Добрый день. Не получается зайти в игру, обновляет до 90%, после отказывает до 10% и снова пишет - игровой клиент устарел. После проверки файлов выдает ошибку 200. Как исправить?
Доброго времени суток! Деинсталлируем приложение 4game. Панель Управления ==> Программы и Компоненты Через консоль (Win+R) -- Вводим %temp% и удаляем все, что там удаляется. Проверяем, что ничего нет в папке С:\Program Files (x86)\Innova\ если что-то есть - удаляем. Снова в консоль (Win+R) вводим %userprofile%\AppData\Local\Innova_Co._SARL\ и удаляем все, что там есть Перезагружаем ПК. Устанавливаем последнюю версию лаунчера, скачав его отсюда https://ru.4game.com/. Путь установки указываем в пустую папку / или уже скаченную папку Если не помогло. Возможно проблема с сетью. Ставим приложение https://*******/, это почти ***, он меняет трассу, запускаем его и попробуем установить игру. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).