Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

нормальный современный гайд на глефу

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Fsd12df, 2 июл 2023.

  1. Fsd12df

    Fsd12df User

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Может кто то поделиться нормальным гайдом на глефу
    с выбором шмота , скилами использованием их
    фул сила глефа
     
  2. Fourris

    Fourris User

    Регистрация:
    14.03.23
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    63
    Шмот - одеяния, без вариантов.
    По скиллам примерно так:
    upload_2023-7-6_0-12-40.png upload_2023-7-6_0-13-18.png upload_2023-7-6_0-13-41.png upload_2023-7-6_0-13-57.png

    В идеале выкачиваешь все на макс., я скинул самое необходимое (имхо)
     
  3. fedorplus

    fedorplus User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1

    Зачем глефу баф который только со щитом работает ( из ветки огня)?
     
  4. Fourris

    Fourris User

    Регистрация:
    14.03.23
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    63
    Одеваешь щит и используешь. Баф не слетает.
     
  5. Fsd12df

    Fsd12df User

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    типо тяж на столько хуйня что одеяние одевать?
    и почему 2 скилл в копье не брать? на маг защиту и блок
    и для чего 3тий скилл
     
  6. Fourris

    Fourris User

    Регистрация:
    14.03.23
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    63
    У глефера из за его количества силы и так большой показатель физ. защиты + одеяние дает недостающую маг. защиту, сокращает использование МР на 20%, а так же увеличивает скорость бега на 20%.
    2й скилл можно взять на маг. защиту при наличии свободных ОН. По большей части это ПВП скилы.
    3й скилл один из основных, как и 4й. Комбинированная атака вообще как правило не используется, по крайней мере на текущем капе. Как я уже сказал, по возможности выкачивать всё, при условии что хватает на всё ОН. Далее просто строите билд через который удобно играть именно вам, но я скинул самый универсальный.
     
  7. Fsd12df

    Fsd12df User

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    насчёт щита я тоже думал, баф вкусный слишком)
     
  8. Tony_dja

    Tony_dja User

    Регистрация:
    20.03.23
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ну вот я бегал глефером в тряпках тут ( до этого всегда в ЛА ходил).
    По опыту скажу, идея не из лучших. не стоит эти +10% к бега и экономию манны (от доспехов имею ввиду) к живучести чара. большинство мобов это мобы с физ атакой, где тряпки будут пробиваться на ура. искать мобов с маг атакой, не комильфо (учитывая того, что вы привязаны сейчас к квестам до 71ого уровня).

    Что по итогу, в тряпках я получал в час опыта меньше, нежели в доспехах, банально из за того, что чар чаще сливался. искать мобов на 2-3 уровня ниже себя, ну тоже потеря опыта..
    Я советую любому китайцу исключительно доспех
     
  9. METAL MILITIA

    METAL MILITIA User

    Регистрация:
    19.10.23
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Первый раз играю в эту версию сро, сделал чара с глефой, пока только начал качаться.

    Вообще максимально непонятная для меня логика, выводить Силу в отдельную ветку, но при этом объединять лёд молнию огонь.
    Я бы себе на глефу лучше вкачал по старинке глефа/огонь/сила, мне те бафы с веток молнии и льда постольку поскольку..

    По итогу выходит, нюкеры получают все плюшки от всех трёх веток китайской магии и при этом могут спокойно в пвп, вкачав ту же спиру или меч.
    Да и единственным билдом, который может более-менее адекватно играть с силой, остаётся один только фул инт нюкер.

    Может я чего-то не понимаю в новом балансе, но такое чувство, что физ китайцы остались в пролёте, т.к. для них топовой веткой для пвп всегда была сила, неважно, будь то глефер, блейдер или лучник. Если я ошибаюсь, то объясните, будьте добры, как это щас работает.