассасинов - на удивление, на форуме, ничего про них не нашел, кроме обрывочных предложений в других темах и решил создать свою.

    Удалось найти гайд на л2централе от неизвестного автора (подчеркиваю еще раз, что не я автор данного гайда), который привожу здесь для обсуждения. Например, в гайде, автор пишет, что стоит использовать Покушение ур2. вместо Эрозия ур2. (я думаю так же), но почему-то все Сины вокруг бегают именно с Эрозией ур2. Может кто-то из знающих Синов объяснить почему? Поехали:

    Оригинал: https://l2central.info/essence/guides/1826.html

    Автор гайда пожелал сохранить анонимность
    [​IMG]
    Информация на странице актуальна для текущего обновления Seven Signs
    О классе

    Персонаж настроенный на массовое убийство монстров и на массовое PVP.

    Из плюсов хотелось бы выделить его количество атак за одно умение, где почти каждое умение бьет от двух раз. Еще хотелось бы выделить его глобальную мобильность, и урон.
    Из минусов можно выделить зависимость от MP, маленькое количество защиты и огромную зависимость от экипировки и коллекции.
    Базовые характеристики


    СИЛ

    ЛВК

    ВЫН

    ИНТ

    МДР

    ДУХ
    413838151028
    Данный персонаж зависим от всех видов характеристик за счет умения [​IMG]Скрытая Сила Ноды и его дальнейшей проточки.
    В идеале получить 90 силы, 60 ловкости и 3-тьи уровни ноды.
    Главный параметр мощность умений и сила крит атак физ.умений.

    Так как у нас пассивное умение [​IMG]Ловкие Движения которое дает изначально за надеваемый сет 20% мощности умений, а данный показатель разгоняется с каждым вложенным процентом все больше, то изначально у нас будет значительный стартап
    Например:
    - Мощность умений
    - Сила крит.атаки физ.умений
    - Шанс крит.атаки физ.умений
    Считается примерно так:
    100(базовая мощность)+20%=120%мощности;
    И следующий процент уже идет:
    120+5%(ожерелье валакаса)=126%;
    Та же система показателей которые мы уменьшаем.
    Например:
    - откат умений;
    - получаемый урон;
    - расход MP.
    Пример:
    100(расход MP)-20%(Clarity)=80%; 80-3%(агатион прочелла)=77.6%

    (Формулы нужны для точного понимания того, что нам будет важен каждый процент на данном персонаже.)
    Экипировка

    Броня

    Начальная экипировка:
    Перчатки и сапоги кошмаров - легкие, для вампиризма;
    Легкий доспех величия, против станов в тренировке и на париках
    [​IMG]Шлем Маны+5, для максимального регена мп

    Бюджетная экипировка:
    Перчатки Кошмаров - Легкие +5-7
    D-C сет +8, на мощность умений.
    [​IMG]Шлем Маны+5(в идеале [​IMG][​IMG]Шлем Защиты)

    Топовая экипировка:
    [​IMG]Перчатки Безмолвия(Перчатки Кошмаров - Легкие+7-8)
    Латный кожаный сет(Сет Дрейка) +8(10) - в PVE даст +4 силы и 7% мощности умений
    [​IMG][​IMG]Кожаный Доспех Защиты,[​IMG][​IMG]Кожаные Брюки Защиты и [​IMG]Сапоги Уклонения - в PVP дает максимум защиты и триггер на увороты
    [​IMG][​IMG]Шлем Защиты Запечатано +7 - максимально снижает входящий по нам урон.
    [​IMG]Шлем Маны+5-7- при использовании [​IMG]Серьга Антараса+2 и [​IMG]Серьга Закена +2
    Кристаллы души в доспехи:
    Желательно ставить 13+, так как показатель защиты на ассасине очень важен и нормально себя он начнет чувствовать только от показателя в 6 000.
    Камни жизни:
    Получаемый урон, Получаемый крит. урон, физ.защита, маг.защита.
    Так как мы в основном качаемся на париках и в нас залетает куча урона в перчатки обязательно ловим Шанс получения крит урона от всех атак, и чем выше процент, тем лучше.
    Оружие

    Начальная экипировка:
    Буря Наги +5

    Бюджетная экипировка:
    [​IMG]Кинжал Монарха Льда+5 - получить по 2 стата в силу и ловкость для кдр и мощности умений.
    [​IMG]Громолом Баюма+5 дает показатель интеллекта вместо ловкости и уровневый урон. Можно его взять как бюджетный вариант. Даст урон, но профитней из-за начальных статов будет [​IMG]Кинжал Монарха Льда, так как 2 стата в силу и кдр для нас в разы мощней.

    Топовая экипировка:
    [​IMG]Громолом Баюма +7-8 - для закрытия интеллекта в ноде и максимального показателя силы

    Кристаллы Души:
    Нужны только 13+ на шанс крита физ. умений 13-й(сила крита физ.умений) 18-20 - физ.атака - даст глобальное увеличение урона для пробития монстрам дебафа от “[​IMG]Покушение”. Сила крита ставится при условии топовой экипировки.
    Камни Жизни:
    Мощность физ.умений(4-5%) и физ.атака, сила крит. атак или урон от зарядов души(что попадется первым).
    Бижутерия

    Начальная экипировка:
    [​IMG]Серьга Орфен+2(Серьга долины драконов +7), [​IMG]Ожерелье Валакаса Запечатано, Серьга и Кольца Величия с лс на физ.атаку
    [​IMG]Кольцо Ядра 0-2.

    Бюджетная экипировка:
    [​IMG]Серьга Орфен+2, [​IMG]Серьга Антараса+2(для стата в дух), [​IMG]Кольцо Королевы Муравьев+1([​IMG]Кольцо Ядра 0-2), [​IMG]Кольцо Баюма+1, [​IMG]Ожерелье Фринтезы+1.

    Топовая экипировка:
    [​IMG]Серьга Антараса+2 и выше,[​IMG]Серьга Орфен+2 ([​IMG]Серьга Закена +2 и выше при условии хорошего регена MP), [​IMG]Кольцо Королевы Муравьев+3 и выше, [​IMG]Кольцо Баюма+3 и выше, [​IMG]Ожерелье Фринтезы+2 и выше.

    Камни жизни: Сопротивление видам оружия, маг.урону, получаемый крит.урон и получаемый урон(взависимости от вида бижутерии)

    Прошу заметить, из-за того, что класс очень требователен к MP, то стартовать им стоит при наличии [​IMG]Серьга Орфен+2, или хотя бы если есть книга “[​IMG]Покушение” и [​IMG]Шлем Маны+5
    Куклы и символы

    Хотелось бы выделить в приоритете
    [​IMG][​IMG]Кукла Королева Муравьев Ур. 2 2ур.для силы крит. атак физ.умений;
    [​IMG][​IMG]Кукла Фринтеза Ур. 2 3ур. - дает по 2 стата и мощность умений.
    [​IMG][​IMG]Кукла Антарас Ур. 2 2ур. - дает статы в дух для разгона мощности умений и получаемый урон;
    [​IMG][​IMG]Кукла Чудовище Ур. 2 2ур. - дает игнорирование снижение урона и силу крит. атак
    [​IMG][​IMG]Кукла Закен Ур. 2 2ур. - даст отхил банками с вампиризмом и шанс крита физ.умений
    Остальные куклы не так значительны как эти, но первого уровня и выше лучше иметь.
    Символ фатальности+5 и выше с камнем жизни в зависимости от недостающих статов в ноде или в силе и ловкости.
    Символ защиты будет менее полезен из-за триггера мощности умений на символе фатальности, так как процент к защите увеличит его незначительно.
    Агатионы

    [​IMG]Агатион Игнис Запечатано ,[​IMG]Агатион Небула Запечатано, [​IMG]Агатион Петрам Запечатано, [​IMG]Агатион Прочелла Запечатано и [​IMG]Агатион Радости Запечатано.
    желательно иметь все 7+
    Особого внимания стоит уделить [​IMG]Агатион Небула Запечатано так как повышает шанс крит.атак физ. умений и уменьшает откат умений.
    Драгоценные камни

    В PVE: [​IMG][​IMG]Оникс Ур. 4 Запечатано 4ур., [​IMG][​IMG]Опал Ур. 4 Запечатано 4ур., [​IMG][​IMG]Берилл Ур. 6 Запечатано 4ур., [​IMG][​IMG]Шпинель Ур. 5 Запечатано 5ур., [​IMG][​IMG]Коралл Ур. 4 Запечатано 4ур, [​IMG][​IMG]Лунный Камень Ур. 4 Запечатано 4ур.,
    Внимания заслуживает то, что в списке для PVE нет циркона,
    Так как в основном ассасин качается на париках, и агрит огромное количество монстров, то Опал заслуживает большего внимания в этом списке давая по 10-20% резистов от состояний, чем циркон, который дает 2% силы крит.атак от физ умений только на 6-м уровне. Заменяет его умение [​IMG]Максимальный Критический Урон.
    В PVP: [​IMG][​IMG]Янтарь Ур. 6 Запечатано 6ур.. и [​IMG][​IMG]Берилл Ур. 6 Запечатано 6ур
    Янтарь меняем на Лунный камень в PVP. Сейчас нужен для шансового игнорирования доп.тычек от умений, снижения армора, прерывания каста и игнорирования цп персонажа.
    [​IMG][​IMG]Берилл Ур. 6 Запечатано 6ур нужен для поглощения получаемого урона.
    Так как в основном мы будем стоять на массухах, то PVP за спот нам обеспечено-)))
    Талисманы

    [​IMG]Талисман Адена Запечатано. Нужен +5-7, делается только с твинков и кебера. Падает хорошо только в Башне дерзости на высоких этажах.
    [​IMG]Талисман Евы Запечатано и [​IMG]Талисман Скорости Запечатано точим благословенные +5-е с квеста в садах, и улучшаем по возможности с акций.
    [​IMG]Талисман Властителя Запечатано желательно 5-го уровня заточки для разгона мощности умений.
    [​IMG][​IMG]Талисман Бенира Ур. 1 Запечатано желательно иметь 15+ для кдр и начальных статов, так как все умения с откатом в 3-5 сек, а есть и еще больше.
    [​IMG]Талисман Баюма можно купить на межсервере в выгодную акцию. Желательно иметь +3-тий
    [​IMG][​IMG]Талисман Острова Ада Ур. 5 - заслуживает наибольшего внимания от +5-ти, так как дает приличный прирост к защите, и даже в PVE я бы рекомендовал использовать вместо талисмана скорости, так как талисманы евы и адена, дают приятные статы в виде мдефа, опыта и защиты от критов. Стоит заменять на талисман евы или адена при условии заточки талисмана скорости на +7 и выше, так как прок на ассасине лоу процентов очень большой, и скорость будет работать постоянно.
    Головные уборы

    [​IMG]Венец Героя ЗапечатаноЖелательно иметь 6+ - чтобы максимально ощущался триггер, а ловить лсы стоит при условии 7-го венца и выше, до этого не стоит заморачиваться вообще.
    [​IMG]Маска Пробивания ЗапечатаноМожно оставить от +4, но самый лучший вариант +6 и выше. Показатель физ.атаки, мощности умений и игнорирование снижение урона будет на топовом уровне.
    [​IMG]Пояс Дракона ЗапечатаноЛучше всего подойдет 7-мой для раскрытия максимальных статов персонажа, ну а в бюджетном варианте можно бегать с +4-м благословенным.
    [​IMG][​IMG]Плащ Защиты ЗапечатаноВ самом доступном варианте желательно иметь +7, но чем выше точка тем лучше, так как дает силу крита умений.
    [​IMG][​IMG]Подвеска Эйнхасад Ур. 1 ЗапечатаноДелается шансово с твинков раз в месяц и ловится с хорошей акции. Минимальный уровень который нужен +3.
    Браслеты и брошь

    Браслет талисманов, агатионов и брошь нужны от +7-ми и выше, для получения максимум статов в характеристики, мощности умений и приличного показателя защиты.

    Начальную экипировку можно приобрести в L - Магазине или Лаунчере 4game.
    Коллекции

    Это самый главный пункт в профессии ассасин который важней наверное всех. Тут нам надо закрывать:
    - Физ.защиту - надо набрать 1000+;
    - Мощность умений - каждый процент дает нереальные прибавки;
    - Регенерация и максимум MP - если играем без доната;
    - Сопротивления эффектам и аномальным состояниям - так как мы постоянно будем в какой нибудь дряни стоять типа стана, паралича и тд.;
    - Получаемый урон;
    - Физ.атака - чем выше показатель, тем больше показатель нашего разброса абилками.
    Узоры и скрытая сила

    Копим на тату силы 11-го уровня, ставим в слот где показатель силы крита умениями и максим его до победного.
    Если не хочется заморачиваться с заполнением коллекции, можно вставить 11-ю краску в первый слот и переключить ее на защиту - также дает приличную прибавку.
    Остальные слоты в зависимости от ноды, так как существует много способов получить 90 силы, а ноду закрывать надо, то это чисто у каждого свое. Желательно подобрать так, чтобы получить максимум бонусов еще от самих флаконов.
    Для дополнительного слота под краски, нужна [​IMG][​IMG]Книга Заклинаний - Расширенный Потенциал Красок
    Умения

    [​IMG]Покушение - снижает защиту цели в зависимости от нанесенного по ней урона, и на втором уровне регенерирует шансово наш показатель MP от его максимума.
    Регенерация MP работает только от умений
    [​IMG]Эрозия - тоже самое, что и Покушение, но только при определенном уроне снижает атаку, а не защиту.
    [​IMG]Выпад - одинарно-двойная тычка которая заменяет нам автоатаку и пробелы между массовыми умениями. Улучшается изучением Усиление Выпада
    [​IMG]Атака Тени - основная наша массуха-раш которая наносит двойной урон.
    Очень полезна для активации прока шлема маны, скорости, венца, и всех итемов которые на нас одеты. Улучшается изучением Усиление Тени
    [​IMG]Перемещение Вперед - массуха-раш, которая бьет один раз, и является при прокачке больше агром, чем дамажащим скилом. Очень дорогой скил по MP, но без него покататься не получится.
    [​IMG]Пляска Двойников- массуха которая раскрывается полностью на топовой экипировке и макросе, либо в слабых локациях.За использование кушает Руду Духов.
    [​IMG]Перемещение Назад - создаёт тень которая наносит урон, увеличивает уклонение, можно использовать дважды.Эффективен в PVE на макросе из-за большого времени отката, и в PVP для увеличения показателя уклонения от умений.
    [​IMG]Ограничение - PVP скил. Накладывается дебаф в зависимости от расы соперника.
    [​IMG]Искажение Времени - Своеобразный массовый удар с получением положительного эффекта.
    [​IMG]Убийство - PVP умение с шансом удачи и неудачи. Наносит приличный урон, либо опрокидывает цель. Умение без времени перезарядки. Создает дополнительно тень при убийстве цели и добавляет один кинжал. Служит как активатор дебафа от умения [​IMG]Покушение на цели за счет нанесения фиксированного урона.
    [​IMG]Готовность Убивать - активирует эффект неистовства которое добавляет нам 3 кинжала и положительный эффект отталкивания.Время перезарядки 20 минут.
    [​IMG]Непрерывная Атака - умение с тройным ударом по сопернику, очень помогает при прокачке на усиленных монстрах и в PVP.
    [​IMG]Скрытая Сила Ноды - дает нам физ.атаку, шанс крита физ. умениями и мощность умений. В зависимости от модификации улучшает показатели и режет требуемые статы. С каждой точкой умения персонаж меняется кардинально, так как все показатели которые она дает перемножаются и идут в плюс по формуле выше.
    [​IMG]Ловкие Движения - пассивное умение которое нам с ранних этапов игры не дает одеть тяжелую броню за счет огромных показателей.
    [​IMG]Максимальный Критический Урон - пассивное умение повышающее нашу силу крит.атак физ. умений.
    Билд

    Бюджетный вариант без [​IMG]Серьга Орфен +2
    Регенерация MP - для комфортной прокачки учим книгу “[​IMG]Покушение 2ур”
    Далее убираем баф берсерка или учим книгу, так как он режет процент от максимума MP значительный, ставим Кристалл души адена на мп хотя бы 13-го уровня - в идеале 18-й уровень, Хардин - подойдет 9-й уровень и выше - в идеале нужен 13-й уровень чтобы давал дух и восстанавливал 600 мп раз в минуту. Одеваем Шлем маны+5 и гоним дух до 60-ти всеми возможными способами для получения 2% мощности умений и бонуса в 1000 MP. Умения “[​IMG]Покушение 2ур” дает нам регенерацию MP в виде 100MP=1 регенерация MP. Пополнение маны осуществляется за счет тиков мп:
    - Положительное умение “Регенерация MP” - 120-140MP раз в 10 сек
    - Шлем Маны+5 - 100MP раз в 5 сек(Работает как с умений, так и с обычных атак)
    - Хардин 13-й - 600MP раз в минуту(Работает как с умений, так и с обычных атак)
    - Покушение - 70-90MP раз в 3-4 сек(Работает только от умений)
    - Базовая регенерация MP - 30MP раз в 3 сек
    - Шпинель 4ур. - 30MP раз в 3 сек.
    [​IMG]Талисман Евы Запечатано желательно иметь +5 благословенную, а там чем выше, тем лучше.
    В идеале надо иметь [​IMG]Кожаный Доспех Молнии и [​IMG]Кожаные Брюки Молнии +5 и [​IMG]Талисман Баюма для полного раскрытия потенциала. Единственное, не изучаем умение [​IMG]Перемещение Вперед до второго уровня, так как будет кушать ультра много маны, а в фарме особо не прибавит. И ставим [​IMG]Выпад, [​IMG]Атака Тени и [​IMG]Непрерывная Атака на панель умений. В основу ставим расход MP и количество MP. Регенерация MP работает один раз в 3 секунды, а расход MP за каждое нажатие умения.
    Если маны не будет хватать, то проблема в агатионе прочелла - гоним его до +7.
    Порядок изучения книг:
    1)Покушение 2ур;
    2)Усиление Тени;
    3)Усиление Выпада;
    4)Книга Мастера - Дух Берсерка;
    5)Скрытая Сила Ноды;
    С Серьгой Орфена+2:
    6)Перемещение Вперед;
    7)Пляска Двойников.
    Как только чувствуем, что можем купить орфен - покупаем, и апаем кдр с лвк вместо духа, а если набрали ультра много статов, то закрываем вместо духа показатель силы до 90 и стремимся закрыть ловкость.
    Фишки

    Так как основные книги в основном у нас одна и две звезды, то крафт книг с одной звездой обходятся за ресурсы очень дешево, и скрафтить их не составит особого труда вступив в клан пятого уровня и выше.
    Хотелось бы выделить бешеные проки всех итемов которые за счет массовых умений активируются чуть ли не по откату.
    Из-за того, что персонаж бьет массовыми умениями в основном по несколько ударов в одну цель, то хотелось бы выделить его способность к вампиризму на мизерных процентах.
    Макросы

    Следующая ближняя цель(для переключения ближайшей цели чтоб дотягивался раш), [​IMG]Атака Тени, Следующая дальняя цель, [​IMG]Перемещение Вперед, [​IMG]Пляска Двойников. Время использования на умения с наименьшим откатом и следующую цель 0.6-7 сек, на умения со значительным откатом 2-3 секунды. Если персонаж стоит, то ставим на макрос умение “[​IMG]Выпад
    Для использования макроса желательно иметь 35+% отката умений, для комфортного прожатия умений и пустую локацию.
    Для того чтобы не слили на споте, желательно иметь макрос на использование баночек с HP, а также использовать его на олимпиаде.
    Прокачка персонажа

    Прокачка персонажа осуществляется сейчас по цепочке, и хотелось бы выделить те локации, в которых вы активируете эффект [​IMG]Покушение для более быстрого убийства монстров, а это зависит от нанесенного по монстрам урона, что на высоких уровнях, что на низких. Обращайте на это особое внимание, чтобы не крит наносил 2000 урона, а обычная атака - это очень сильно увеличивает фарм и кач потенциал.
    Для базового поднятия урона нам помогут Стихии. Стараемся прокачивать при первой возможности и в акции. Очки вкладываем в Атаку и Силу крита.
    Подземелье Грез - Ходим с окном при условии 4000 защиты и выше и 6 000 атаки очень аккуратно - окно желательно Жрец Шилен(за счет подпитки будет вечное мп) на хвосте с пати хилом на автобое и стигмой на рейд боссе. Если есть Серьга Закена+2, 6000 защиты и 8-10к атаки, то можно реролить Жрец Шилен в Призрачного танцора при условии наличия книг для денсов. Если нет окна и есть такие показатели, запасаемся мелисой или топовым баночками с бакалейщика, и идем с твином любым.
    Тренировочное Подземелье - выбираем в зависимости от экипировки локацию. Максимальный прирост к фарму дает мощность умений и сила крит.атак 15%. На рейд боссах ставим отхил банками. В сложных локациях в зависимости от экипировки ставим вампиризм. При отсутствии орфена и значительного регена мп(голый персонаж) ставим вампиризм для маны или отхил банками если очень тяжко стоять, но Перчатки и сапоги кошмаров должны давать хороший отхил.

    Заключение


    Спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта статья будет полезной.
     
    K.F.D.M. нравится это.
  2. K.F.D.M.

    K.F.D.M. User

    Регистрация:
    12.12.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    СПС. Будет. А, что-нибудь, подобное по другим классам, плз...
     
  3. Король Макбет

    Король Макбет User

    Регистрация:
    13.08.19
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    https://l2central.info/essence/guides/
     
  4. Symphony99

    Symphony99 User

    Регистрация:
    27.08.23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    лол кек чебупелли
     
  5. Darihon

    Darihon User

    Регистрация:
    22.10.22
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    21
    Эрозия это старт, когда мейнишь сина с 0 без доната именно этот скилл помогает жить. Он даёт броню, режет урон таргета, в том числе и мобов. Мой син без доната и без эрозии падал в тренировочном на боссе + жрал много банок, но после приобретения эрозии было уже не так стрёмно. После того, как удалось добиться избавления в ротации от автоатак(мана перестала сажаться) удалось перевести сина на покушение, которое позволяет скиллам входить лучше, а значит и прохил от НМ лайт концов будет лучше. Также и в мире на долине драконов мой син мог стоять лишь с эрозией а не с покушением долгое время. Как раз тогда разные блогеры пытались на сине без доната через покушение и не тянули, а мой син с эрозией тянул. Эрозия это выживание, покушение это урон, который лучше использовать лишь тогда когда у сина нет проблем с маной.

    Также эрозия себя не плохо может проявить в пвп на малом донате или на бездонате против таких же, особенно сильно срежет мощь данный дебаф у СБ.

    Всё что могу порекомендовать под перемещение вперёд 2 - на момент когда его решите использовать нужно иметь мид буст и под этот скилл имеет тогда смысл взять орфен 2 или ацтакан(лучше ацтакан ведь он даст и урон и выживание, а орфен дерьмо) Без мид буста можете не думать об орфене, который нужен только для перемещения вперёд, который наносит урон от п атаки.

    Для меня как для бездоната орфен является не нужной шнягой, мана и так уже не садиться, а аоешки использую только в тренировочной или на первобытном, в мире аое расфлагает моего сина и его сможет уделать любой более бодрый бездонат, который тратит больше двух часов в день и закрывает максимум активностей - такой просто протрёт полы моим сином, так что играю в выпад в мире. К слову когда использовал атаку тени за моим сином часто приходили за использование аое, и правильно делали! Я тож считаю, что аое режим перса должен быть проплачен, а тех кто решил в аое не имея буста должны быть сливаемы, особенно если они ещё и без вежливой, так что претензий к тем кто расфлагивает и мочит точно не имею если речь вести за сина.