С этими рево-классик'ами, полу-реневал'ами, прайм'ами да прочими артхаус сборками где везде разная механика... мозг сломается! Помогите разобраться в механике, ну а заодно и напомнить то что было позабыто. Ну или давайте разбираться вместе, наверняка многим будет интересна тема для будущих новичков ну и в целом. Статы персонажа: Сила, Ловкость, Живучесть, Башковитость, Сноровка и Удача - тут как дважды два, все понятно. Далее: "ATK" - Первое число вроде как сила атаки набранная от статов, второе от самого оружия. Вопрос: первое и второе число просто суммируется и ничем друг от друга по механике не отличается? "MATK" - Тоже самое что и с ATK? "HIT" - Точность. Ясно как ясный день. "CRITICAL" - Шанс критического удара в %. Где 100 максимальное значение означающее 100% крит, вроде так? "DEF" - А вот тут не совсем понятно, как работает тут деф? Первое число это деф от виты, второе от брони. Вопрос: чем деф первого числа по работе его в механике защиты от урона, отличается от второго, второе это % или просто загадочное число? "MDEF" - Тоже самое что и с дефом, хотя откуда набралось 54 при инт - 10, не ясно. "FLEE" - Уворот. Все также ясно. "ASPD" - Скорость атаки. По прежнему ясно. А теперь самое не ясное и сокрытое тайной, для меня это что-то совершенно новое и не понятное, а инфы на сайте 4игра я не нашел, там лишь инфа в стиле капитана очевидность, аля оружие и броня имеют доп.статы. Че серьезно что ли? Хм... ну спасибо, а я не заметил! А как это работает 4игра не объясняет, поэтому помогите разобраться. Статы в оружиях: Буду перечислять самые не понятные проки. С понятными и так все понятно. - "Физ. атака +20" - Атака чего? это "+" к первому числу ATK или ко второму которое оружие? - "Физ. атака + 10%" - Опять же % от чего? От первого числа ATK или от второго ИЛИ от общей суммы двух чисел??? - "Сила, ловкость, живучесть, интеллект, сноровка, удача +1 - ∞?" - Какая максимальная цифра "+" может быть в проке "статы"? А дальше так вообще вакханалия Но чтобы было более понятно и упорядочено начну с: Элемент мобов (10 видов): нейтральный, вода, земля, огонь, ветер, яд, святой, темный, призрачный, нежить. Расса мобов (10 видов): бесформенный, нежить, животное, растение, насекомое, рыба, демон, ангел, дракон, человек. Далее о статах в оружии: - "Физ. урон по *расса моба* +10%" - Тут понятно вроде как еще. - "Физ. урон по *элемент моба* + 10%" - А вот тут уже без стакана не разобраться. Например у меня дамасскус с проком "Физ. урон по земляным монстрам +15%" Орки-воины принадлежат к элементу *земля-1* следовательно дамасскус будет бить на 15% по оркам сильнее? Где 15% это ATK от самого оружия на котором прок, или от общего суммарного ATK? А если наложить чант ОГНЯ, то чант будет учитывать эти самые + 15% по земляным? Вот хрен победишь... Статы в броне: - "Защита от нейтрального элемента +20%" - Самый интересный, как я понял аналог карты райдрика? Все верно? И еще напомните: это защита от элемента моба? Например моб принадлежит к элементу *нейтральный* то следовательно защита именно от этих мобов? Или же защита независимо от элемента моба, и защищает на 20% от их обычных атак, где обычная атака моба является всегда нейтральной, кроме скиллов, все верно? Я уже запутался блин... - "Защита от темного элемента +10%" Например возьмем Бафори: Данный моб принадлежит к темному элементу, следовательно от всех его атак защита на 10%? Или же от атак темного элемента, которые скилы, например дрейн СП, который бафори кидает? Непонятно... А что если у меня в оружии будет прок "Физ. урон по святым +20%" а у чела будет ангелинг в броне, получается дамаг по нему +20% или работает только с мобами? - "Физ. защита +60" - Это что? Опять же DEF какой? К первому числу дефа, или ко второму числу дефа, которая от шмотки? Не ясно - "Маг. защита +40" - Тоже самое, только про MDEF. - "Восстановление HP +40%" - В смысле? Того самого естественного когда ты сидишь? Например я сижу и мне восстанавливается 100ХП за N-время следовательно +40ХП к 100 = 140ХП? А что насчет восстановление ХП, которая пассивка у мечника? С ним работает? Тоже не понятно и мутный лес... А то ей богу... как оценивать выбитые шмотки то? По рынку? Не вариант, проанализировав рынок пришел к выводу, что цены там от балды нашептанные самим богом рандома, люди сами толком не знают ценность шмоток, у одного с одним статом 100к шмотка, у другого такая же только на 5% больше чего-то там, а так все тоже самое и цена уже 10кк грубо говоря. Да и в целом как оценивать шмот, что на землю, а что в кафру, а что на продажу? А то с таким успехом даже все 600 мест забьются через месяц другой, а у торгашей будут колом продаваться вечно этот шмот. Разобраться бы... Ну в принципе все, осталось только понять все эти темные дела под названием ПРАЙМ. Да и вообще есть где-нибудь инфа или база, гайд, где все это дело можно подробно и детально изучить да посмотреть всю эту механику? А не как пояснение 4игры - тут у нас новые мобы, у них скиллы другие, у тебя тоже скиллы другие, а еще в броне и оружии есть доп.статы... зашибись объясняторы) Кучу вопросов еще, да тут писать до утра придется, вот хотелось бы увидеть некую таблицу какие максимальные значения могут выпасть в оружии и в броне, с каким шансом дропаются вещи на полях сражений и т.д. P.S Мне кажется этот ПРАЙМ - Диабло шило на мыло, качатся легче и быстрее, задротствовать не надо, зато задротство в шмотках появилось, теперь запаришься одевать более менее под определенные локи перса + ГВ, это только 2 брони минимум надо, не просто со слотом а еще и с максимальным статом под каждую карту... + не обсеришься затачивать рискуя потерять и броню и редкий прок, короче РО не исправим, от задротов для задротов эх
Где нибудь есть, но тут караеться банами на ссылки на другие ресурсы, поэтому отвечу словами суппорта: изучайте игру самостоятельно.
Прайм - это механика реневала с ребалансом некоторых умений. От этого и отталкивайся https://ru.4game.com/tutorial/roprime/1972/ https://4gameforum.com/threads/833648/ https://irowiki.org/wiki/Stats https://forums.warpportal.com/index...le-enchants-of-for-weapon-drops/#entry2940366 + число/% Физ урон -прибавка только к оружию + число/% Маг урон -прибавка ко всему урону Защита от элемента - защищает именно от атак этим элементом. Т.е., в случае Бафори, защита от темного элемента ничем тебе не поможет. Урон по элементу - да, если у тебя в оружие +% урон по святым, по человеку в ангелинге/бсс будет урон выше.
А вот например, если у меня в оружии *Физ. урон по земляному элементу +10%* То по орку-воину (он принадлежит к элементу "земля") дамаг будет на 10% выше? Я верно понимаю? И так со всеми мобами, соответствующего элемента к которому они принадлежат? И еще эти 10% по элементу, это прибавка к оружию или общему ATK? Спасибо.
нет, не будет на 10% выше. Эта прибавка бафает только оружие. В остальном верно: прибавка урона будет по всем монстрам с элементом земля, не важно какой расы.