1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Помогите

Тема в разделе "Архив", создана пользователем gr0ssi, 27 мар 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gr0ssi

    gr0ssi User

    Регистрация:
    27.03.22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    В общем окно выкинуло, после чего выдало ошибку. Самое интересное что основа работала стабильно.
    После сделал рестарт на основе и выдало повторно ошибку. Грузится до выбора сервера, где пишет Связь с сервером прервалась.

    History: FString<< <- FNameEntry<< <- SaveNames <- FL2FileEncryptArchive::~FL2FileEncryptArchive <- ULinkerSave::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <+ (LinkerSave Transient.LinkerSave) <- UObject::SavePackage <- NConsoleWnd::SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::SendLogOutPacket <- NConsoleWnd::RequestLogOut <- UUIScript::execExecQuit <- UObject::processEvent <+ (QuitReportWnd Transient.QuitReportWnd, Function InterfaceClassic.QuitReportWnd.OnClickButton, 0x150907E0, 0x0019D80C, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::DispatchToCapturedWindows <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
     
  2. gr0ssi

    gr0ssi User

    Регистрация:
    27.03.22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оказывается место на жестком закончилось...
     
    wellzar нравится это.
Статус темы:
Закрыта.