1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Крит при телепортировании с ивента

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ardass, 12 май 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ardass

    Ardass User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,306
    BuildDate: Wed Apr 28 07:40:15 2021
    Time: 2021.5.12 21:08:01 [GTick=434352,LGTicks=433554,Duration=20880]
    PosCode: 146807:28051:-2272
    ZoneName: Аден
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-8700 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 16302MB RAM
    CPUInfo: 12,6,12,1
    Memory: 846648KB
    PrivateMemory: 2025928KB
    Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (6627), DX v4.9r904
    Option: 2560x1027S_W0sH3A2KP_
    Scene: 0_0_0
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_387239/392638
    ClientSocketClosed: 434352
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 62_Emerald
    VideoResources: 475 MB
    MAC: 80-5B
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: S_STATUS_UPDATE(18, 1) <= S_EX_CHAR_INFO(380, 2) <= S_STATUS_UPDATE(18, 2) <= S_EX_CHAR_INFO(382, 3) <= S_MAGIC_SKILL_LAUNCHED(27, 4) <= S_MAGIC_SKILL_USE(75, 4) <= S_RELATION_CHANGED(22, 5) <= S_RELATION_CHANGED(22, 5) <= S_EX_CHAR_INFO(382, 5) <= S_TARGET_SELECTED(27, 6)
    History: FD3DShader::processConstantTable <- FD3DShader::Init <- FD3DPixelShader::Init <- InitShader <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetPixelShader <- FD3DRenderInterface::GetAppliedShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSection <+ StaticMesh=Aden_castle_door_S.Aden_caslte_door01 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=Aden_castle_door_S.Aden_caslte_door01 Owner=24_18_Classic.Mover7 Instance=24_18_Classic.StaticMeshInstance7155 <- FDynamicActor::Render <+ Mover 24_18_Classic.Mover7 <- RenderActor <- SolidRendering <- RenderLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x6C0EFD80]
    Address [0x7A224C9A]
    SegCs [0x0023]
    d3dx9_40.dll [0x79F70000] Offset [0x002B4C9A]
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.