1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Выбор Класса(Все проверено)

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем ЗиновиЧ, 11 янв 2022.

Метки:
  1. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    1)Луки:
    Очень требовательны к мп - без орфена+2 лучше не создавать. Из играбельных луков без доната только арба (У хавка неслаженные пассивные умения).(Простои афк просто добивают)
    Показатель физ.атаки фиксированный - влияние силы на урон минимальное(40-50%), соответственно показатель силы будет влиять при огромном количестве экипировки.
    (Приоритет: Реген мп, Вампиризм, Мощность умений, Физ.атака)
    2)Сильф:
    Не очень требовательны к орфену, больше требовательны к регену и расходу мп. 82+ обязательны татуировки, хорошие пистолеты - желательно анакимы от +5, доп.удар, от 25-ти до 30-ти регена мп и 25-30% расход мп. Начинает фармить в 7к физ.атаки. Если не разгонять скорость отката умений, то имеет смысл разогнать шанс крита и скорость атаки.
    (Приоритет: физ.атака, мощность умений, сила крит. атак. физ.умений, Скорость отката умений, либо физ.атака, скорость атаки, шанс крит. атаки).
    3)Варки,пп(луки)
    Требовательны к точеному луку, татуировкам и статам в целом(бенир 24+ и пояс+7 желательны, но для старта подойдет только точеный лук от 600 физ.атаки и обязательны татуировки.+62 маг таблички и скорость атаки от 1000. Полностью расскрываются на 85-том уровне, до 78-го уровня поставив на спот лучше не открывать л2 - очень раздражает прокачка, либо качать в маг.билде.
    Показатель физ.атаки процентный и очень огромный, где один показатель силы дает 150-300 урона - взависимости от экипировки
    Если есть Бенир 24+,пояс и краски, имеет смысл сделать ловкость до 50-ти, если нет, то все в показатель силы.
    (Приоритет: Физ.Атака, Скорость атаки, Шанс крит атаки.)
    4)Дестр,ДК,Тир:
    Все эти классы имеют процентные селфы, без татуировок и селфов на % к урону не актуальны.Тир - 31 маг.табличка, Дестр - Гиг.Оружие(Обязательно) и трансформация, ДК-Трансформация(по желанию на обязательном приобретении).Обязателен вампиризм и 25+ регена мп, чтобы кататься - паровозить.(Приоритет: сила и мощность умений)
    5)Маги:
    Хороши для набива стартовой адены и экипировки. Не актуальны без огромных вложений 80+ любителей класса. Очень красивые анимации в пве.
    (Приоритет: Скорость магии, Шанс крит маг. атак Маг.Атака.)
    6)Ножи:
    Огромный урон в пве, отличный урон в пвп, малая выживаемость, большие просадки по мане без орфена. Терпимо играть с первым уровнем регена мп и от 25-ти регена мп. Не получает процентной прибавки от регена. Для комфортной игры требуется А Дагер+5. Вместо татуировок пойдет собрать коллекции на физ.атаку, желательны татуировки в силу, 93 маг таблички на селфы, и нм концы.
    Показатель физ.атаки фиксированный, имеют минимальный прирост от силы, значительно повышается урон за счет пассивных умений на крит.урон при фиксированном разгоне физ.атаки(лсы,коллекция)(1 сила дает 16-20 урона, где татуировки заменяются в бюджетном варианте двумя стоящими коллекциями на 300 физ.атаки)
    (Приоритет: мощность умений, физ.атака, шанс крит. атаки, Сила крит. атак Сила крит.атак физ умений)
    7)Барды:
    Ранее раскрытие, БД - комфортное развитие в низкоуровневых локациях, хорошая выживаемость от тои 3, но без лука фармить не дадут. Очень хороший преобразователь фиксированной физ.атаки в криты за счет танцев (Приоритет: Мощный лук, Максимум физ.атаки, скорости атаки, и шанс физ. крита)
    Свс - подобие танка без урона.(Приоритет:Мастер Кард)
    8)Танки:
    Нет желания тестить, так как у них нет урона от слова совсем в пве. На жесткого любителя бегать пкашить низкоуровневые локации. (Приоритет: Мастер Кард)
    9)Гномы:
    Без макроса лучше не пикать, а в соло-таргет не актуальны.(Так как не пользуюсь макросом - не брал их) Хороши как торг.окно, и если стоит качать, то только ради общего чата. Очень приятные статы и чайник - как помощник. Из плюсов можно выделить разнообразие при выборе оружия.(Приоритет:Макросная мышка и пушка а грейда от +5(все кроме кастета,лука,дагера)).
    10)Хиллеры:
    Подобие магов без вечного мп. ШЕ актуален из-за вампиризма со средним количеством экипировки,Биш актуален в биг варе с огромными вложениями в экипировку. ЕЕ актуален на взятие геройства. Без орфена не актуальны.(Приоритет: Реген мп, Выживаемость)
    11)Гладиатор и вл.
    Имеет смысл качать, если есть со старта татуировки под варкрай. Очень приятно качать гладиатора в соло-таргет так как шотает мобов - наверное лучше дк до 85-го уровня в пве, а вла на макросе(макросом не пользуюсь - не качал).(Приоритет: максимум силы, физ.атака, мощность умений)
    12)Берс,Сб:
    СБ - очень хороший фармер в бв хеви сете с А рапирой в лоу локациях с максимальным разгоном атаки. Хорошо качать после магов набив магами экипировку.
    Хороший распределитель физ. и маг. атаки - сбалансированной. Имеет минимальный процент и зависимость от статов, но тогда очень требовательный класс к сбору коллекции.
    (Приоритет: Физ.атака)
    Берс - актуален с очень хорошей экипировкой. Как фармера я бы не советовал в низкоуровневой экипировке. Очень хорошо и красиво фармит на автоатаке и импакте с огромной скоростью атаки с огромным количеством экипировки. Тип урона процентный, и стат силы будет давать значительную прибавку, как и точка а оружия. Из плюсов можно выделить отсутсвие надобности в орфене за счет трансформации.
    (Приоритет: скорость атаки, шанс крит атаки, мощность умений, вампиризм, реген мп и экипировка в целом).

    В общем все что тут коротко описано, тестилось нереальное количество времени прокачкой персонажей до 72-го - 74-го уровня, стоя под свитками в 76-х - 82-х локациях, где по среднему показателю физ.атаки стало видно, на что тот или иной класс способен - кроме тех, которые не идееспособны без какой-то очень дорогой экипировки, такие как: Луки, Маги, Берс, и почти все классы зависящие от татуировок.
    В итоге мой топ возглавили Дагеры, так как за свои деньги - 90кк адены, А пушки, вампиризма за счет нм концов, и малой зависимости от татуировок способны стоять в локациях 82+ без каких либо проблем, где по сути одно кольцо Тои+8 с лс от 80 физ.атаки, даст такой же прирост к показателю физ.атаки, что и 12 статов в силу с тату. Так же себя показали хорошо по стоимости за свои деньги сб, бд, и дк(без приобретения трансформации - любой - чисто мобов колотить) Хуже всех показали себя танки, свс, дестр, луки. Варк и пп играбельны в основном с рерола какого-то класса, так как без большого вложения статов с уровня, не очень актуальны в прокачке до 85-го уровня ради того, чтобы тои 1-2 бить - бредово как-то честно. Из всех классов самое стабильное развитие имеет тирант, но без хорошей экипировки, аое фарм будет не бить мобов, а агрить, и единственной атакой в пве будет авто-атака. Магов можно выделить из-за вечного мп как хорошее вложение в пве - в пвп неиграбельны из-за малого количества защиты.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
  2. Forside

    Forside User

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Где овера?
     
  3. Фларч

    Фларч User

    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Предполагаю в пункте 5
     
  4. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Давно не играл, а че у ШЕ подпитку разве убрали ?
     
  5. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    арб тоже обобщил туда же? советую посмотреть на них отдельно и прозреть.
    а так же на массуху луков(что есть у сырка и хавка)
     
  6. n1c3rd1c3r

    n1c3rd1c3r User

    Регистрация:
    14.01.22
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    У меня хавк и бд, 80 и 76, бд фармит больше голды чем лук
     
  7. lISKIl

    lISKIl User

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    87
    а что там за механика такая интересная? Уже просто не в первый раз слышу инфу о массухах сырка...
     
  8. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    все скилы что я описал и арба у них зависимость от п атаки дикая просто
    в пвп так вообще чаще всего массуха бьет больше, чем дабл шот(не относится к арбе, там все наоборот)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2022
    n1c3rd1c3r и lISKIl нравится это.