1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

полезное и интересное

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем a6o/\Tyc, 22 сен 2023.

1. a6o/\Tyc

a6o/\Tyc User

Симпатии:
    28
    Всем привет . началось все это из за того что начались проблеммы с памятью в игре . конечно я не специалисть в этих делать но в интернете накопал некоторую информацию . вот проблеммы каторые хочу убрать : когда играю в игре вижу на экране окна каторые к игре не относятся , это жутко раздражает . когда играю в игре не знаю когда вылетит игра с очеровательнои надписью " нехватает памяти " причем время рандомное может через 2 часа вылететь может и через 4 часа , жутко раздражает . игра не в полнооконном режиме еще одна причина нервозности и неудобства . полазил я в интернете и нашол так вот же всем известные кибер-спортсмены так хорошо играю почему они не жалуютса ? наверное у кибер- спортсмена есть комп которого у нас нету , или они еще чем то пользуютса ? ответ нашол я на всем известной платформе тоже по играм и там тоже прочел что есть возможность играть в игры более комфортно . падумал я и пришла мне мысль почему бы мне не папробывать способ так как кибер-спортсмены играют ? решено , играю я не только в этом проекте и как неожиданно на другом проэкте мне папалась игра с такими же проблеммами . там и окна по верх игры , там и лаунчер свой , там и ошибки с памятью ( даже падумал странно такие же болезни что и этого проэета ) проста заглядение вот только уже не помню там полнооконка или нет давно я там не играл только надавно опять заходил . так вот игра ну прям как наша туташная чем не пациент для лечения и практики игры как " кибер-спортсмен " . 1 ) вот тестовая игра первая зашол в игру на лево , на право , прыжок , поворот , присел , и далее по игре ( запоминаем как играетса ) вылет ошибка нехватка