Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гайд Мастера Секиры

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Tendo_Umbra, 18 апр 2022.

  1. Tendo_Umbra

    Tendo_Umbra User

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Путь Мастера Секиры
    Руководство (Апрель, 2022 г.)

    Небольшое предисловие.
    Мастер Секиры (Дестр) как и любой другой класс обладает как своими сильными сторонами, так и слабыми. Игра на этом классе относительно простая, однако как и любой другой класс надо вникать в тонкости его работы, практиковаться. Данный класс обладает отличным потенциалом поддержки, однако его урон (дпс) не так высок как у многих других классов, если любите вносить много урона лучше рассмотреть кандидатуру другого класса. В данном руководстве рассматривается дестр только в PVE! Данное руководство не претендует на истину в последней инстанции!

    Основные плюсы:

    • Высокая выживаемость
    • Парные контроли (оглушения, опрокидывания)
    • Долгие иммунитеты к различным видам контроля
    • Высокая мобильность

    Основные минусы:
    • Урон

    Мощь Земли (1 спек/Глина/Земля)

    Специализация “Мощь Земли” это начальный спек, который доступен с самого начала игры, последующие спеки открываются в процессе игры.

    Плюсы специализации:

    • Простая ротация
    • 100% шанс крит.удара за счет навыка “Гнев” весь бой.
    Минусы специализации:
    • Подавляющее количество урона идет в одну цель
    • Зависимость от пинга

    Билд: Стандарт (31111)
    [​IMG]


    Для влета с захвата необходимо переставить 4 настройку с “Щит хранителя” на “Несокрушимый щит”(Подробнее в разделе о захвате).
    Для комфортной игры необходимо будет отключить следующие скилы:

    • “Подбрасывание” . Подбрасывает в воздух цель. Когда цель в воздухе по ней могут наносить урон классы дальнего боя, но классы ближнего боя не нанесут урон.
    • “Удар коленом” . Мешает ротации, особенно если вы играете через макрос.
    • “Расчленение” . Навык доступен после сопротивления навыка “Мясорубка”.
    • “Бросок” . Навык доступен, когда вы взяли в захват. Бросает цель в и вводит его в состояние сна. Навык мешает именно своим броском, потому как цель перемещается.
    • “Катапульта” . Навык также доступен в захвате. Подбрасывает в воздух и лучше отключить навык чтобы даже случайно его не прожать.

    Очки умений (скиллпоинты вкладываем в “Раскол земли” , “Разрушение” и далее когда будут еще в “Ярость” .
    *Очки умений можно получить за выполнения достижений(U) Персонаж-Боевые приемы.




    Ротация
    Ротация в 1 спеке довольно простая, однако все завязано на аникенселе (прерывание анимации). А также на уменьшении отката навыка “Гнев” и поддержании его эффекта на протяжении всего боя.

    Выглядит это таким образом: Кулон - “Гнев” (Е) - “Тычок”(Х) - “Обвал” (3) - ЛКМ - ПКМ - F (спам).
    Гнев - Тычок - Обвал - жмем по откату.

    Макрос или Упрощенный режим (Упрощенка - Shift + F3)?

    Упрощенка вполне себе очень неплоха, играть с ней определенно можно, но можете и макрос сделать. В макрос запихиваете ЛКМ-ПКМ-F, но быть аккуратным надо потому как “Захват” также на (F). Но не забывайте спек пингозависим, потому как оттого как хорошо работает аникенсел будет настолько и будет уменьшаться откат навыка “Гнев”.






    Мощь Тьмы (2 спек/Тьма/Дарк)

    Специализация “Мощь тьмы” открывается не сразу, но в скором времени он будет доступен.

    Плюсы специализации:

    • Количество накладываемого брика больше чем в 1 и 3 спеках.
    • Отличная упрощенка
    • Наличие бурст-урона
    Минусы специализации:
    • Есть пробелы в иммунитетах к контролям


    Билд: Стандартный (11111)
    [​IMG]


    Для влета с захвата необходимо переставить 4 настройку с “Круговая оборона” на “Несокрушимый щит”(Подробнее в разделе о захвате).
    Для комфортной игры необходимо будет отключить следующие скилы:

    • “Подбрасывание” . Подбрасывает в воздух цель. Когда цель в воздухе по ней могут наносить урон классы дальнего боя, но классы ближнего боя не нанесут урон.
    • “Удар коленом” . Мешает ротации, особенно если вы играете через макрос.
    • “Расчленение” . Навык доступен после сопротивления навыка “Мясорубка”.
    • “Ярость” . Мешает ротации, снижает урон.

    • “Катапульта” . Навык также доступен в захвате. Подбрасывает в воздух и лучше отключить навык чтобы даже случайно его не прожать.


    Очки умений (скиллпоинты) вкладываем в прием “ Удар палача” , “Громовой удар” , и как будут еще то дальше вкладываем в “Истребление”.


    Ротация
    Ротация не очень сложная единственное, принаравитесь срывать анимации навыков “Гнев”, “Удар палача”.

    Все выглядит таким образом:
    Кулон - “Обвал” (3) - “Гнев” (Е) - “Удар палача” (Х) - спам ПКМ - F

    Обвал по откату.
    Гнев стараемся использовать перед Ударом палача.

    Макрос или Упрощенный режим (Упрощенка - Shift + F3)?
    Упрощенка отлично заходит, данная специализация как по мне точно вообще не нуждается в макросе.


    Двойная луна (3 спек/Луна)

    Специализация “Двойная луна” открывается далеко не сразу, Вам придется поиграть какое то время на классе.
    Ориентировочно это 60+7 уровень.

    Плюсы специализации:

    • Постоянные иммунитеты к отталкиванию и другим контролям
    • Более менее можно играть и при высоком пинге (но не рекомендуется)
    • Еще большая мобильность за счет рывков на “Q”

    Минусы специализации:
    • Урон


    Билд: Стандартный (11111)
    [​IMG]

    Для комфортной игры необходимо будет отключить следующие скилы:

    • “Подбрасывание” . Подбрасывает в воздух цель. Когда цель в воздухе по ней могут наносить урон классы дальнего боя, но классы ближнего боя не нанесут урон.
    • “Удар коленом” . Мешает ротации, особенно если вы играете через макрос.
    • “Захват” . Будет мешать ротации в том случае если вы играете через макрос.
    • “Бросок” . Навык доступен, когда вы взяли в захват. Бросает цель в и вводит его в состояние сна. Навык мешает именно своим броском, потому как цель перемещается.
    • “Катапульта” . Навык также доступен в захвате. Подбрасывает в воздух и лучше отключить навык чтобы даже случайно его не прожать.

    Очки умений (скиллпоинты) вкладываем в прием “Удар двойной луны”, “Удар золотой луны”.
    После можно вложить очки в “Бесконечность”, “Лунный шквал”.
    При наличии усиления навыка “Крылья духов” от Мастера Духов и Мастера Гнева не обязательно вкладывать очки в навык “Истинный удар двойной луны”.

    Билд 2: Модифицированный - 12121 (чуть больше получаете по лицу)
    [​IMG]

    *Здесь Вам придется анализировать состав пати и то куда вы идете.
    “Меткий бросок” позволяет навыку на лкм в стойке двойной луны накапливать больше Уязвимости (Брик). “Неустрашимость” - позволяет за счет навыка “Захват” уменьшать время перезарядки навыка “Господство” полностью или частично.

    Билд 3: Архаты (11311)
    [​IMG]

    *Билд для одиночного подземелья “Тренировочная площадка Архатов”. “Бесконечный бой” - Навык “Бесконечность” теперь опрокидывает. Прием “Удар ногой” заменяется на “Притягивание” , стягивающее врагов в радиусе 8 метров.



    Ротация.

    Основная ротация заключается постоянном использовании “Удара золотой луны”, “Удара двойной луны” в стойке двойной луны через “Господство” и “Закаленная сталь”.
    По перезарядке используем “Бесконечность” и “Лунный шквал”, после данный навыков будет доступен прием “Выброс” используем его и дальше будет доступен “Сокрушающий поток”. Нажимаем “Бесконечность” и “Лунный шквал” по очереди, вначале “Бесконечность”. По необходимости нажимаем C “Золотой щит”.





    Все выглядит таким образом.
    Кулон > Господство (Е) > Бесконечность (1) > спам ПКМ Ф > Выброс > Сокрушающий поток > Лунный шквал > Выброс > Сокрушающий поток (НЕ отпуская спам ПКМ - Ф)

    (3) “Закаленная сталь” прожимаем после Е “Господство” для постоянного нахождения в стойке двойной луны
    Стараемся прожимать кулон под откат Господства.



    Макрос или Упрощенный режим (Упрощенка - Shift + F3)?

    Тут уже решать Вам. Конечно макрос будет получше чем упрощенка потому как она не срывает анимацию скила. Но не настолько сильно, чтобы обязательно нужно было использовать макрос. Можно вообще совместить макрос и упрощенку.

    Если решили сделать макрос то записывайте туда основную ротацию: ПКМ, F.
    При совмещении макроса с упрощенкой достаточно одного ПКМ. Также есть вариант запихнуть в макрос всю ротацию, но тогда вы сильно концентрируетесь именно на нанесении урона. Будет сложновато давать контроли, брать в захват, использовать сейв.




    Уязвимость (Брик)

    Уязвимость (Брик) - особое ослабленное состояние босса, по которому идет увеличенный урон. Состояние уязвимости можно отследить по индикатору под шкалой здоровья Босса.
    [​IMG]

    В 1 спеке брик можно накапливать только, используя “Захват”, приемами “Клин” и “Повергание”.
    Во 2 спеке брик накладывается через активацию навыка “Бездна” после навыка “Циклон” .

    В 3 спеке в стойке “Двойной луны” нажимаем “Лунный бросок”(ЛКМ) и после спамим “Удар двойной луны” , “Удар золотой луны”, будут также накапливать брик некоторое время. Как в Дарке, так и в Луне брик можно наложить навыком “Повергание”.



    Искусство граба (захват)
    В данном разделе разберем конкретный скилл(навык), а именно “Захват”, в особенности его применение.
    Цель в захвате будет получать больше урона. Плюс захват можно считать своеобразным контролем потому как цель в захвате ничего не сможет сделать.
    Применить “Захват” можно когда цель в контроле. Под шкалой здоровья Босса есть ячейки, эти ячейки и их количество обозначают сколько надо дать контролей Боссу и когда можно их дать, отследить это можно по цвету: белые - нельзя, черные - можно.
    И как бы все просто, видим открытые ячейки, даем контроль и сразу в захват берем, однако можно начать с захвата.
    В 1 и 2 спеке влетать с захвата посложнее чем в 3 спеке, однако сделать это также можно. Делать это надо навыками “Сокрушение” (2) и “Стальной щит”.
    В начале боя влетаем (начинаем бой) с “2” в настройке билда “Двойное сокрушение” (если играете в специализации “Двойная луна”) цель в состоянии оглушения и доступна для захвата.
    Сделать это можно следующим образом, встать сзади на расстоянии 10.7-10.9 метров и просто зажать “2”, либо прыгнуть и на парении подлететь к Боссу, отпустить парение и также зажать “2”.
    Для отработки навыка можете попрактиковаться в подземельях Небесный корабль, Подпольный завод, Бухта хаоса на боссах 1 уровня подземелий. Также еще можете достать “Утренний символ пути хона” .
    Когда цель в захвате есть 2 пути завершения, когда от захвата осталось 0.5 или меньше секунд длительности. Первый - нажать “Повергание” (Z) (полезно т.к накапливает шкалу брика) Второй - “Удар головой” (X) (в том случае если брик уже не заполнить и т.к анимация атаки дольше то чуть дольше и цель будет в захвате)

    Также если оглушения у нас на перезарядке можно использовать опрокидывания для последующих захватов. Это можно сделать на “Z” (Удар ногой) и “4”(Ампутация) и лучше именно в такой последовательности, потому как если “4” будет сначала, выход на другие скиллы будет немного заторможен, из-за окончания анимации навыка на “4”.

    Также не забудем и о роли своеобразной скорой помощи, которую может выполнять дестр. Все это благодаря скилам: “Абсолютная защита” (позволяет наложить на медитирующего союзника щит, защищающий от атак и сокращающий время медитации.) , “Броня” (пати-сейв), ”Спасение” позволяет переносить союзника в состоянии истощения, в безопасное место и после когда он начнет медитировать накинуть на него скилл “Абсолютная защита”).

    Примеры использования:
    Захват -
    [​IMG]


    Захват(парение) -
    [​IMG]


    Сейв (Броня) -
    [​IMG]


    “Спасение” и “Абсолютная защита” -
    [​IMG]


    “Сокрушение” + “Стальной щит” -
    [​IMG]




    Экипировка.

    Начальную экипировку выдадут по прохождению основного сюжета (желтые квесты).
    Дальнейшую экипировку можно достать с “Пути Мастера” и/или с Древних подземелий: Небесный корабль, Подпольный завод, Бухта хаоса. Оружие только рейдовое: Императорское - Ведьмы цветов - Снежной бури - Темной луны. Камни в оружие ставим такие: Алмаз, Рубин, Аметист, Аквамарин, Агат, Гранат, Нефрит, Топаз, Берилл( очень полезен в Архатах) Нижний ряд (Кулон, сфера, душа, пэт(дух-защитник)), который достался по сюжету морфим (качаем) с ресурсов и предметов которые добыли сами или с “Пути мастера”.
    Подвеска и символ (Луна - Добродетельный.Земля - Милосердный. Дарк - Просвещенный) также дадут по “Пути мастера” финальные их версии можно получить с рейдового подземелья “Пепельное убежище школы Кобры” (хард режим) или “Убежище школы Кобры” (изи режим). Дополнительные скилпоинты и печати можно получить проходя подземелье “Тренировочная площадка Архатов”.

    Камни аккаунта (Ctrl + H).
    Камни добываем с выполнений квестов Ежедневного испытания( ДЧ) ставим на точность (если не хватает) Атака боссы, Крит. Атака. Осколки стараемся получить на улучшения навыков: “Тычок” (Земля), “Удар палача” (Дарк), “Бесконечность”(Луна)

    Обелиск силы (Shift + P)
    Вставляем туда бижутерию более НЕ используемую т.к вынуть оттуда уже будет нельзя. Из рун стараемся подобрать “Казнь” , “Атака”, “Бешенство” ибо подбор случаен.

    Печати хаоса (Ctrl + K).
    Из особых печатей следует отметить: Протекция, Отчаянные меры, Размытый силуэт.
    Красные: Презрение (опасно т.к режет лечение до полного отсутствия), Воздаяние, Добивающий удар, Ликвидация( по ситуации).


    Синие: Быстрое исцеление, Буйство. Мастер:отбивание(ситуативно), Специалист: отбивание(ситуативно)

    Желтые: Лучшая защита.

    Также есть печати, которые действуют в конкретных подземельях, в описании самих печатей будет указано это, ставим их когда целенаправленно идем в конкретное подземелье.

    Заключение.
    Дестр класс полезный, командный, однако имеющий свои тонкости работы. Играйте на понравившемся классе и все будет хорошо, с игрой придет опыт и будете Вы совершенствоваться в данном ремесле. И помните, сила класса не всегда в его уроне, еще и в том, как он реализуется и сколько усилий для этого нужно приложить.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
    Цетраэль и чьиноскивуглу нравится это.