Руководство на «Поле битвы» Поле битвы - рейтинговый PvP режим 6х6, напоминающий режим Захват Флага, в котором нет балансировки характеристик и экипировки. Все статы, в том числе и урон, зависимы от гира, бафов и прочих приблуд. Открывается с 16:00 и до 01:00 по мск. С 20:00 до 22:00 действует особый баф на характеристики, относительно "уравнивающий" людей с большой разницей в экипировке. Данный баф дает: +3.000.000 хп, +3000 силы атаки, +6000 урона по негативным эффектам, +4000 пробивания, +10.000 спец. атаки, +10.000 защиты и защиты от крит. атаки. Есть возможность начинать поиск как в одиночку, так и в группе с одним напарником. Поиск осуществляется по "среднему" рейтингу всех находящихся в команде игроков, с максимальным разрывом рейтинга в 250 очков. Как только вы вошли в локацию появляется таймер в 1 минуту на подготовку, после этого с обратным отсчетом появится новый таймер в 15 минут. Но для чего же ходят на «Поле битвы?» В этом режиме в основном получают драконьи фрукты - необходимые для покупки предметов у менялы поля битвы. Награду в виде драконьих фруктов можно получить в двух случаях: при победе (набить суммарное количество урона по противникам в размере 300к или захватить один раз любую точку), и при поражении (набить урон в размере 300к минимум), прирост награды зависит как от рейтинга боевой школы (который набивается на гвг, об этом режиме чуть позже), так и от премиума, лихорадки, разницы между командами по рейтингу. Спойлер: Награда в конце матча. Режимы (карты) поля битвы Долина ураганов (котлы) Доступно во вторник, пятницу, воскресенье.Стандартный режим захвата флага - на карте есть 3 точки (3 котла). Изначально все точки являются нейтральными (серыми). Задача - первыми добежать до трех точек и захватить их. Захват одной точки осуществляется одним человеком и длится 6 секунд, во время которых игрок, который захватывает, не может ничего делать, захват прерывается: получением урона (не отменяется при использовании сторонними игроками скиллов с инвулами или инвулами с продолжительным временем действия, если они были прожаты до захвата), своими действиями. Узнать о начале захвата точки можно по измененному дыму из котла (желтый дым): Спойлер: Захват котла (в процессе) Если же захватывается вражеская точка союзниками - оповещение идет дополнительно звуком и "миганием" точки на миникарте. (Захват вашей точки врагами не показывается на миникарте) Спойлер: Захват точки союзниками После захвата вражеского котла (не пустого) всей команде дается баф на 15 секунд, во время которого все игроки команды в течение 5 секунд неуязвимы (входящий урон нулевой, нельзя убить), остальное время - повышена скорость бега и дается сила атаки в размере 300 единиц. Спойлер: Иконка баффа Победа уходит стороне, которая первая наберет 1800 очков. Захват и удержание одной точки приносит 1 очко в секунду, 2 точки - 2 очка, 3 точки - 5 очков (начисляется бонус +2 за удержание всех трех точек одновременно). За каждое убийство противника начисляется 30 очков. Количество захваченных точек можно узнать по счетчику в верхней части экрана, а их расположение - на миникарте. Спойлер: Счетчик очков Спойлер: Миникарта с котлами На 11 минуте по таймеру открывается подземный проход - короткий путь между боковыми точками с характерным оповещением. Спойлер: Подземный проход Озеро яшмовых китов (киты) Доступно в понедельник, четверг.Режим захвата флага с переносом предмета (в данном случае - рожок). У каждой команды есть 3 точки (всего таких точек на карте - 6), первый рог берется с центра всей карты. Спойлер: Место, где лежит рожок Если рожок взяли ваши союзники, то он окрашивается в синий цвет. Спойлер: Рожок взятый союзниками Если рожок взяли противники, то он окрашивается в красный цвет, но только в том случае, если противник в поле зрения. (В поле зрения любого союзника) Спойлер: Рожок, взятый противниками Без миникарты определить расположение противника с рожком можно по красному свечению Спойлер: Свечение рожка противника Однако, если противник уже поставил 2 рожка из 3, то на миникарте будет отмечен рог, даже если противники не в поле зрения. Спойлер: Рожок противника на миникарте После успешного взятия рог необходимо нести в руках до ближайшей или наиболее выгодной союзной точки. Во время переноса рога никакие навыки недоступны, кроме трех основных: ускорение бега (на 1, ускорение на 10 секунд), щит (на 2, дает полное сопротивление урону и эффектам на 5 секунд) Лкм - отбивание атак врага в течение короткого времени с кд 3 секунды Ускорение и щит имеют общую перезарядку в 20 секунд. Спойлер: Как это выглядит, когда несешь рог Выбить рог из рук противника можно только негативными эффектами (контролями), либо, если его несёте вы, выпустить его из рук на 4. Спойлер: Как выглядит выбитый рог на миникарте Спойлер: Как выглядит выбитый рог на земле На старте в самом начале доступно две драконьи тропы (тп) для двух игроков, которые могут добраться до центра быстрее всего и перехватить "флаг". Тп возобновляются с определенным промежутком времени (около 1 минуты) после использования. Спойлер: Как выглядит тп и куда оно перемещает После игроки должны любыми усилиями донести рог до точки и установить его. Но и не дать сделать тоже самое противнику. Установка рога, кража из вражеской точки или поднятие с центра длится в течение 3 секунд, действие прерывается собственными скиллами или получением урона. Поднятие с пола - почти моментальное. После кражи вражеского рога с точки всей команде дается баф на 15 секунд (5 секунд бессмертия). Спойлер: Иконка баффа После перехвата первого появившегося рога запускается отдельный таймер до появления следующего рога, с каждым новым рогом таймер затягивается, всего рогов может быть максимум 5 на карте. Спойлер: Таймер до появления нового рожка Победа засчитывается при достижении 1800 очков, или же при установке рогов на все свои 3 точки с одновременным удержанием (не засчитает победу в случае, если в момент установки третьего рога идет кража одного из двух других). Очки даются за 1 установленный рог по 2 в секунду, за 2 - по 6 очков в секунду, за убийства - 30 очков. На 8 минуте по таймеру открывается короткий путь с центра к точке под базой Спойлер: Оповещение Спойлер: Какие пути открываются Древняя обсерватория (обса, обсерва) Доступно в среду, субботу.Режим, напоминающий "сопровождение". В самом начале в центре карты есть маяк, захватив который (запуск длится 6 секунд, можно прервать действиями или уроном) начинается запуск шара, чья команда захватит центральный маяк - тем первый шар и полетит, далее шар полетит в противоположную сторону и так далее. (по принципу 1-2-1-2...) (автозапуска шара - нет). Спойлер: Как летят шары без изменения направлений У каждой команды есть 3 точки - маяка, которые определяют направление шара (определить направление можно как по миникарте - зеленая стрелочка, так и по "земле" - подсвеченная текстура на полу рядом с точкой). Изначально доступно лишь две - ближняя (та, что находится ближе к центру карты, в самом начале повернуты в сторону центра карты) и дальняя (та, что находится дальше от центра, поначалу повернута в сторону своей базы). При соприкосновении с точкой, в зависимости от того, куда она направлена, шар пойдет в ту сторону. Направление могут менять как враги, так и союзники без каких-либо ограничений. Поворот (взаимодействие) стрелки длится 6 секунд. Спойлер: Стрелка на миникарте Спойлер: Подсвеченная текстура стрелки Третья, точка под базой, открывается и доступна для поворота только на 5:00 по таймеру. До того времени она статично направлена в сторону союзной базы. Спойлер: Третья точка (зеркально для противника) Каждые 5 шаров их цикл появления и скорость передвижения увеличиваются (работает только на последующие шары, а не на уже запущенные), изначально первые 5 шаров от центра до базы добираются в среднем за 2,25 минуты. Победа начисляется по достижении 1800 очков, либо (зачастую) по истечению таймера команде, у которой количество очков на момент завершения больше. Начисляются по 250 очков за каждый успешно дошедший шар, +100 дается в случае, если заходит 2 шара с интервалом не больше 15 секунд (таким образом, 2 шара подряд принесут не 500, а 600 очков), по 10 очков за каждое убийство Вначале доступно 2 тп - одно между центром и ближней точкой, второе между ближней и дальней точкой. (Имеют время перезарядки примерно в 1 минуту). Спойлер: Телепорты. Белым – дальняя, синим – ближняя. Зеркально для противников. На 8 минуте открываются боковые диагональные проходы - короткие пути от базы до "ближней" точки, как своей, так и вражеской. Спойлер: До открытия "коротких путей". Спойлер: После открытия "коротких путей" (Нет, версия игры не меняется, когда открываются короткие пути) Битва боевых школ (гвг - от guild vs guild) Доступно во вторник, четверг, субботу.Рейтинговый режим 6х6, но в отличии от него открывается только с 20:00 до 22:00. Отдельный поиск доступен в отдельной вкладке "Поля битвы". Спойлер: Отдельная вкладка Отличается от обычного режима тем, что: карты здесь доступны случайные - во время гвг за все 2 часа можно сыграть на всех трех картах поля битвы. Повышенное количество драконьих фруктов - как за победу, так и за поражение. Начинать поиск можно исключительно в пати из 6 человек из одной боевой школы (гильдии), среди которых один должен быть "командиром" (заранее выданная роль главой школы). Рейтинг не влияет на личный классовый рейтинг - он влияет на рейтинг боевой школы, в зависимости от которого все члены бш получают еженедельно бонусы в виде постоянного бафа на получаемые небесные персики, боевой опыт, авторитет (валюта арены), драконьи фрукты, для поддержания рейтинга необходимо хотя бы один раз в неделю сыграть хотя бы одну игру в битве бш Спасибо за прочтение гайда. Надеюсь, он помог хоть немного разобраться в режимах Поля битвы. Отдельное спасибо RXMech'у за скрины.