1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

виртуальная память часть 2

Тема в разделе "Проблема? Поиск решения", создана пользователем a6o/\Tyc, 2 дек 2023.

  1. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . вот уже некоторое время настраиваю виртуальную память в игре и вот что у меня получилось .как пишут в интернете надо виртуальную память зделать и даже пишут некоторые цыфры вроде как пишите их и будет вам радость . хорошо когда кто та за нас все подсчитал и дал уже правильный ответ , но меня заинтересовал один вопрос . вот вазьмем игру типо кс где куча карт и они могут менятса а могут и не менятса , на однои карте вроде как играю а начинаю загружать другую карту вылетает ошибка . я уже понял что все это из за виртуальнои памяти она неправильно настроина ( или это всетаки что та другое ?) у нас или в самои игре . так вот начал я виртуальныю память делать больше а изменения как то невидно вроде как и было , на одной карте играю а вторую карту загружаю и вылетает ошибка Fatall_Error Mem_Malloc (тут цыфырки ) . продолжаю увеличивать виртуальную память опять вылетает Mem_Malloc ( цыфырки но уже меньше ) . смотрю на те цыфры что в интернете предлагают для вписания , странно а у меня цыфры то на много больше а игра все равно пишит Fatall_Error Mem_Malloc ( цыфырки еще добавте ) . вот буду я продолжать добавлять виртуальную память чтобы хотя бы две карту можно было бы играть в игре , после чего перейду на этот проект а вот тут вопрос : как поведет защита этого проекта если будет выскакивать вот такие ошибки вроде Mem_Malloc ? в интернете а прочел описание про эту ошибку и зделал вывод что эта ошибка савсем можен и не зависить от вашей\нашей виртуальнои памяти . а с виртуальнои памятью а продолжу экспериментировать что та не подходят мне эти цыфры что указаны в интернете ( как мне показалось ) . всем приятной игры .
     
  2. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    525
    опять бессмысленный набор букв:Facepalm-l2:
     
    ВасяЕссентуки, [[LK]] и Oxmax нравится это.
  3. NadoMneNado

    NadoMneNado User

    Регистрация:
    02.06.22
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Я думаю, что надо было еще сделать, чтобы сделать непонятнее текст и проявить большее неуважение к форумчанам? Может так надо было вопрос задать (если у вас заболевание тяжелое, то извините):

    11.jpg
     
    ВасяЕссентуки, [[LK]] и Oxmax нравится это.
  4. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.126
    Симпатии:
    6.512
    А причина может быть вовсе не в памяти, а отвал диска :3111: и да Windows это тоже будет называть ошибкой памяти... И еще с пол сотни разных причин... Самая распространенная просто засыпание диска и невозможность системой разбудить его вовремя. Поэтому проверяем и делаем как на картинке.
    0001.png
    Так же рекомендую проверить все диски на ошибки и заглянуть в смарт «CrystalDiskInfo»...
    Более профессионально Вам помогут только в техподдержке...
    Ну и от себя, у меня 2 файла подкачки на одном SSD диске по 12Гб извращаться так извращаться :3110: . Работает 12 лет 24/7/365... Но игра за последние годы стала настолько глючной :3010:, что больше 2-3 дней 24/7 не тянет и может вылететь в любой момент :3123:... Хотя лет 5 назад работала от профилактики до профилактики :3126:...
     
    [[LK]] нравится это.
  5. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . RedPage да с этим я уже разбирался и паправил , спасибо . вот тем кто хочет проверить работу виртуальной памяти по моему опыту предварительные настроики ( можно зделать и лучше ) : если у вас 2Гб планка оперативной памяти ставим виртуальную память 11104 Mб , если у вас 4 Гб планка оперативки ставим виртуальнои памяти 19296 Мб , если у вас 8 Гб планка оперативки ставим виртуальной памяти 19296 Мб , если у вас 16 Гб планка оперативной памяти можно ставить 19296 Мб , если у вас 32 Гб оперативной памяти можно ставить 31072 Мб .вот такие примено цыфры можно ставить но предупрежу вас я привел примерные цыфры можно зделать еще лучще , как мне показалось . если у кого есть чем проверить работу оперативной памяти с такои виртуалкой выложите результат , у меня нет вазможности так проверить и эти расчеты чисто на сравнительном опыте и не на всех цыфрах . всем приятной игры .
     
    [[LK]], sensored и RedPage нравится это.
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.315
    Симпатии:
    6.885
    возможно лучше не в игры играть а немножко потратить времени и заработать на планку 8ГБ. ;)
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.893
    Симпатии:
    7.907
    Ну и зачем все эти манипуляции? Кстати на 32 гигабайтах сама система виртуалку ставит всего 2 (!) гигабайта. А то что кодинг кривой у некоторых приложений, и им такой объём не нравится, отчего и могут вылетать лечится или сносом их конфигурации и настройкой заново, или - да, можно расширить виртуальную память, но выше 8-ми при 32-ух физической памяти ставить смысла ноль.

    Касаемо клиента L2 - тут нужен полный текст ошибок всегда раз, потому что у него очень урезанный вывод ошибок был и есть, и к памяти ошибка может отношения и не иметь. Два - в клиенте с выделением небольших объёмов памяти проблемы ещё с Tauti, и решили их в Shinemaker или нет неизвестно. И три - Windows 12 уже в середине 2024-го релизом, а корейцы так и не научили работать клиент на 11-ой без спонтанных самозакрывашек..
     
    [[LK]] нравится это.
  8. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . Ulthar , все эти манипуляции идут от туда что кто то вкручивает в клиент лишнее (мое мнение ) . в частности разговор с нписи жрет проста немыслеммное количество памяти ,( и уж этот инструмент не как не соответствует х32 бит системе , мое мнение ) я это несколько раз замечал так как у меня почти офисный компьютер ооочень заметно как при открытии окна с выбором открываетса окно на половину или даже белый экран . замечу я играл на средних настроиках всегда и даже теперь снизить нагрузку на систему не включаю . про кодинг согласен с вами в частности про ошибку что я указал можете прочесть что про нее в интернете пишут ( значит это большая вероятность что причина и не в системе что пытаетса играть на проекте ). расширение памяти интересная идея , а есть еще временная виртуальная память почему бы ее не зделать . смысл есть зделать больше виртуальную память , если у вас она настроина в ручную и нет галочки каторая указывает что система сама будет манипулировать виртуальной памятью .1) когда вы сами настроили виртуальную память вы не настраивали очистку этои памяти и если она заполнитса вылетит игра с ошибкои . вот пасмотрим на мой пример каторый я описывал все из за того что изначально у меня система дала слишком маленькую виртуальную память , а в интернете я прочел на нескольких саитах что не должно быть меньше 800 или больше Мб . стал я виртуальную память добавлять но в игре что играл на вторую карту не хватало памяти и вылетала эта ошибка . несколько папыток зделав я пришол к этому более менее играбельному положению и как я снова думаю что надо бы еще добавить виртуальнои памяти . почему я думаю что надо еще добавить виртуально памяти патаму что вылет из игры если и случаютса но уже такои ошибки пока не видел , значит вывод виртуальная память почти настроенная и ее почти достаточно . всем приятнои игры .
     
  9. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . новая информация тем кто всетаки проверил работу оперативной памяти если указать такие цыфры что я написал , но почему вы не выложили тут эти данные не могу понять )) . новые расчеты привели меня на вот такую формулу : идем в манитор памяти смотрим сколько всего ее у вас берем эту цыфру скажем ето цыфра >>--> 2030 делим ее на разрядность системы в которой будуте играть )) скажем ета х32 получилось 2030:32 =63.4375 (нуден калькулятор ) .далее эту цыфру 63.4375 умножаем на цыфру что дала вам сама система виртуальной памяти с установленной галкой автоматически скажем эта цыфра 1128 палучилось вот так 63.4375 х 1128 = 71.557.5 . далее делим эту цыфру на компаненты в системном блоке сколько планок оперативки 1 ? 2 ?+ ? вот сколько их такая и цыфра будет . плюси сколько дисков ( не томов , не разделов ) именно дисков сколько дисков такая и цыфра . палучитса вроде этого 71.557.5 делим на (2 планки оперативки + 1 Ж\Д = 3 ) = ответ 71.557.5 : 3 = 23.852.5 . вот по такой формуле как я понял можно высчитать максимальный размер установленной виртуальной памяти при которой система будет считать виртуальную память за оперативную и будет пользовать только ее ( как мне показалось -это всео потаму что расчетов работы оперативной памяти на цыфрах что я спросил не показали (( . отвечу на предпологаемый вопрос а как же у меня работает система при таких расчетах ответ : проведя такой расчет с моими цыфрами и компонентами в моей системе ( на которой я это расчитывал ) в ответе появилась цыфра почти такая же что указывает сама система в " параметрах " системы виртуальная память ( в системе есть такая функцыя что указывает , что в системе установлено и их параметры , не помню как называетса ) . так вот если такую цыфру показывает сама система зачем тогда искать ставь те цыфра и все ? что та я не понял вроде логично . всем приятной игры .
    13 дек 2023
    дополнение материнскую плату тоже не забудьте посчитать получитса вот так 71.557.5 делим ( 2 планки оперативки + материнка + 1 Ж\Д =4 ) забыл про материнскую плату (( .
     
  10. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.126
    Симпатии:
    6.512
    Если надо, чтоб L2 не жрало много ОЗУ, не мешала другим приложениям/играм, я нашел такое решение... Работает на любых версиях Windows 7/10/11
    1. Скачиваем прикрепленный архив «Lineage.zip».
    2. Распаковываемый.
    3. Запускаем Install.reg, появится предупреждение, нажимаем [Да]
    4. Если игра была запущенная, закрываем её и запускаем заново!

    Что делает данный твик!
    1. Лаунчер будет запускать игру (l2.exe) с приоритетом (Ниже среднего).
    а) Помогает при большом количестве окон, дабы другие приложения не тормозили.

    2. Выставлен высокий приоритет ввода-вывода, это позволяет оптимизировать использование вводов/выводов для более эффективной работы программ.
    3. Снижения потребления ОЗУ, происходит пару минут ~5-10, игра освободит максимальное количество памяти.

    Чтобы удалить твик, надо запустить Delete.reg нажать [Да]. После чего закрыть все окна и запустить их заново!


    Для снижения нагрузки на процессор, можно понизить FPS. У меня видеокарта NVIDIA. Как для NVIDIA, так и для AMD можно используйте панель управления видеоадаптером драйвера, без посторонних программа. Но я использую в моем случае NvidiaProfileInspector».
    Скачиваем программу «NvidiaProfileInspector» запускаем, ждем пока она полностью загрузится!
    1. В поле под цифрой (1) стираем все и вводим слов «Lineage II».
    После загрузки
    00001.png

    В выпадаемом меню выбираем профиль «Lineage II»
    00002.png

    Меняем следующий параметр - «Frame Rate Limiter - Backgroun Application» на 10 FPS. Можно меньше/больше на ваше усмотрение.
    00003.png

    После чего нажимаем кнопку «Apply changes».
    00004.png

    Посоле чего, закрываем программу. Если окна игры были запущенны их надо закрыть и заново запустить.
    Данная манипуляция снижает FPS до 10 для не активного окна, что позволяет не использовать внутри игровую настройку «Снизить нагрузку на систему». Так же высвобождаются ресурсы процессора/видеокарты, для запуска других приложений или окон игры.

    Отменить любые действия программы «NvidiaProfileInspector» для любого профиля достаточно нажать кнопку «Восстановить текущий профиль nvidia по умолчанию» и нажать кнопку «Apply changes», после чего закрыть программу и перезапустить игру.

    Порядок действий
    00005.png

    Так же моно снизить FPS и для активного окна, если Вы в афк используете макросную мышку. Это снизит нагрузку как на процессор, так и на видеокарту. Зачем? В основном для снижение нагрузку на видеокарту. На мощном процессоре подготавливается слишком много кадров для видеокарты. В поле на каче это будет больше 100/1500 FPS. Вы даже их не видите, а процессор/видеокарта греется, крутятся вентиляторы для охлаждения. Поэтому FPS для активного окна можно выставить такой какая у вас частота монитора или приемлемой для комфортной игры. Её можно поглядеть в драйвере видеоадаптера или панели управления Windows. Параметр в программе «NvidiaProfileInspector» называется «Frame Rate Limiter V3».
    00006.png

    Все действия в «Спойлер» выполняются для профиля «Lineage II»!!!

    Результат, проделанной работы:
    00007.png
     

    Вложения:

    • Lineage.zip
      Размер файла:
      712 байт
      Просмотров:
      15
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
    mr.deadmen, Аладриель, Shiman и ещё 1-му нравится это.
  11. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    RedPage , интересные манипуляции но на это я скажу так : 1 ) fps = в интернете я прочел что им можно упрощать графику ( ( полезно мое мнение ) . 2 ) заготовленные кадры их вроде можно и так зделать без установки кастылей в интерфейсе нвидиа ( да больше 30 кадров в секунду человеческии глаз не воспренимает я гдето в интернете это прочел ) + еще можно зделать не многоэкранку а одноэкранный . 3 ) а я думал что частота обновления кадров беретса от системы каторые вы выставили или видеокарта сама может генерировать свои ? интересная программа но как по мне она не особо нужна несколько причин : 1 сворачивание окна приводит к уменьшению потребления ресурсов им ( как я понимаю ) 2 частота обновления экрана можно зделать чтобы брало от системы ( мое мнение ) 3 заготовленные кадры так зделаите в интерфейсе видеокарты " заранее подготовленные кадры виртуальной реальности = 1 или ++++ сколько восзожно > а у вас я предположу стоит от приложения ? + ускорение нескольких дисплеев можно установить 1 > а у вас я предположу стоит больше ? все это интересно но как работает оперативная память ( ОЗУ ) на цыфрах что я написал я так и не узнал (( . а я тут выяснил по на моем опыте некоторую информацию по работе виртуальнои памяти но мне нужны данные по работе оперативной памяти при тех цыфрах что я указал и что теперь делать (( . всем приятной игры .
    18 дек 2023
    дополнение , тем у кого стоит 2 файла подкачки в системе сделанный ручками . вопрос : как поведет себя первый фаил подкачки в работе когда он заполнитса и приложение в котором вы работаете перескочит на второй фаил подкачки ? что произойдет после того как второй фаил подкачки заполнитса ? пример, если у вас один фаил подкачки то приложение в котором вы работаете заполнив этот фаил подкачки вылетит . после чего вы можете это приложение опять запустить и снова работать вывод фаил подкачки очистился и вы опять его используете . а если вы установили два фаила подкачки не приведет ли перепрыгивание приложения с одного фаила подкачки на другои после их заполнения к такому же эффекту ? )
     
  12. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.126
    Симпатии:
    6.512
    Попытался ответить написал пару сток и запутался в Ваших мыслях... Пишите менее емко, будет проще отвечать... Пропускаю...

    Щас проверю этот момент, но во время такой загрузки сервера не понятно из-за чего чаще вылетает игра :3348:... Для меня это все сводится к простому, кривой клиент :3184: и мне все рано на все издержки и нюансы. Калькулятор был и в Win3.11 и в Win 11 он есть и прекрасно работает, только у этой игры какие-то проблемы. Начиная от захода в игру и кончая стабильной работой, где единственно полезный совет от тех поддержки, чаще перезагружать компьютер он не должен работать 24/7 :3117:...

    Обратил внимание, у меня было 2 файл подкачки по 12Gb. По прошествии 2+ суток когда используется больше 12Gb при телепорте игра могла зависнуть белым окном. Другой вариант просто дисконет одного из 3х окон.
    Пока поменял размеры файлов и наблюдаю...
    Обсуждать это тут все бессмысленно всегда найдутся те у кого все работает, перезагрузить, зачем тебе больше одного окна, установи винду 10+ и дт...
    Надоест, просто закрою игру и забуду о ней как о страшном сне...
     

    Вложения:

    • 0001.PNG
      0001.PNG
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      10
  13. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.126
    Симпатии:
    6.512
    Судя по моему скрину, одна версия игры l2.exe сразу использует оба файла подкачки. Как и процесс System :3348:.
    Там скорей всего работает принцип не только какое устройство первым откликнулось туда и пишет, но и какой из файлов тоже...
    1659.png
    Но я пока понаблюдаю... Сделать 10 файлов подкачки не проблема :3111:... Хоть и не для игры они вообще делались...

    В сильно нагруженных системах рекомендуется использовать несколько маленьких файлов подкачки, нежели один большой файл. Есть несколько причин для этого:
    1. Улучшение производительности: Разделение подкачки на несколько маленьких файлов позволяет распределить операции ввода-вывода между несколькими дисками или дисками разных типов, улучшая скорость доступа к данным.
    2. Большая гибкость: Использование нескольких маленьких файлов упрощает управление подкачкой, так как позволяет динамически изменять размер или добавлять/удалять файлы при необходимости. Это особенно полезно в ситуациях, когда требуется управление ресурсами или масштабируемость системы.
    3. Надежность: Если один большой файл подкачки станет поврежденным, то вся система подкачки может понести ущерб. В случае использования нескольких маленьких файлов, повреждение одного из них может быть изолировано и восстановление ресурсов станет легче.
    Конечно, количество и эффективность файлов подкачки зависит от размера и нагрузки системы. Рекомендуется проверить требования вашей системы и произвести оптимизацию на основе конкретных условий работы.
     
  14. ~KCAm~

    ~KCAm~ User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    80
    Хоспидя, что у вас с вынью? У меня 2 клиента занимают 3.85Гб оперативки вместе со всей системой, кюбитторентом и я-броузером в данный момент, свап диск по выбору системы, сейчас 5.085Гб на ССД, как-бы при ТП или ещё где проблем нет, при скоплении народа подтормаживает, но это в общем комп старенький, немощный
     
  15. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.126
    Симпатии:
    6.512
    Нет не каких проблем просто делимся впечатлениями :3348:...
     
    [[LK]] нравится это.
  16. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    RedPage , а вы не пробывали сделать один фаил подкачки ручками 14560 Мб на одном диске . а на втором диске фаил подкачки не делать а установить галочку автоматически регулировка системой ? предпологаю будет работать так : так как система будет брать большии размер фаила подкачки первым и будет его пользовать в начале и игра будет без тормозов ( проверил на своем стареньком ) , когда этот фаил заполнитса система перепрыгнет на автоматическии фаил подкачки на другом диске и тут паидут некоторые подтормаживания . вот и самый ответственный момент моя непроверенная теория : так как система начнет использовать автоматически созданный фаил подкачки на втором диске предпологаю , что фаил подкачки на первом диске очиститса так как его система не будет пользовать( теория ) и когда система заполнит автоматическии фаил подкачки она перепрыгнет опять на фаил подкачки зделанный ручками на первом диске = это моя теория не проверенная но предпологая что так и случитса . можно конечно не делать фаил подкачки автоматическии а зделать тоже ручкачи но уже маньшии по размеру 13536 Мб .
    19 дек 2023
    дополнение , выяснил некоторый нюанс в работе вируальнои памяти . аказываетса если вы играете в игру и в этои игре много карт , локации каторые загружаютса по отдельности примерно как с кс там много карт разных . и у вас в ручную созданный фаил подкачки а вы не сразу запускаете с ледующию карту то по истечении некоторого количества времени даже если у вас заведомо большии размер фаила подкачки чтобы вместить 10 карт , и вы по истечении какого то количества времени не запустили следующию карту то игра может вылететь из за того что нехватило памяти )). этот прикол я заметил на своем опыте незнаю почему так палучаетса видимо по истечению апределенного времени система решает что вам фаил подкачки уже не нужен и заполняет его так что вы уже им пользоваться не можете и по этому вылетает игра .
    19 дек 2023
    дополнение , я не понял чиститса ли первый фаил подкачки когда он заполнится и система начнет использовать второй фаил подкачки ? всем приятной игры .
     
  17. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.126
    Симпатии:
    6.512
    Система использует тот файл подкачки диск которого первым отреагировал. Не использую файл подкачки по выбору системы потому, что при его заполнении система его полностью перепишет. То есть система не дописывает, тем самым расширяя файл а переписывает его полностью :3111:... Это так для любителей по выбору системы :3361:... Делаем выводы, сегодня Вы не сильно напрягали систему и файл подкачки был по выбору 2Gb. Запустили браузер посерфили система за это время раздувала файл подкачки раз 50+ и каждый раз создавала с нуля новый... Что до того, как заполняется и освобождаются файлы подкачки думаю динамически.

    Делал диск в виртуальной памяти видеокарты, так как 2Гб там свободно даже запустив все, что я обычно использую. Хотел там кинуть файл подкачки в надежде что система будет его использовать первым. Протестировал диск на скорость чтения записи и отказался от этой затеи :3123:... Скорости на уровне 30-летнего HDD, мелко блочные данные вообще на уровне дискеты...
    У меня нет проблем с игрой, просто оставил много твинов на медальки и при смене персонажа клиент виснет на 3-4м персонаже...
    После закрытия окна начинает тупить фрост из за чего надо перезапустить все окна... Ивент пройдет и я забуду о этом неудобстве...
    Что до сделай это сделай то... Я наблюдаю за работой системы от профилактики до профилактики, то есть поменял и неделю наблюдаю, после чего или оставляю изменение или откатываю как было...
     
  18. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    RedPage , значит вы не можете проверить как работает оперативная память на 30 % или на 70 % при тех цыфрах что я ранее описывал в приложении , или мне проста надо недельку еще подождать ? в частности 7 .12. 23 и 19 .12 . 23 тоже , а мне они так нужны для проверки новои теории (( . на счет что система использует тот фаил подкачки что первый отреагировал : я написал цыфры 19.12.23 в этом случае система не должна использовать сразу два фаила подкачки как в вашем случае с двумя 12 Гб фаилами подкачки ( по моеи теории неподтвержденной ) . вы скажите почему не должна , я предпологаю что система сможет работать только с одним фаилом подкачки за раз в апределенной " разрядности " в одном приложении , а эти цыфры предпологаю что указывают на разные " разрядности " ( моя не проверенная теория ) . после того как система заполнит фаил подкачки(1) она будет вынуждена перескачить на фаил подкачки(2) каторый в другои ( предположительно разрядности ) и перестанет использовать фаил подкачки(1) тем самым система ( моя теория ) почистит фаил подкачки(1) после чего в следующии раз система сможет его опять использовать . после того как система заполнит фаил подкачки(2) система ( предположительно ) повторит те же манипуляцыы что и с фаилом подкачки(1) . всем приятнои игры .
     
  19. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.126
    Симпатии:
    6.512
    Я считаю, что у меня нет не каких проблем, хоть вообще отключи файл подкачки. Проблема как всегда у «Innova Co. S.à r.l.» так как два окна с ПА загрузились, а 3-е повисло при загрузки. После повторной попытки запуска 3-е окна отключено системой фрост. И мне все равно :3111:, что там с файлами подкачки... Занято менее 50% ОЗУ... Единственное, что меня напрягало, это зависание 3-го окна на релоге персонажа. 3-е окно для меня не критично могу и не запускать, а со временем и не оплачивать Па за 2-е окно, там твин которым я не игра :3184:...

    @a6o/\Tyc, Вы слишком много пишите, разбирать Ваши портянки тяжело, рекомендую Вам их сокращать. Не прыгать стемы на тему. Так обсуждали файл подкачки, а Вы спрашиваете об ОЗУ :3010:. Вот Вам ссылка пишите и Вам ответят...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2023
  20. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    28
    RedPage , я не перепрыгиваю с темы на тему это все про одно написано . после проведения в игре появляютса ранее незамеченные мной ситуации вот от этого и новые вопросы . мне показалось что если зделать определенные цыфры файла виртуальнои памяти то оперативная память начинает по другому работать . заметил я это по каплям крови когда мобов убивал вот недавно заметил что капли крови стали выглядеть как маленькте квадратики, а ранее замечал что капли крови были как большие квадратики = а это как я предпологаю что система перешла на другое разрешение\графику или что та еще я точно не знаю . кручу я только виртуальную память и меняю ей цыфры , вот по этому я и хотел узнать как работает оперативная память при таких цыфрах что указаны в виртуальнои памяти что я указал ранее . всем приятнои игры .
     
    RedPage нравится это.