1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Команда Aion Classic

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 5 июл 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы!

    Хотели бы вы узнать, как функционирует команда и другие отделы Aion Classic? Если да, то предлагаем ознакомиться с данной статьей!

    :60:
    Начнем со структуры игровой команды:

    Паша Редька — руководитель проекта. Контролирует :cool: всё, что происходит в Aion Classic, занимается самыми разными задачами — от работы с маркетинговым отделом до составления списка насущных проблем для обсуждения с корейцами — и, собственно, самого обсуждения).
    Рина Tardis — ассистент руководителя проекта. Общается с разработчиками по всем насущным вопросам (ивенты, будущие обновления, вопросы о контенте и не только). Работает с маркетинговым отделом, следит, чтобы обновления и ивенты выходили в срок, помогает готовить их к релизу. А также курирует КМ-ов и помогает всей команде. Временно исполняет обязанности КМа проекта. Следит за жизнью апдейтов в других регионах, а также занимается развитием базы знаний вместе с Monstr.
    Кристина Elki — комьюнити-менеджер проекта. Держит даэвов в курсе событий, собирает фидбек, составляет описания ивентов, акций и других мероприятий. Готовит промо-материалы, отвечает за баннеры и тексты. Занимается планированием и подготовкой ивентов, согласовывает рассылки с маркетинговым отделом.
    Лиза Вукси — куратор партнерской программы. Следит за работой контент-мейкеров, консультирует по вопросам программы и занимается начислениями поощрений.
    Оля — ПДМ (Повелитель Дел Многообразных), а если серьезно мастер баланса между хаосом идей и порядком реализации. Главный ивент-мейкер, который придумывает, настраивает и курирует внутриигровые события, следит за их работоспособностью и взаимодействует с командой тестирования, чтобы всё прошло гладко.
    Арсений Whyby — монетизатор проекта. Ведает все об акциях, обновлениях магазина, дроп-листах и не только, начиная с планирования заканчивая подведением итогов того или иного мероприятия. Владеет секретным инструментом включения (и выключения :() скидок, сакральными знаниями об игровой экономике.
    Кирилл Qika и Даниил — аналитики проекта. Они анализируют результаты ивентов, делают различные выгрузки, начисления, создают отчеты.​


    :1:
    А кто еще, кроме проектной команды, занимается жизнью Aion Classic и всегда держит руку на пульсе?

    Тестирование

    Женя Westrup — координатор тестирования Aion. Главный босс отдела, который следит как с багами и патчами справляется его верная команда, а также обучает новобранцев и в случае чего всегда приходит на помощь.
    Леша Dismember, Слава Paket, Гламитариунмайоха — тестировщики Aion. Проверяют обновления, ивенты, регулярные патчи, серверы на готовность к открытию после технических работ. Отделу помогают внешние тестировщики.​

    Инженеры

    Ответственные за техническую сторону жизни игры: установят любой патч, что пришлют разработчики, проведут профилактические работы, в случае технических неполадок в игре локализуют проблему и устранят ее (в любое время дня и ночи).​

    Локализация

    Наташа (и команда) — отвечают за перевод игры, от названий предметов до содержания квестов и внутриигровых записок, а также за озвучку, титры, перевод любой документации, касающейся контента Aion Classic, которую нам присылают. И даже интерфейс окошек, где вы видите русский текст, тоже подвластен отделу локализации.
    Дизайнеры

    Отдел дизайна — баннеры, промо-страницы, видео и не только - все, что можно нарисовать, смонтировать, скомпилировать (если, например, это баннер на основе скриншотов).
    В помощь команде

    Костя Monstr — создатель и хранитель базы знаний. В базе можно найти все, что пригодится даэву: как новичку, так и прокаченному герою.
    Ася — контент-менеджер. Собирает и публикует гайды, патчноуты и другую интересную информацию в базе игры.​


    На этом краткий экскурс заканчивается. Что-то традиционно остается за кадром, но некоторое представление вы, надеюсь, получили :)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2025
Статус темы:
Закрыта.