1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ошибка при запуске л2

Тема в разделе "Технические проблемы", создана пользователем redcrowler1, 29 ноя 2023.

  1. redcrowler1

    redcrowler1 User

    Регистрация:
    29.11.23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    При запуске вылетает такая ошибка.Папку удаляю - после запуска игру она вновь возвращается.Расширение в папке менял,на компе менял - не помогло.Дрова обновлял,все что в инете нашел то сделал.
    Version: EP30_Global,NL_s,V2110409,447
    BuildDate: Wed Nov 8 09:29:54 2023
    Time: 2023.11.29 21:45:07 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=25]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 19043), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H @ 2496 MHz
    RAM: 16085MB RAM
    CPUInfo: 12,8,12,0
    Memory: 85321KB
    PrivateMemory: 644896KB
    Video: NVIDIA GeForce RTX 4050 Laptop GPU (4617), DX v4.9r904
    Option: 1920x1080__W0_YD0A0KPB
    Scene: 0_0_0
    Stat: 0
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 0
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 0_
    VideoResources: 0 MB
    MAC: 05-91
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Remote:0
    Device Lost:0, NotReset:0, Reset:0, BeginT:D3D_OK, ResetT:D3D_OK, Reset:D3D_OK
    Error: Error setting display(1920*1080) mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
    Protocol:
    History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <+ Width=1920, Height=1080, FullScreen=0, ColorByte=4, RefreshRate=60 <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
     
  2. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    При других разрешениях экрана тоже ошибка?

    А это пробовали?

    "Нажмите правой кнопкой по значку лаунчера в трее;
    Выберите пункт "Выйти";
    Включите отображение скрытых папок в проводнике Windows;
    В папке с игрой удалите следующие подпапки ".inn.meta.dir" и/или ".inn.tmp.dir";
    Зайдите в лаунчер и обновите клиент игры.
    P. S. После удаления вышеуказанных папок обновление будет длиться чуть дольше обычного. Надо немного подождать.

    ※ Если не поможет, попробуйте удалить папку System из папки игры, перезапустить компьютер (чтобы выгрузить драйвер системы Frost), а затем снова починить файлы в лаунчере."
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
  3. redcrowler1

    redcrowler1 User

    Регистрация:
    29.11.23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не помогло ничего.