Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Переход на новую платформу

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем RedDevlL, 7 апр 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RedDevlL

    RedDevlL User

    Регистрация:
    07.04.22
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Скажите пожалуйста, могут ли мне перенести аккаунт из фогейм на pearl abyss
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.315
    Симпатии:
    6.885
    Здравствуйте. Нет.
     
  3. RedDevlL

    RedDevlL User

    Регистрация:
    07.04.22
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Тогда подскажите как убрать иероглифы, после обновления все новые квесты иероглифы и новые айтемы так же
     
  4. Francoua

    Francoua User

    Регистрация:
    03.06.21
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    169
    Обратитесь в службу тех поддержки https://ru.4gamesupport.com

    В случае, если у вас нет возможности авторизоваться на сайте 4game для создания обращения в Службу поддержки - вы можете написать на почту ru.support@4game.com. В письме необходимо подробно описать суть вашей проблемы, указать максимум данных, чтобы сотрудник поддержки мог вас идентифицировать.
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.