Вот таблица: https://irowiki.org/wiki/Experience УчастникиОпыт с мобаДля участника2120%60%3140%47%4160%40%5180%36%6200%33%7220%31%8240%30%9260%29%10280%28%11300%27%12320%27% Исходя из таблицы мы понимаем, что выходить в чар силект не профитно для пати, но лучше оставаться в группе, так как группа не потеряет 20% опыта с моба. Так что если захотели потрогать себя за то самое, делайте это поочереди! Левел пенальти на убийство моба здесь либо отключен, либо +-30 как на RT.
Если афк предполагется дольше пары минут - пусть выходят в чар селект, иначе это провоцирует на безнаказанное афк других игроков. В результате у тебя пол пати будет курить и кач умрет. Само-собой, если это пати друзей/гильдии - там вы сами разберетесь, но с рандомами только так.
Меня радуют ПЛы которые дают четкую наводку - вы должны качаться и качаться без остановки) афк на 1 минуту в чс или кик) аахахах просто не могу с таких. Реально, в РО щас мало играет людей <18, одни олды остались которым около 30) и банально ситуация может быть любая, вплоть до бегающих детей рядом)
Наоборот, люди ценят свое время. Если они выкроили 2 часа побегать в ро, они хотят провести их с максимальной пользой и ищут себе в пати таких же.
Без всяких таблиц понятно что выходить в ЧС не профитно только лишь для выходящего. И только для него. Без него остальные будут получать больше опыта. Если вы не понимаете это из таблицы, то всегда легко проверить на практике.
Во-первых, попрошу следить за выражениями. Моб с 1к опыта. Отлично! А где остальные условия? Ладно, беру самый простейший пример, когда в группе два игрока. Они бегают на равных и получают с бонусом 120% опыта, а это по 600 экспы каждому с моба. Один игрок уходит в афк покурить/потрогать/поспать и т п. Второй в это время пыжится и получает с каждого моба все те же 600 экспы. Но в то же время,если бы первый вышел в чс, второй бы получал в это время по 1000 экспы с моба. Да, есстественно, бонус становится меньше, но зато афкающий не отбирает добытый опыт. Для оставшегося в игре это выгоднее. Для АФКашера, конечно нет. Он будет ссылаться на вышеуказанную таблицу и потерянные проценты. И эти расчеты действительны для любого размера группы. Просто будут различаться проценты. Таблица верна. За неё спасибо. Просто нужно в ней правильно разобраться.
Что-то пошло не так и тс уже удалил свой гениальный пост с расчетами. Зря, цифры были просто фантастические.
Вы не совсем правы. В таблице указанно по 27% для 11 и 12 человек, но на деле это немного больше 27% для 11 человек, и немного меньше 27% для 12 человек, т.е. разница -- есть. Маленькая, но есть! ("И все-таки она вертится!") И даже если бы за каждого моба каждый сопартиец получал одинаковый опыт при 11 и при 12 игроках, я, как участник группы, требовал бы выходить в чс, ибо с какого перепугу они должны ловить халявный опыт? Это просто несправедливо по отношению к другим участникам фуллки. Кто-то по кд курить бегает, а кто-то ЗОЖ, и сидит не отлипая от крана. Второй потеет больше, а опыта должен получать столько же? Ну уж нет. "Кто не работает, тот не ест!"
Допустим, я математик, но мамку свою сюда не приплетай. Я к ней больше отношения не имею! Верно замечено! Если посчитать до сотых долей процента, то разница между 11 и 12 становится чуть более заметна. Корректирую эти данные. Ну и, как просили выше, добавляю столбик про "моб с 1к опыта" специально для тех, кто далёк от процентов: УчастникиОпыт с моба на группуДля участникаМоб с 1к опыта1100%100.00%10002120%60.00%6003140%46.67%4674160%40.00%4005180%36.00%3606200%33.33%3337220%31.43%3148240%30.00%3009260%28.89%28910280%28.00%28011300%27.27%27312320%26.67%267
Плохой из тебя математик) второй столбец то для кого? или типа незначительное ? Участники опыт на группу в % опыт в экспДля участника на участника 1100%1000100%10002120%120060%7203140%140046,67%6534160%160040%6405180%180036%6486200%200033,33%6677220%220031,43%6918240%240030%7209260%260028,89%75110280%280028%78411300%300027,27%81812320%320026,67%853 Следовательно ТС прав если сравнивать 11 и 12 тел
Формула расчета опыта для тела в пати: ОпытСМоба*ПроцентПатиБонуса/Кол-воЧеловек А ты два раза учитываешь патибонус в своих расчетах: ОпытСМоба*ПроцентПатиБонуса*ПроцентПатиБонуса/Кол-воЧеловек, и в твоей таблице получается, что в фулке человек с моба получает практически полную экспу, лол )