1. Обновление уже в игре Обновление уже в игре Хоуд ивент - Вторжение Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Конкурс [21.10-22.10] Биологическая энциклопедия

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем CM_Rein, 21 окт 2020.

  1. CM_Rein

    CM_Rein User

    Регистрация:
    20.04.20
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    102
    [​IMG]

    Новая возможность выиграть Наборы предзаказа!

    Представьте, что вы учёный-биолог из Мидгарда и занимаетесь изучением местной флоры и фауны. Ваша задача - написать короткий текст для Биологической энциклопедии Мидгарда, рассказав о 3 любых монстрах или MVP, рассматривая их глазами учёного: вы можете упоминать любые имеющие место факты о монстрах или даже придумать свою классификацию. В этом задании важно не только соблюсти научный метод, но и подойти к вопросу творчески: текст должен быть интересным, увлекательным для читателя, возможно даже - смешным. Минимальный объём текста - 1000 символов (на всё задание, а не на каждого монстра в отдельности).

    Поринг - небольшой монстр, по легенде представляющий собой капельку пота бога Одина. Причины, по которым пот Одина имеет характерный розовый цвет, не установлены. Питает страсть к похищению выпавших из монстров предметов. Ареал обитания: окрестности Пронтеры и Геффена, встречаются также в Лесу-Лабиринте и на Фабрике игрушек Люти. Внутри Порингов всегда можно найти Желоппи - вероятно, этот кристалл играет важную роль в биохимии этих существ. Является объектом охоты для Новичков. Специально выведенные Поринги также живут в тренировочной зоне центра новичков.

    Богомол - хищное насекомое. Питается различными видами животной пищи, включая животных, монстров и проходящих мимо путников. Судя по тому, что может видеть спрятавшихся врагов, имеет инфернальную природу. Богомолы распространены по всему Мидгарду и обитают во многих местах, где могут найти себе достаточное пропитание. Крайне агрессивны и надоедливы, но редко представляют серьёзную опасность.

    Мимик - монстр неизвестной природы, живущий внутри сундуков. Является причиной стресса для многих путников, попадающих в места обитания Мимиков. Крайне быстрые, невероятно агрессивные. Форма тела неизвестна. Имеют острые зубы. Ареал обитания: различные подземелья, такие как Бездонное озеро, Часовая башня, Гластхейм, Сфинкс, Пирамиды Моррока и другие мрачные и жуткие места.


    Список победителей:
    nudehamster
    Rally_Ho
    Арбузик[Loki]


    Авторы трёх лучших работ получат ценное вознаграждение: по 1 Набору бесстрашия.

    Правила:
    1. Каждый участник может опубликовать несколько работ, но должен выбрать одну для выдвижения на конкурс.
    2. Работа должна быть опубликована на форуме.
    3. Работы не должны содержать оскорбительного контента, NSFW-материалов, нарушать правила форума и сообщества.
    4. Запрещено полностью или частично использовать чужие работы.
    5. Разрешено использовать ранние работы, не использованные на других конкурсах, если они не нарушают прочие правила.


    Конкурс продлится до 15:00 22 октября.

    Работы принимаются в этой теме!

    Желаем хорошего дня!
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  2. rohistory

    rohistory User

    Регистрация:
    13.10.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    1. Эддга - Хищное животное, выросшее в жарком климате - по этой причине больше всего боится воды. Относится к семейству кошачьих. Питается другими животными, проходящими мимо странниками. На контакт идет не охотно, проявляет агрессию. Неоднократно был замечен в окружении бигфутов, связи между ними не выявлены и все еще устанавливаются. Ареал обитания - густые непроходимые леса, последний раз был замечен вблизи Пайона.

    2. Гарм - Взросшее в суровых северных краях, агрессивное животное - по своей фактуре напоминающее семейство млекопитающих хищных волков. Ареал обитания - суровый север, места перманентно покрытые снегом, последний раз его видели неподалеку от фабрики игрушек, в Люти. В еде не прихотлив, питается всем что попадется - благодаря своему холодному дыханию - порой замораживает пищу, и хранит её таким образом до полугода, большая минусовая температура помогает ей не испортится.

    3. Золотой Жук - Не агрессивное насекомое, в отличии от своих собратьев. Ареал обитания - самые злачные места Рун-Мидгарда, как пример - не так давно был замечен в канализации Пронтеры. Проявляет интерес к любым выпавшим на пол вещам, мгновенно съедает их, всегда ненасытный. В отличии от своих собратьев - может исчезать. Как ни странно, не переносит воду. В еде не прихотлив, питается всем что найдет и что приплывет к нему по сточным водам, вплоть до любопытных путников которые захотят спустится в канализацию.
     
    Tel4eR нравится это.
  3. Greenman07

    Greenman07 User

    Регистрация:
    19.09.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Спора. Учёные теряются в догадках, почему этого монстра так не любят местные приключенцы. Ещё не успев покинуть учебный центр, неопытный приключенец достаёт свой нож и начинает остервенело резать их, собираясь группами по 12 человек. Обитает спора чаще всего в лесах или тёмных и сырых помещениях. Собираться в группы не любит. Размножаются внезапным появлением из ниоткуда. Человечеству известны сотни способов убийства этого существа, десятки способов приготовления и ни одного способа, чтобы сохранить вид.

    Зомби заключенный - это в первую очередь зомби, которого вернули к жизни в какой-нибудь темнице. Медлителен, так как таскает с собой всюду кандалы и шар для кандалов. Дневного света не видит. Для размножения требуется камера и ещё не до конца разложившийся труп. Агрессивен.

    Географ. Растение семейства подсолнухов. Агрессивны и любят укусить мимо проходящего приключенца. Любимая цель для неопытных лучников, магов, а также хитрых воров, которые додумались взять в руки лук и ленивых мечников с копьем. В основном одиночки, но, сбиваясь в группы по два-три цветка, заставляют некоторых приключенцев нервничать бросать своё оружие и заканчивать путь приключенца.
     
  4. Едем!

    Едем! User

    Регистрация:
    02.08.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    0. Бафомет - вонючая скотина, козлоподобное ничтожество; сидит у себя со своими бесчисленными выродками в лаве Магмы 6, волхвует. Чего его рассматривать, - вонь страшная, как и рожа. Рожище.

    1. Пупа - маленького (ближе к среднему) размера кокон, преимущественного коричневого цвета. Воздуховод направлен вверх; активно пульсирует, даже слышны звуки на расстоянии четырёх метров. В последствии происходит разрыв кокона, после чего на свет появляется бабочка. Обе стадии развития (из трёх) ценны для ботоводов активных искателей популярных потребностей, ведь с Пупы падает Щит [1], а с бабочки (биологическое название: Papilio Creamy) - мёд, а также особая, очень мягкая ткань, которую сразу же можно надеть на себя. Существует и первая фаза данного семейства, - гусеница. Иногда эти гусеницы бывают агрессивны, но они не очень опасны [исключение: Неопознанная Зона]. Карты всех представителей рода[фрог] являются востребованными на рынке, потому скоро может возникнуть необходимость занесения данного семейства в Прекрасную Книгу.

    2. Жуткий Попопоринг - Иссиня-чёрный с ультразелёными вкраплениями по бокам, ни рыба ни мясо, особенно агрессивно настроен на лучникопроизводных. В будущей Неопознанной Зоне такой не водится.
     
    TikiToki нравится это.
  5. Hakusho

    Hakusho User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Венату. Никто в здравом уме не поверил бы, но это технологический монстр, который ожил с помощью груды металлолома и эллектричества. В научном исследовании Шварцвальда несколько ученых выяснили, что в течении десятилетий они появлялись рядом с Юперосом, и объяснили их происхождение так : "Из-за многочисленных электроударов по металолому он смог стать личностью, но без каких-либо признаков человечности: он атакует всех, кто к нему приблизится, может атаковать сам себя и своих сородичей, максимально хаотичен".

    Ванберк. Падший священник города Рашель, который славился своим великолепным храмом, который ныне запечатан. Ванберки очень серьезно относятся к своему храму, поэтому будут агрессивными против тех, кто ступит на их территорию. Они сошли с праведного пути, но всё еще могут использовать священную магию.

    Изилла. Падшая священница города рашель, так же, как и Ванберк поддалась искушению, отличительные черты: могут использовать магические умения магов, более светлые тона одежды. Так же как и Ванберки будут защищать свою территорию и атаковать любого, кто посягнет на неё, а так же они более религиозны, чем особь мужского пола. Ученые долго бились над изменением священнослужителей, но четкого объяснения не дали, кто-то утверждает что в храме был распространен специальный наркотик, который давал мутацию человеку, другие же утверждают что это кара божья.
     
    Tel4eR нравится это.
  6. Po4aa

    Po4aa User

    Регистрация:
    12.08.18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    14
    Добрый день, дорогие друзья!
    На связи Поча, ученный биолог из Альдебаранского подразделения.
    Меня попросили написать пару строк для Биологической энциклопедии Мидгарда и сегодня мы рассмотрим биологию.. Скелетов!
    Мы не будем останавливаться на обычных скелетах, которых любой представитель первой профессии встречает на первом уровне подземелья Пайона, а сразу перейдем к интересным особям.

    [​IMG] 1. Скелет-Солдат

    Большое количество Скелетов-Солдатов можно встретить на втором уровне подземелья Пайона. Поговаривают, что это ожившие кости мечников, погибших во время кача, когда послушник забыл произнести заклинание Лечения. При убийстве Скелета-Солдата можно получить Сувенир мертвеца, который пригодится в квесте на приготовление еды. Гильдия воров Моррока особо ценит кинжалы, которые очень редко носят с собой Скелеты-Солдаты, а высокоуровневые убийцы готовы отдать миллионы Zeny за карту этого монстра. Ходят слухи, что лучших из Скелетов-Солдатов призывает себе лично Генерал Скелетов..


    [​IMG] 2. Скелет-Рабочий

    Опытные искатели приключений рассказывают о особой скелетной особи, а именно Скелете-Рабочем. Эти живые кости обожают свои шахты, в которых когда-то и погибли. Большое их количество можно встретить в Заброшенной Шахте на севере от Пронтеры. Ох, как же этого монстра любят Кузнецы! При убийстве Скелета-Рабочего можно получить Железо, Каменный уголь и даже Сталь. Судя по всему, загруженные этими материалами для крафта шахтеры не успели выбраться при обрушении шахты. Шахта закрыта уже много лет и неопытным искателям приключений не рекомендуется заходиться туда в одиночку. Интересно, сможем ли мы когда-нибудь очистить шахты от этой нечисти?

    [​IMG] 3. Скелет-Заключенный

    Когда тьма пришла в тюрьму Гластхейма, охране было не до спасения заключенных. Тьма этим воспользовалась и теперь бывшие узники заняли места своих надзирателей. Скелет-Заключенный нападает на всё живое. Злость на мир все еще хранится в его мертвых костях. Опытные Священники и Монахи считают своим долгом, часть своего времени посвятить истреблению этой нечисти. При убийстве этого монстра можно получить Красный драгоценный камень, а из большого количества Гнилых бинтов и капельки Спирта житель Геффена готов сделать очень стильную шапку - Пластырь. Что больше всего удивляет, так это возможность при убийстве Скелета-Заключенного получить Официальный костюм, которых необходим для организации свадьбы. Откуда эта прекрасная одежда у Скелета-Заключенного? Откуда он его взял? Почему он его не одел? На эти вопросы еще предстоит найти ответы..

    На этом всё! Если вам было интересно, ставьте лайки и я с удовольствием продолжу тематические публикации!
     
    Tel4eR, Агата?да, adritatusha и 4 другим нравится это.
  7. Япона-Потеха

    Япона-Потеха User

    Регистрация:
    31.10.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    14
    Майя и муравьиный ад
    Изучение муравьиного ада занятие не самое сложное, особенно если ты высокоуровневый биохимик, но даже там есть вещи, вгоняющие в ступор. К примеру: Майя, королева муравьиного ада. Она является уникальным представителем своего вида. Помесь человека и насекомого. Никто доподлинно не знает, как она появилась на свет. Возможно это следствие проклятия, или противоестественной связи человека и насекомого. Одно можно сказать точно, сильнее существа в муравьином аду не найти. Она может вызывать землетрясения в отдельно взятой области, а её руки могут превращаться в острейшие клинки. Так же её всегда сопровождает свита арклоузов, быстрых и опасных насекомых, что в муравьином аду уступают по силе только королеве. Изучая Майю и место её обитания, я пришёл к выводу, что Майя неразрывно связана со своим логовом. Иногда муравьиный ад меняет своё местоположение, входы и выходы исчезают в одном месте и появляются в другом, при этом карта муравьиного ада остаётся неизменной. Муравьи постоянно ищут пропитание и тащат всё, что попадётся в своё логово. Побывав в муравьином аду можно заметить движение костяных шипов в коридорах ада. Они словно дышат. Я считаю, что муравьиный ад это огромный живой организм, которым управляет его королева Майя. Возможно так же что мая это представитель внеземной цивилизации. Муравьиный ад вполне может быть её кораблём, который путешествует под песками пустыни Соргат в поисках топлива или материалов для ремонта. Мы возможно никогда не узнаем правду о Майе и её "милом" доме, но лучше не попадаться ей на глаза. Даже если есть необходимость. Обычно за эту встречу все платят жизнью.
    Фриони
    Так же в пусты не Соргат водится не менее интересное, а подчас и более уникальное существо, Фриони. Оно напоминает большую розовую медузу, с макушкой поросшей зелёными корралами, четырьмя глазами, цыплячьими ножками и огромной зубастой пастью. Гуляет в окружении песочных человечков или хоудов (расходятся показания очевидцев). Агрессивен и плотояден. Можно предположить, что он представляет медузу, которая в процессе эволюции вышла на берег и стала жителем суши. Встреча с ней не сулит ничего хорошего, поэтому рекомендуется наблюдать издалека.
    Бафомёт
    В глубине лабиринта Пронтеры тоже можно найти, на что посмотреть. К примеру: Бафомёт является не менее загадочным существом. Огромный козёл, ходящий на двух копытах, сжимающий в лапах гигантскую косу, в вечном окружении своих миленьких копий. Известно только его демоническое происхождение и неутолимая жажда крови. Встреча крайне нежелательна. Что удивительно, его маленькую копию можно приручить. Категорически занятный питомец получается.
     

    Вложения:

    • м.png
      м.png
      Размер файла:
      343,1 КБ
      Просмотров:
      20
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  8. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    89
    Девилинг. Происхождение этого монстра до недавнего времени было окутано тайной. Пролить свет на загадку появления Девилингов помогли наблюдения, сделанные игроками. Было замечено, что Девилинги практически всегда находятся в окружении Девиручи и Маринов. По современным представлениям, именно плодом межвидовой гибридизации указанных существ и является Девилинг.
    Согласно последним данным, Девиручи - это молодые особи Мини-Демонов, в естественных условиях обитающих в Геффении. Более сильные взрослые самцы, владеющие гаремом из Суккубов, изгоняют молодых холостяков на другие локации. На этих локациях, за неимением демонов противоположного пола, Девиручи вынуждены обращать свое внимание на представителей других видов. Обычно потомство в результате таких связей не появляется, но какие-то пока что не выясненные особенности Маринов позволяют им давать жизнеспособное потомство от связи с Девиручи. В силу явления гетерозиса Девилинг является более высокоуровневым монстром, нежели его родители. Но, как и положено гибриду между столь далекими видами, он бесплоден и не способен размножаться самостоятельно. Поэтому, увы, мы не видим локаций, населенных этими монстрами. А жаль, ибо их карта и некоторый другой дроп представляют заметную ценность для охотников.
    Живое Персиковое Дерево. Интереснейший пример симбиоза между представителями разных царств живой природы - обезьянами Йо-Йо и, собственно, персиковыми деревьями. Обитающие в кроне дерева обезьяны, используя незрелые персики как метательные снаряды, охотятся на низкоуровневых или не обладающих нужными навыками и экипировкой приключенцев. Тела приключенцев служат удобрением для дерева. Кроме необходимых минеральных веществ, дерево извлекает из них, по-видимому, много готовой органики, которую в дальнейшем использует для получения энергии, достаточной даже для активного передвижения.
    Обезьянам же, вероятно, в награду достаются все спелые персики, созревающие на дереве. Во всяком случае, ни одного спелого персика при изучении дропа с деревьев найдено не было.
    Хоуд. Таинственный и весьма скрытный червь, обитающий в пустыне Сограт. Интересен тем, что, по всей видимости. является пришельцем из другого мира. В этом мире, расположенном довольно далеко от Рун-Мидгарда, в священных местах народов, поклонявшихся Одину и Тору, обнаружены также изваяния Хоудов. У другого народа из упомянутого мира бытуют легенды об очень опасном существе, именуемом Олгой-хорхой. Нынешние Хоуды являются относительно безобидными существами, но, возможно, причиной этого являются иные условия Рун-Мидгарда. Если безобидные Мандрагоры, попав в суровые условия Ётунхейма, стали грозными Непентесами, то пугающие неизвестные создания, которым поклонялись и которых боялись иномиряне, стали в комфортном климате Рун-Мидгарда безобидными песчаными червями.
     
  9. UnderQueeN

    UnderQueeN User

    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    9
    Из заметок доктора Эрбана:

    "...и сегодня мне-таки удалось пробраться минуя охранников соматологической лаборатории Рекенбер. Не понимаю, почему это место так охраняется? Всего лишь надев эти дурацкие очки и фальшивую бороду я смогу их обдурить в два счета!

    ...не знаю, сколько я тут уже хожу, но на пути мне всего лишь попались пара Металингов. Очень странные создания, кожа их, в отличии от Порингов, сделана, словно, из жидкого металла, а причудливая форма тела, с трубками и паровыми механизмами, говорит лишь о механическом происхождении. Желтые, причудливой формы, глаза, первое, что бросается, когда они прыгают в дали. Металинг очень уязвим в дальнем бою, огненные заклинания всё так же эффективны! Прожорливые, глупые, но в ближнем бою я бы не хотел с ними сражаться...

    ...день второй, я запутался в этих непонятных коридорах, еды почти не осталось, меня не покидает чувство, что я тут не один, ходящие, словно зомби, Пожарники, видимо инфицированные каким-то вирусом, слоняются тут до сих пор, хотя пожар уже давно миновал это место. Безмятежные, они уже не ищут покой, а лишь его оставляют после себя, взмахивая своим топором и разрушают все что видят. Приходится прятаться от них в сундуках и шкафах....

    ...день третий. Я уже не думаю что выберусь от сюда. И уже видел одного из них, призрак девушки-мечника. На заборах видел, о том что в черте города потерялась Игнизем Цениа, учавствовала в спасении персонала при пожаре в лаборатории и больше её никто не видел. Собственно и пожара тоже никто не видел. Кажется она бродит где-то тут. Но по шагам...она не одна....их тысячи...тысячи призраков.

    ...день четвертый. Припасов не осталось, шёпот в голове только усилился, но сидеть тут уже невыносимо. Если вы прочли эти записки, то скорее всего меня уже нет в живых. Обходите это место стороной, кажется эти призраки питаются человеческой энергией. Даже не старайтесь пойти в коридоры корпорации Рекенбер! Если увидите силуэт девушки-мечника - бегите что есть сил, а мне пора спасаться...."

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    Shifferr, Агата?да и Po4aa нравится это.
  10. Dioniz116

    Dioniz116 User

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Выдержка из записи известного ученого-исследователя Буховара:


    Запись 143

    В поисках новых ингредиентов для новой настойки нового зелья, попал на вершину пирамиды вблизи Моррока, встретил там занимательных существ.

    Изис - женщина-демон или женщина-змея, что в целом одно и то же.
    Агрессивны - что видимо обусловлено их переизбытком на единицу пространства. Умения скрыта с ними не работают - найдут и покарают.
    Добыча - падки на драгоценные камни, которые можно добыть одолев их.
    Метод борьбы с Изис отработан поколениями приключенцев, плеснуть святой водой и быстрее перебирать ногами - повторять до полного изгнания.

    Данный прием в совершенстве освоил местный парень Осирис, видели бы как он бегает в таверну за новым кувшином вина... загляденье.

    Предупреждение для всех юных приключенцев, все женщины делятся на два типа, одним хочется предложить руку и сердце, вторые сами вырвут и скажут так и было - Изис относят ко вторым, стоит быть осторожным.




    Запись 147

    Как оказалось нужный ингредиент добывался с монстров в подвале пирамиды, никак не на вершине. В процессе добычи столкнулся с очень надоедливыми монстрами.

    Минотавры - медлительны, сильны, тупы... Если вы хотите испытать острых ощущений, можете совершить прыжок с высоты их силы на уровень их интеллекта.

    Агрессивны, никакого научного объяснения этой черте не нужно, достаточно просто на них взглянуть.
    Добыча с Минотавров скудная, добывается один хлам. *взять на заметку, можно добыть сочные лимоны, отличная закуска*
    Метод борьбы прост, взять что-то потяжелее и бить до полного уничтожения.

    Хорошо чувствуют направленную на них магию, видимо связано с тем что не переносят существ с повышенным интеллектом, коллеги маги, будьте осторожны.

    Предупреждение для приключенцев, если вы недостаточно увёртливы или у вас слабая выносливость, посещение данной локации не рекомендуется. Поймает вас Минотавр за ногу и начнет вами дерзко атаковать пол пирамиды.

    *обработать внутренние повреждения спиртом*




    Запись 149

    Новая настойка готова, направился к руинам южнее Моррока с отличным видом на море. На первый взгляд показалось что никаких обитателей нет, как я ошибался...
    *выпить для душевного спокойствия*

    Хоуды - если убрать всю брань после первой встречи с данным монстром, писать будет нечего. *ИК... хорошо пошла* В идеале владеют скрытностью, подкрадываются к жертве сзади и атакуют как истинные... Паладины.
    Пассивны - даже писать поэтому поводу ничего не хочу *срочно выпить*
    Добыча - можно добыть упитанных червей, отличная закуска при прожарке на огне. *отличный закат, нужно за это выпить*
    Метод борьбы - Как показал эксперимент, очень боятся огня, если полить спиртом и поджечь отлично горят. *где там лимоны*

    Предупреждение для приклю... *хррррр*

    *запись обрывается*

    Выпивал я в пустыне один,
    Проснулся и вот я уже Паладин....

    *Последняя запись в журнале*
     
    Tel4eR нравится это.
  11. Tachanka

    Tachanka User

    Регистрация:
    16.10.20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    21
    Можно уже всё с SCP переписывать
     
  12. Agiosik

    Agiosik User

    Регистрация:
    09.06.18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Из дневника профессора Целии...

    День первый.
    По рекомендации коллег, решила записать события по данной экспедиции в дневник, чтобы не потерять детали при составлении отчёта. Итак все началось пару месяцев назад, на встрече профессоров университета Юно в столице Республики Шварцвальт, мне как биологу предложили интересный проект, по изучению небольшого подземелья в окрестностях пустынного города Моррок. По информации полученной из старинных свитков, стало известно, что данное место называется муравейник, путь до него не близкий и будет пролегать через многие лиги пустыни под палящими лучами солнца. Благодаря привилегиям, предоставляемым корпорацией кафра для профессоров, мне удалось добраться до города Моррок с минимальными затратами и я смогла приступить к выяснению координатов необходимого мне места.

    День второй.
    Как оказалось мой путь не был таким уж долгим и опасным, как повествовали свитки. Моей основной задачей, было описание флоры и фауны а так же возможных разумных обитателей данного подземелья. Спуск представлял из себя огромную яму посреди пустыни. Я не увидела ничего опасного для себя, однако весь вход был окружен некими яйцами, которые представляли собой небольшую кучку из мелких зернистых яиц. При ближайшем рассмотрении, на меня напал монстр, очень слабый, похожий на летучую мышь, это был фамильяр, этого стоило ожидать, ведь ареалом их обитания всегда были неглубокие подземелья и плохоосвещенные пространства, найти их можно в пирамиде моррока, подземелье пайона, канализации Пронтеры, угольной шахте альдебарана, подземелье восточной деревни орков, и конечно в подземелье башни магов города геффена. В бою с ним, даже не опытному путешественнику он не сможет принести серьёзного вреда и темболее убить, опасен только для новичков. после сражения с ним я смогла удалить его зубы (не думаю что они могут предоставлять серьёзную ценность для охотника за трофеями) а так же немного винограда, по всей видимости данные плоды, участвуют в рационе питания монстров. Фамильяра можно отнести к рассе - зверей маленького размера, элемент - тьма, его атаки наносят урон темным элементом. После сражения с фамильяром я продолжила исследовать подземелье и наткнулася на множество разноцветных муравьев: красного, зелёного и белого цветов. Строение их тел были одинаковы.
    Красный - Дениро
    Зелёный - Пьер
    Белый - Андре
    По всей видимости, они являются основными обитателями данного подземелья и являются частью одной огромной муравьиной семьи. Установить функционал и различия в деятельности не удалось. Эти монстры не Агрессивные. После моего нападения на одного из них, в бой вступили все рядом стоящие муравьи - они помогают друг другу, нападение при наличии более трёх рядом, не желательно, и без целебных зенит будет не обойтись, особенно внимательно необходимо отнестись путешественникам операющимся на ловкость. После убийства охотники за сокровищами могут собрать панцири, различные виды руды если повезёт встретить особо взрослые особи, а также различные стихийные камни соответственно цветам каждого муравья. Очевидно, что данные муравьи принадлежат к расе насекомых, они маленького размера и атакуют способностью элемента земли, низкий запас здоровья, что позволяет назвать это место очень удобным местом для развития способностей путешественников получивших десяток уровней своей первой профессии. Как и Поринги, и жуки канализации пронтеры, эти муравьи любят собирать все, что плохо лежит. Не попадитесь в ловушку, пытаясь забрать у жука трофеи, вас могут атаковать и убить члены их большой семьи.
    По мере продвижения по данному подземелью, был выявлен ещё один тип муравьев, который попадался совсем редко Витата - по внешним паказателям сильно отличался от своих сородичей. Более крупное тело, чёрный окрас. Монстр так же не агрессивен как и другик представители, низкий запас здоровья. Маленькое насекомое, атаки с элементом земли. Обладает способностями к самолечению, не похоже на белую магию церкви пронтеры. Трофеи которые удаётся добыть очень ценные: чрезвычайно полезный Мёд, а так же редкое королевское желе, похоже они участвуют в процессе обмена веществ данного существа. Встречается достаточно часто, но реже чем с живых деревьев летающего храма кунлун. Панцири и редкая руда для улучшения оружия. В далёкие времена, во время обучения профессии мудреца, мельком упоминалось карта, дающая способности к исцелению, в свитках описывалось малое насекомое с низким запасом здоровья, думаю это она.
    По итогам первого дня в подземелье не оказалось ничего опасного, но много полезного, особенно для начинающих путешественников. Места обитания подобных муравьев установить не удалось, возможно некоторые представители смогли отделиться от основной колонии в муравейнике и перебраться в другие места, информация требует детальной проверки.
    Необходимо вернуться, для поиска более сильных врагов и королевы муравьев.

    День третий.
    После нескольких часов хождения по муравейнику, и отбивания от надоедливых муравьев, мне наконец удалось увидеть королеву муравьев, большой размер, намного превышающий размер обычных муравьев, 8 лап 2 огромных глаза на голове и длинные усы. Сложилось впечатление, что из тела жука виделся силуэт женщины. Рядом с ней велась огромная стая жуков, совершенно не похожих не остальных обитате

    По всей видимости, это были последние слова, знаменитого профессора Целлии, кафедры монстроведения университета Юно, когда Мая настигла её. По слухам, профессора доставили в Лайтхайзен для оказания помощи. Как сложилась её судьба дальше - неизвестно. Надеюсь мы ещё встретимся с ней.
     
  13. queue_trap

    queue_trap User

    Регистрация:
    16.12.19
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    18
    Мунак - китайская Красная Шапочка. Романтичная особа, снявшая проклятие со своего возлюбленного. Даже в зомби-версии не изменила привычке вести дневник, куда записывает все терзания девичьей души. Стараниями воскресившей ее Мунлайт, обитает в подземельях Пайона, где погибла, а также в Ло Янге (тут уже благодаря другой дамочке - Баскоджин).
    [​IMG]
    (когда пытаешься понять, который из Порингов сожрал твой дневник)

    Бон Ган - воплощение трагического цундере-мальчика, которого сначала прокляли, потом, и вовсе, убили, не дав провести с женушкой медовый месяц. Приманивается на очерки любимой Мунак, носит ее куколку на мече в качестве талисмана (от нежити неособо помогает). Признается в любви к небу, к еде, к рощам Пайона, которыми владела его семья, и почти к тебе... (не вечно же страдать по Мунак). До приручения бегает за зомби-подружкой по тем же тропинкам Пайона.
    [​IMG]
    (когда спер нашел дневник и пытаешься не спалиться)

    Хай Ган - Бон Ган трап-версия. хорошенькая ловушка; женственный друг детства Мунак, с которым они играли в кукольные чаепития. Хроническая френдзона, верный своей неразделенной любви до конца. Как Колумб открыл Америку, Хай Ган открыл Ло Янг, где и встретил свою смерть от рук Баскоджин. Узнав историю этого любовного треугольника, Белая Леди настолько расчувствовалась, что заселила всю округу Ло Янга их призраками.
    [​IMG]
    (если Ваша вечеринка не похожа на это, то даже не думайте меня приглашать)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  14. RiO-Iceberg

    RiO-Iceberg User

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    74
    Лауру, помощнику
    Главы Королевства
    Мидгард​

    отчет​

    Я исследователь RiO Iceberg спешу доложить о наблюдениях за флорой и фауной на пляже Кокомо.
    Когда я попал на этот пляж в первый раз, я думал я попал рай! Теплый песок, яркое солнце, нежный ветер, брызги от моря . звуки прибоя .
    Первое время я много плавал и наблюдал за морскими котиками.
    Какое-то время я очень беспокоился за этот вид животных, очень долгое время их истребляли десятками тысяч, я думал этот вид вымрет.
    Недавнее время интерес к этим прекрасным животным полностью пропал.
    И знаете что ?
    Этот вид расплодился.
    Раньше они водились только на пляже, теперь они бегают в огромных количествах в лесах комодо.
    Боюсь что морок и комодо в опасности. Численность морских котиков нужно контролировать. На пляже иногда опасно.

    Пока я занимался исследованиями я купался каждый день, а потом нежился с кокосом под пальмами, и наблюдал за очень интересной птицей - Рагглер.
    Птица очень добрая и милая, но при этом если кто-то приходит к гнездам, готова защищать яйца в гнездах даже ценой жизни. Раньше они сбивались в стаи и отгоняли от своих гнезд всех непрошеных гостей.
    Совсем недавно было замечено - что Рагглеры совершили массовый перелет в сторону Маяка Фарос, я был удивлен их исчезновением на пляже Кокомо и исследовал данный момент.
    Моя теория - причина миграции Раглеров к маяку Фарос в большой численности Морских котиков. Морские котики просто съедают всю еду на пляже и в ближайших лесах.

    Я думаю что причина в крабах. Ими питались котики и рагглеры. Крабы - я их ловил и ел, очень вкусные, мясо нежное и не жирное.
    Крабы питались морскими звездами и раковинами, из-за вымирания этих видов, численность крабов стала снижаться - их стало не хватать на питание котиков.
    Обитает крабы на песке, на людей не нападают. Вырастают крабы до человеческого роста , очень часто я плохо спал из-за них, они щелкают клешнями и мешают спать по ночам.
    По все видимости крабы не умеют плавать, панцирь ненадежный плохо защищает от врагов, зато помогает не тонут в море как спасательный жилет.
    Клешни краба используются жителями комодо для их фирменного блюда - вареные клешни краба.
    Рецепт:
    1) отделить мясо от панциря
    2) налить в кастрюлю желтое зелье, довести кипения
    3) на 10 минут положить мясо краба
    4) положить мясо на тарелку и украсить зеленой травой!

    Вкуснятина!

    Прошу продлить моё исследование пляжа Кокомо.
    Мудрец, RiO Iceberg.
     
  15. nudehamster

    nudehamster User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    1.124
    Сегодня, после пяти лет, проведенных в лабораториях академии Юно, я наконец готов к выпускному экзамену на звание мудреца. Я рассчитывал на письменный тест, но получил задание от старшего профессора, который пожелал, чтобы я изучил монстров в их естественной среде обитания, а не только препарируя останки в темных подвалах.
    Этому я активно сопротивлялся, ведь моя работа - научные изыскания, чтение книг, анализ данных, а не, подобно бездомному монаху, путешествовать по свету, питаясь сырым мясом и пачкая свою мантию в пыли. Однако спорить с наставником было бесполезно и мне пришлось собрать свой багаж и отправиться в путешествие.

    Для начала я решил отправится столицу, и уже оттуда приступить к заданию. Полет на дирижабле из Юно в Излюд был скучным, полным невежественных пассажиров и хамоватого капитана. Оставив их позади, я воспользовался услугами телепорта корпорации кафры и в мгновение ока переместился в Пронтеру. Вокруг было множество странников разных профессий, каждый был чем-то занят и куда-то спешил. Узнав, откуда начинают свой путь новички, я направился к северным воротам. За их пределами расстилались леса и поля, наполненные кровожадными монстрами.

    Моим первым объектом наблюдения стал Поринг. Из книг мне уже было известно многое о нем.


    [​IMG]
    Поринг- слабое, неагрессивное желеобразное существо, передвигающееся небольшими скачками.
    Относится к расе – «растение», элемент – «вода», размер «средний». Среда обитания – повсеместно.
    Глупый монстр, на которого охотятся начинающие искатели приключений. Обладает необъяснимой наукой способностью поглощать предметы в объеме больше собственного тела.
    Можно приручить.
    Еще одной особенностью этих монстров является то, что после смерти они распадаются на атомы, не оставляя после себя ничего, что можно было сохранить для изучения.


    Однако мои первоначальные представления об этом ужасном существе были в корне неверные. После первого контакта, «это» понеслось на меня, при каждом прыжке издавая странный звук. «Поньк.. поньк…поньк…». Думаю, он будет преследовать меня в кошмарах. Мягкое тело поринга, позволяло ему поглощать любые атаки, а глаза горели желанием убивать. Однажды, выбрав вас своей целью, поринг не остановится ни перед чем, пока не настигнет вас.
    Я спасся, лишь проявив смекалку - разбросал по земле часть своих припасов, что позволило мне отвлечь его и сбежать.


    Понимая, что подобное может произойти вновь, я нанял охрану и отправился в деревню орков. Мне стало известно, что там есть еще пещера, где обитают орки-зомби. Это очень интересный феномен в науке. А так же они являются ценной добычей для отважных героев. Дело в том, что эти существа иногда хранят невероятно редкий предмет – Империум. Его обладание является главным условиям для того, чтобы основать собственную гильдию.

    Сразу после того как мы зашли внутрь, на нас напала огромная толпа монстров. Казалось что их тысячи, а их ужасное рычание сотрясало своды пещеры. Мне оставалось лишь молиться. К моему удивлению, рыцари без особого труда убивали орков, используя зачарованное оружие. После битвы, длившейся вечность, я смог приступить к изучению останков.


    [​IMG]
    Орк-зомбиэто мертвый воин орков, которого его сородичи после смерти относят в пещеру рядом со своей деревней. Там под воздействием некой магии орк вновь оживает. Его тело становятся черными, он теряют разум и может вечность бродить по темным коридорам. Учтивая высокую плодовитость орков, в этой пещере орков-зомби наблюдается огромное количество, поэтому следует соблюдать крайнюю осторожность при охоте на них.


    Относится к расе «нежить», элементу «нежить», имеет размер «средний». Уязвим к атакам огненного и святого типа.
    Агрессивный, но медленный.


    Для моего отчета профессору требуется изучить лишь троих существ. На этот раз я решил отправиться в город Альдебаран, где в окрестностях проживает монстр с именем географ. Кто именно его так назвал, остается загадкой, возможно, это чья-то шутка.
    Считается весьма сильным и опасным монстром.
    Но после трех часов наблюдений я пришел к выводу, что лишь глупый и невнимательный приключенец может умереть от его атак.


    [​IMG]
    Географ – агрессивное растение, не может двигаться. Вероятно, появился на свет благодаря экспериментам по мутации обычных полевых цветков.
    Раса – «растение», элемент – «земля», размер – «средний».
    Крайне уязвим к атакам огнем. Легко уничтожается с безопасного расстояния. Способен применять навыки лечения, выбирая своей целью любого раненого монстра в зоне видимости.
    Места обитания в основном окрестности Юно и Хугеля.


    После сбора всех данных я вернулся в академию, где представил профессору свой доклад. Мне казалось что теперь, до звания мудреца остается лишь маленький шажок. Однако, я выяснил что это был лишь первый шаг в длинной цепочке заданий, и мне предстоит пережить еще не одно путешествие в поисках знаний и опыта.
     
    Di@vol, Rally_Ho и Shifferr нравится это.
  16. Arrg-M

    Arrg-M User

    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    51
    Флора / Flora
    Строго говоря, флора это целая раса существ из царства растений . Чем они думают — неизвестно, ведь пищеварительная система должна занимать большую часть тела и не оставляя места для развитого мозга. А существа, мозги которых сопоставимы со спичечным коробком, обычно заканчивают свой эволюционный путь в палеонтологических музеях. Возможно еще каких то пару миллионов лет назад эти чудища были полноправными хозяевами планеты. Но эволюция — это враг максимализма и все гиганты уже либо вымерли, либо для того чтобы выжить приобрели более земные размеры, поэтому сегодня флора – это небольшое растение, питающиеся исключительно пробегающими мимо искателями приключений. Любимая игра флоры — поймай и перевари. Как это работает: внутри пасти-листка расположено множество мельчайших зубов. Жертва, пробегающая мимо, задевает чувствительные листья флоры (они работают на подобии сигнализации), которые в свою очередь подают сигнал к сокращению клеток внутренней части цветка и пасть начинает хватать жертву. Через некоторое время внутренняя часть цветка начинает выделять пищеварительную жидкость и обессиленная от безуспешных попыток выбраться наружу жертва начинает медленно перевариваться. Как и большинство растений - чувствительна к огню.


    Металлист/ Metaller
    Однажды, исследуя мир в поисках новых видов существ, профессор биологии наткнулся на прелюбопытное существо — песчаного кузнечика. Сначала его тонкий слух различит тихое, как шепот, стрекотание кузнечиков, но вот сквозь него раздалось торопливое бряцание, пронзительное, почти металлическое (прямо «коррозия металла» на фоне стрекотания простых кузнечиков) - отсюда видимо и пришла идея его названия. Металлист настолько вынослив и непритязателен к условиям среды, что способен с успехом прижиться практически в любом уголке мидгарда, исключая разве что области мира, покрытые вечные снегами и круглый год скованные льдами. Это насекомое является обитателем засушливых пустынь. Если кто-то мешает хардкорному выступлению - металлист насильно призывает к тишине, навешивая статус "молчание" на супостата. Может ударить обидчика смычком, вкладывая в удар весь накопленный жар пустыни (огненная атака). Любит собирать всё, что до чего дотянуться лапы.


    Гидра / Hydra

    Еще один необычный вид царства растений. Гидры имеют рот, окружённый пучком ядовитых щупалец, которые ловят и парализуют добычу, а также ногу, которой они крепятся к стенам пещер. По натуре она злобная, живет в пещерах и охотится на путешественников. Механизм охоты чем-то схож с механизмом охоты ее собрата по царству - флоры. Отличие только в том, что свою жертву гидра чувствует встроенным природным датчиком вибрации (наверно именно поэтому и предпочитают пещеры). Охотится она следующим образом: почувствовал приближение путешественника/исследователя гидра обхватывает жертву щупальцами и вонзает в нее ядовитые шипы. Еще одно отличие от ее наземного собрата (видимо связанное с местом ее обитания) - чувствительность к молниям и электрическим разрядам. И последний штрих — гидры неприятно пахнут рыбой (хоть и растения), поэтому охотясь на них надевайте перчатки и маску.
     
  17. Rally_Ho

    Rally_Ho User

    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    24
    [​IMG]
    Злой друид – который раньше не был злым, но определенно был друидом, находился в церкви Гластхейма, где занимался заботой о раненых и больных. Так бы и продолжалось его дело, если бы злу не удалось захватить бывшую столицу Рун-Мидгара. Прорыв произошедший в кладбище Гластхейма, где ткань между мирами была особенно слаба, привел к изменению полярности всех находящихся вблизи от эпицентра прорыва.

    Так добрый и невинный друид, посвятивший всю свою жизнь заботе о всех живущих, превратился в свое альтернативное я – стремящиеся наоборот уничтожить все живое и забрать жизнь.

    Как же отличить злого друида от доброго? Во-первых, он привязан к месту, где находился в момент обращения: это церковь и кладбище Гластхейма. Во-вторых, в свое нынешнем обличии, он не выносит слов силы, несущих волю божью. Попробуйте благословить или вылечить его, и если после этого он будет ослаблен или содрогнется, как от удара, то знайте – он зло, которое нужно уничтожить.

    [​IMG]
    Райдрик – когда-то эта груда металла не была страшным монстром, пытающимся уничтожить все живое. Нет, это был прекрасный комплект доспехов, который защищал элитную гвардию Рун-Мидгара - рыцарей на Пеко-Пеко.

    Но, как и все живое и неживое, после прорыва его суть была искажена и получила злую волю. Подобно друидам, теперь их целью была не защита живых от ранений, а их убийство. И единственные, кого они до сих пор были готовы охранять, так это своего новообретенного господина, Повелителя Тьмы.

    Как же заранее определить, что пред вами: комплект доспехов, который висит на стене или одет на манекене, от кровожадного монстра? Первое – это конечно же визуально. Если доспех не начинает двигаться и поднимать на вас невидимую руку с мечом, то возможно с этим комплектом все в порядке. А второе… кхм, это по запаху.

    Не смотря на хорошую систему водоснабжения, пользоваться душем в гвардии было не в почете. Считалось, чем сильнее запах заполнен «мужественностью», тем лучше боевой дух и слабее воля врагов (оно-то и не удивительно, трудно драться мечом и зажимать нос).

    Так что, если вы лишены возможности визуально определить райдрика, то характерных запах маскулинности, столетних носков и гнилья – послужит лучшим вам доказательствам, что этот путь небезопасен.

    [​IMG]
    Повелитель Тьмы. Его название, как и внешний вид говорят сами за себя. Если вам повстречалась в руинах бывшей столицы фигура в два человеческих роста, одетая во все черное, с сияющими из пустого черепа глазницами и летающая по воздуху, то самым мудрым будет спасаться бегством. Иначе это станет самым последним, что вы совершите.
     
  18. XdvFairy

    XdvFairy User

    Регистрация:
    14.10.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Кто не знает порингов? Эти маленькие, смешные, желеобразные монстры стали нарицательными понятиями, когда речь заходит о "лёгкости" предстоящей работы. Но так ли они просты? Забавные желеобразные монстры, при всей своей неуклюжести, остаются монстрами, и сегодня мы познакомимся с их видом и, возможно, откроем вам парочку новых фактов. Присаживайтесь поудобнее и - начинаем!
    [​IMG]
    Что нам известно? Поринги - существа низшего порядка, обитающие преимущественно на открытых полянах, близ лесов и центра новичков. Обладая неказистыми данными в сферах атаки и защиты, их жизнь проходит в бесконечных скитаниях по полянам и, по возможности, скопления разнообразного лута. Да, являясь лутерами, многие поринги умудряются скопить достаточно большие запасы провизии. Однако, жизнь поринга очень коротка. Изучив статистику, можно прийти к выводу: средняя продолжительность жизни поринга колеблется в районе 1-3 дней. Такой поразительной смертности сопутствуют слабое здоровье порингов и их низкая социальная сплочённость. Взаимовыручка у порингов не процветает, будем честны, ведь любой поринг, увидев убийство другого поринга, лишь присвистнёт и пойдет по своим (безусловно важным) делам. Звучит печально, но поринги не унывают, ведь на уныние, при таком раскладе, совершенно нет времени! Кстати, говоря о порингах, стоит упомянуть и их старших братьев - Дропсов и Попорингов.
    [​IMG]
    Дропсы, в отличии от порингов, предпочитают преимущественно пустынные области для заселения. Возможно, с этим связан и их цвет - жёлтый, в то время как их собратья поринги нежно-розового цвета. Что можно сказать о Дропсах? Повадки в целом схожи с порингами, но предпочтения в корне отличаются. Так, например, поринги любят яблочный сок, в то время как Дропсы предпочитают апельсиновый. Это различие является частой причиной стычек и междоусобиц, но в целом, оба этих монстра достаточно миролюбивые создания. По легенде, и Поринги и Дропсы были созданы из слюны Одина (судя по количеству Дропсов и Порингов, Один был достаточно слюняв...)*.
    [​IMG]
    А вот их собрат - господин Попоринг, судя по научным данным, имеет несколько иное происхождение. Также как и Поринг, Попоринг является лутером, но обладает элементом яда и в целом превосходит своих младших братьев как в силе, так и в физическом здоровье. В отличии от Дропсов и Порингов соки не признаёт, питается зеленой травой и при любой удобной возможности пытается отравить своего обидчика. По статистике, более 20 процентов амбициозных новичков (переоценивших свои силы) получили свои первые тумаки именно от могучего Попоринга. Поэтому единственный совет, который мы можем дать вам - не шутите с этим парнем!
    Безусловно, существуют еще многие разновидности семейства порингообразных: какие-то уже известны нам (как, например, Ангелинг), а какие-то еще предстоит открыть. В любом случае, мы надеемся, что данный вводный материал станет для вас прекрасной начальной точкой опоры в поринго-вопросе! Спасибо за внимание!
     
  19. JakkNightmare

    JakkNightmare User

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Заголовок газеты: В биолаборатории Лайтхальзен прогремел взрыв в, все погибли.
    В 2056 году, на лаборатории Лайтхальзен был сильнейший взрыв, причина ЧП не установлена.

    После разбора завалов, обнаружено много нарушений по хранению взрывоопасных, химических материалов. В том числе были найдены данные о НЕЗАКОННЫХ БИОМЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАХВ С УЧАСТИЕМ ЧЕЛОВЕКА, И ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ монстров.
    Частично найдены опытные журналы, в которых описывались лабораторные исследования. Все опыты приводились над монстрами женского пола. Цель их не известна. Ниже опубликован один из найденных дневников.


    Автор Роберик Де Фан. Завидущий лаборатории селекции и генной инженерии.

    Заметки и наблюдения.
    21.10.2055 г. Испытуемая ЭлизаN225».Место обитания: Подземелье Киеля.
    Рост 178. Вес 54кг. Хрупкая на вид создание, имеет большие сходство с человеком, но отличается огромной выносливостью. Проводимые опыты выявили большую устойчивость к гипоксии, потеря сознания в бескислородной камере происходила спустя 40 минут( среди людей 4 минуты). Половые органы присутствуют, но напрочь отсутствует репродуктивная система. Болевой порог превышает людской в 3 раза. Долгое время может обходиться без еды и воды, при этом физические данные. не снижаются.
    Молекулы ДНК и РНК так же схожи с Гомо Сапиенс.

    2.11.2055. Испытуемый 225, ведёт себя агрессивно, но периодически идёт на близость.
    Показан, высокий диапазон проявлений мышления, а значит чем выше филогенетический уровень развития данного вида, чем более сложен по структуре и функциям их мозг.


    5.12.2055. Выявилось, что объект исследования можно приручить, и использовать как домашнего питомца. Хорошо подлежит дрессировке.

    10.01.2056.Удалось приручить объект 225. Признаки агрессии отсутствуют. все показатели в норме, возможно более тотальное изучение объекта в обычной среде обитания.

    15.02.2056 Младший научный сотрудник, найден мёртвым. Испытуемый 225 сбежал...

    ******

    23.2.2056 Испытуемый принадлежит к расе орков, Женщина Орк.N226. Обитает не далеко от окрестностей Геффена».Рост 175. Вес 71.

    Наблюдение: У всех особей присутствуют формы деструктивного поведения. Такое поведение в некоторых случаях является следствием защитного механизма идентификации с агрессором.

    16.2.2056 Взяты анализы. В крови сильно повышен уровень тестостерона > 455 нмоль/л, следовательно не исключён факт повышенной агрессии из за высокого андрогена.
    Так же в крови было обнаружены психоактивные вещества серотонергические галлюциногены , присущие в красных грибах.( Red Mushroom).

    17.2.2056 Испытуемый имеет слабый иммунитет к ядам. А так же выявлена «пирофобия» панический страх перед огнём.

    20.2.2056 Репродуктивная система в норме, присутствует способность к размножению. Данный вид обладает высоким болевым порогом а так же повышенной регенерацией.

    25.2.2056. Были изучены когнитивные способности подопытного , в которых выявлено низкий показатель восприятия, а так же слабо переработка информации.

    13.03.2056. Попытка приручить испытуемых этой же группы не увенчались успехом.

    14.03.2056. Всех подопытных перевили в сектор 7, с целью наблюдения и продолжение опытов.

    *******



    Следующий испытуемый, был привезён с безымянного острова. Молодая девушка по словам одержима демоном. Моя задача изучить объект и официально доказать, что испытуемый имеет психические расстройства, а так же симптомы диссоциативных расстройств.

    20.4.2056. ИспытуемаяN227. Баньши.

    21.4.2056. Подопытная находится в шумоизоляционной камере. С помощью широкополосных гидрографов были записаны крики издаваемые объектом. Отмечается, что для человека звуки, издаваемые Баньши, можно сравнить с выстрелом из револьвера или с работающим турбореактивным двигателем самолета. Так же Крик Банши, считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Я Роберик Де Фан полностью опровергну этот миф.
    Для дальнейшей работы с испытуемым, пришлось изолировать челюстной отдел.


    22.4.2056. Объект имеет огромную физическую силу. Присутствует агрессивное поведение.
    Была взята кровь для оценки уровня гемоглобина, эритроцитов, тромбоцитов. Так же, на наличие инфекций вирусных или бактериальных возбудителей.

    24.4.2056. У испытуемого наблюдается нарушения свертываемости крови, которое присущи уже мёртвому человеку. Генетически неполноценная свертываемость крови передается по наследству из поколения в поколение, причем носителем дефектного гена является исключительно женский организм, а больным гемофилией, как правило, оказывается мужчина.

    27.4.2056.Начало введения экспериментальной сыворотки на основе нейролептиков и успокоительных.

    13.5.2056. Подопытный полностью пошёл на контакт. Признаки агрессии отсутствуют. Рефлекторные и физические функции в норме.


    Дальнейшие записи были уничтожены.
    После всемирной огласки о незаконных опытах, была проведена проверка во все лаборатории Рун-Мидгарда. Журналисты сообщают, что центральное разведывательное управление потвердела взрыв из за нарушения хранения взрывоопасных веществ. Но парапсихологи изучающие паранормальные явления, полностью не согласны с эти. Один из учёных по парапсихологии предположил, что их судьбу решила пойманное существо Банши.









     
  20. Арбузик[Loki]

    Арбузик[Loki] User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    432
    Магнолия – необычный монстр маленького размера, обитающий на юге от столицы. Представляет собой живую яичницу метрового диаметра, вооруженную сковородой. Да, вы не ослышались! Монстр появился на свет в результат неудачного эксперимента профессора Сковородкина, пытавшегося решить проблемы с продовольствием в засушливом регионе города Моррока при помощи демонического артефакта, но потерпевшего полное фиаско.
    В ходе эксперимента Сковородкину все-таки удалось увеличить обычную яичницу, но вместе с тем демонические силы проникли в подопытный образец, в результате чего он ожил и из лаборатории упрыгал на кухню, там вооружился сковородкой, которой и ударил профессора Сковородкина по лбу (вот такая тавтология), а затем удрал через окно.
    Монстр предпочитает засушливые места с раскаленным песком и ярким солнцем. Первым не нападает. Любит воровать предметы у зазевавшихся странников. Из него можно выбить сковородку, половник и прочую кухонную утварь.

    Упоминание в фольклоре:

    Вмиг прошла моя меланхолия,
    Когда я увидел, как монстр Магнолия.
    Бьет профессора сковородой,
    По его макушке седой.

    Неужели такое бывает?
    Профессор от яичницы убегает?
    Раньше была она лишь едой,
    А теперь это монстр крутой!


    Пупа - представляет собой кокон коричнево-фиолетового цвета. Кокон чем-то напоминает коконы Чужих из одноименного фильма. К счастью, данный монстр гораздо безобиднее и не представляет опасности даже для новичка. Некоторые люди ошибочно полагают, что в стихотворении про Пупу и Лупу говорится об этом монстре, но это не так.
    На самом деле Пупа – это всего лишь окуклившаяся гусеница Фабре, которая спустя время превратится в Крими. Монстр неподвижный и пассивный. Обладает довольно полезной картой для новичков (+700 хп). Большое скопление данных монстров вы найдете вблизи Геффена.

    Упоминание в фольклоре:

    Новис сделал очень глупо:
    Он послушал перекупа.
    Поменял он карту Пупы,
    На банан и три шурупа…
    И теперь в своей халупе,
    Плачет над тарелкой супа…


    Сверкающее растение – маленький, неподвижный, пассивный монстр, похожий на росток, переливающийся разными цветами. Обладает феноменальной защитой. Даже умение монаха “Удар Азуры” наносит данному монстру всего лишь 1 единицу урона.
    Произрастает по всему Мидгарду, включая некоторые подземелья, но всегда в строго определенных местах. Также данный тип монстров периодически нападает на столицу королевства – Пронтеру, где пытается захватить абсолютно все пространство: дороги, площади, рынок, жилые кварталы. Если бы не отряды дружинников, борющихся с этой напастью, Пронтера давно превратилась в непроходимые джунгли.
    Из Сверкающего растения выпадает множество полезных, питательных предметов, а также Империум.

    Упоминание в фольклоре:

    Напало на Пронтеру Сверкающее растение,
    Вокруг все захватило – столица в заточении!
    Без тени я сомнения, схвачу быстрее секатор,
    И будет повержено растение-узурпатор!