Уважаемые игроки! Перед вами список известных ошибок Lineage 2 Essence, составленный для удобства отслеживания текущих проблем. Прежде чем обращаться в службу поддержки с игровой ошибкой, пожалуйста, загляните в эту тему – возможно, об ошибке уже известно и разработчики работают над её исправлением. Список будет обновляться: исправленные разработчиками ошибки будут удаляться, новые обнаруженные и подтверждённые ошибки будут добавляться. Название темы будет содержать последнюю дату обновления списка, например, «Список известных ошибок (обновлено 23.04.2021)». Обо всех замеченных игровых ошибках просим сообщать в нашу службу поддержки, в категорию «Я нашёл ошибку игры (баг)». После обработки полученной информации, ошибке присвоят приоритет, затем будет составлен баг-репорт, который впоследствии будет отправлен корейским разработчикам для исправления. Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению, либо крайне сложно исправить. То есть, возможен вариант, что какая-либо ошибка из списка может быть признана "дизайном" и не будет исправлена. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме. Небольшой FAQ: Я отправил в саппорт информацию о баге, прошло уже N дней/недель/месяцев, а он до сих пор не исправлен. Как это понимать? К сожалению, мы не можем ответить на главный вопрос, интересующий многих игроков: "Когда исправят?". Всё зависит от разработчиков NCSoft – скорость исправления зависит от многих факторов: человеческий ресурс, наличие более приоритетных ошибок, сложность исправления, отсутствие шагов воспроизведения и т.д. Как правило, разработчики собирают несколько хотфиксов в один патч и присылают его нам. Вы что, сами ничего не можете исправить без корейцев? Нет, не можем. Во-первых, все файлы сервера/клиента игры зашифрованы, мы не располагаем техническими средствами для их расшифровки и редактирования. Во-вторых, даже если бы они у нас были, мы не имеем права на какое-либо изменение игры по условиям лицензии. Абсолютно любое изменение в игре производится исключительно разработчиками. Что, даже ошибки и опечатки в русском тексте правят разработчики? Разумеется, переведенный на русский язык текст редактируем и исправляем мы (наш отдел локализации). Однако эта работа осуществляется в текстовых документах, а не в файлах игры напрямую. Исправленные ошибки локализации (описания умений, предметов, имена NPC, квестовые диалоги и прочее) мы собираем в общий пакет текстовых документов и отправляем отделу локализации NCSoft, после чего они проверяют соответствие форматирования текста корейскому оригиналу (например, HTML-разметка, тэги переноса и цветового выделения). После сверки с оригиналом команда NCSoft интегрирует внесённые текстовые правки в файлы клиента и собирает для нас патч. Таким образом происходит любое изменение текста в игре. Я сообщил в саппорт об ошибке, но её нет в этом списке. Почему? После вашего обращения в службу поддержки нашим специалистам необходимо некоторое время, чтобы проверить/воспроизвести ошибку на тестовом сервере. После чего мы отправляем баг-репорт разработчикам и вносим вашу ошибку в этот список. Как узнать, что ошибка исправлена? Для этого рекомендуем периодически заглядывать в раздел Профилактика: список изменений. Накануне еженедельной профилактики (проходит по вторникам) мы публикуем список изменений: установка ивента, обновления или патча с фиксами. Ошибки функционала: (работа умений, предметов, квестов, отображение текстур, экипировки, анимация NPC и т.п.) [Умения] Иногда умения с эффектом быстрого перемещения к цели (пример: "Стремительный Бросок") срабатывают некорректно: персонажа отбрасывает назад с эффектом чёрного экрана. Это может происходить при использовании умений быстрого перемещения несколько раз подряд, а также при использовании умений типа "лимит" (пример: "Мужество"). Умения, которые согласно описанию не должны наносить критический урон, могут «критовать» при наличии бонуса к характеристике "Шанс Крит. Атк. умениями". Иногда после возвращения из межсерверных локаций или с Олимпиады перестают работать пассивные умения, которые в норме улучшают некоторые активные умения до до более мощных, например, пассивное умение "Дополнительный Удар" (Сильфы) улучшает активное умение "Двойной Импульс" до более мощного – "Тройной Импульс". В обновлении Sylph произошло изменение работы отрицательных эффектов: сейчас умения применяются по откату, вне зависимости от того, есть на противнике отрицательный эффект или нет. Это увеличивает расход Зарядов Души/Духа и время убийства монстров. Умение "Божественная Сила" класса Епископ не действует на умения лечения, которые восстанавливают HP в размере определенного процента от показателя Макс. HP (например, Цепное Исцеление). [Предметы] Сундуки Дитунса Ур. 6-10 содержат Сундук с Оружием Босса, в котором нет Божественных Пистолетов Анаким. Эффекты предметов "Свиток: Модифицировать Атаку" и "Свиток: Модифицировать Защиту" (включая ивентовые версии предметов) не соответствуют описанию: "Получаемый крит. урон от всех атак -100", реальный эффект -10. Эффект "Получаемый урон -X%" от Подвески Эйнхасад Ур. 2-5 и от Подвески Усердного Героя (1 д.) не отображается в окне сведений о боевых характеристиках. [Зоны охоты] Босс Шаман Иссир иногда застревает в текстуре после возрождения. Ему нельзя нанести урон, пока он не сдвинется с места. Некоторые персонажи не могут попасть в межсерверные локации ни при каких условиях, каждая попытка входа сопровождается «дисконнектом». При охоте в некоторых районах Острова Ада монстры начинают возрождаться в труднодоступных для персонажа местах (холмы, возвышенности). [Интерфейс] Умение "Защитное Переключение" снижает Маг. Защ. на 60%, при этом в окне сведений о боевых характеристиках отображается только снижение на 50%. (Разработчики решили отложить исправление на будущее.) В окне сведений о боевых характеристик некорректно отображается бонус "Шанс Крит. Атк. для обычных атак (ед.)" – указывается значение в 10 раз меньше реального. Иконка Покровительства Сайхи при «заморозке» расхода покровительства перестает мерцать при открытии/закрытии интерфейса коллекций. Системные сообщения о покупке товаров в магазине клана появляются во вкладке чата с отключенной настройкой "Обычное системное сообщение". Это может "засорять" чат, особенно если там содержатся важные данные или поставлены точки передачи координат. Оставшееся время до еженедельного сброса в системе зачистки отображается некорректно, если часовой пояс в операционной системе пользователя отличается от московского времени (GMT +3). Опции "Скрыть свою трансформацию" и "Скрыть трансформации других" в окне настроек игры не скрывают трансформации персонажей. Некорректное отображение уклонения от умений в окне сведений о боевых характеристиках: на примере умения "Уклонение", оно дает прибавку к уклонению от физ./маг. умений +70%, если у персонажа до использования умения в окне сведений было 10%, то после использования умения итоговый показатель уклонения не увеличится до 80% в интерфейсе, а отобразится как 70%, т.е. по эффекту умения "Уклонение". Иногда после входа в игру отображается некорректное оставшееся время действия Лимитированной Сайхи. Иногда подсветка цели отображается некорректно. Проблема носит временный характер. Предметы для коллекции, которые складываются в ячейку инвентаря, вызывают уведомление о добавлении в коллекцию не только при увеличении своего количества, но и при уменьшении. Уменьшение числа некоторых предметов для коллекции происходит регулярно, чрезмерно частое появление уведомления вызывает дискомфорт. В строке поиска по предметам для коллекции учитывается регистр: нужно вводить точное название предмета с учётом заглавных и строчных букв. В других интерфейсах поиска регистр не учитывается. Таймер общего времени нахождения в игре смещается далеко за рамки окна перезапуска. Чаще всего наблюдается, если надолго оставлять окно перезапуска открытым. Смещены иконки и названия модифицированных предметов в окне обмена у NPC (распечатка предметов у кузнеца). В интерфейсе телепорта к боссам на карте мира указано неверное количество бесплатных телепортов — 10, по факту доступен всего 1 бесплатный телепорт. Это проблема отображения. В окне цели босса Тирон (Замок Монарха Льда) не указано свойство "Рейдовый босс": Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем рейдовый босс, на 15 или более уровней, то награды в виде предметов и аден не будет. Это проблема отображения. Названия и эффекты некоторых коллекций не помещаются в интерфейсе коллекций. Стихийная защита персонажа при получении урона не отображается в системном чате: X получает урон от цели (урон стихией: -XXX). Во всплывающей подсказке босса Катуба на карте мира указано неверное время до возрождения босса: показывает оставшееся время до 22:00 МСК, будто босс возрождается в фиксированное время. На самом деле босс появляется через 22 часа после убийства (не ровно в 22:00). Это проблема отображения. [Графика/визуализация] Хлопковая Рубаха не отображается на Сильфах: торс персонажа исчезает при надевании рубахи. [Прочее] Классы целителей могут использовать умения лечения и снятия отрицательных эффектов на врагов на Олимпиаде 3 на 3. (Разработчики решили отложить исправление на будущее.) Иногда в интерфейсе клана не отображается недельный/общий вклад членов клана (выводится как 0), при этом фактический вклад клана учитывается сервером. Иногда после нескольких часов в игре начинаются «лаги» при входе и выходе персонажей из игры, которые добавлены в список контактов. Когда у персонажей с призванными питомцами/слугами заканчиваются Заряды Души/Духа, иногда начинается спам сообщений в системный чат, и через некоторое время персонаж отключается от сервера. Если на питомца Кукабара экипировать любое оружие, то иногда умения питомца не наносят урон, он будто промахивается по монстру и наносит только стихийный урон. При отсутствии оружия у питомца все его умения наносят фиксированный урон, а также проходят критические удары магией (без сопротивления магии). Список периодически дополняется. Ошибки локализации: (опечатки, орфографические ошибки в текстах: названия, описания умений/предметов, ошибки в диалогах NPC и т.п.) [Умения] В описании умения "Слабость Пламени" отсутствует перенос строки для эффектов "Физ. Точность" и "Маг. Точность". В описании эффектов модификации Агатиона Петрама +7 пропущен знак [+] перед эффектом "Маг. Защ.". В описании пассивного умения "Владение Броней Жреца" перепутаны местами значения эффектов Скор. Атк. +91% и Скор. Маг. +25%, должно быть наоборот. Список периодически дополняется.
Ответы разработчиков по пунктам «By Design»: Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению, либо крайне сложно исправить, либо на её исправление потребуется больше времени. То есть, может случиться так, что какую-либо ошибку из списка ниже они посчитают "дизайном" и не станут исправлять. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме. Резолюция: Так задумано. Причина: Умение "Костяная Тюрьма" блокирует практически все действия персонажа, поэтому это нормально, что "Благословение Ядра" не влияет на "тюрьму". Аналогично - для умений безмолвия. Резолюция: Так задумано. Причина: При использовании массовых умений Полководца действует штраф на восстановление HP/MP от эффектов вампиризма. Это сделано во избежание излишнего восстановления HP/MP персонажа. Но если чередовать обычную атаку копьем с использованием массовых умений, что обычно и происходит при охоте на нескольких монстров одновременно, проблема отсутствия вампиризма не ощущается, поскольку эффекты вампиризма работают при обычной атаке. Резолюция: Так задумано. Причина: Ранее это был кратковременный ивент, но теперь принято решение оставить выпадение талисмана на постоянной основе. Резолюция: Так задумано. Причина: Фактический шанс Крит. Атк. маг. умениями действительно ограничен 30~32%. Это правило существует в L2 уже очень давно (ещё до релиза версии Essence), оно сделано для балансировки классов.