1. Обновление уже в игре Обновление уже в игре Хоуд ивент - Вторжение Наборы Удачи Наборы в лаунчере
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Прочее Претензия\Вопрос\Предложение работа мин и ловушек.

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Elant, 28 сен 2020.

  1. Elant

    Elant User

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    82
    Доброго времени суток дорогая Администрация.
    К сожалению открыл для себя пренеприятнейшее изменение в работе ловушек.
    (Хотя возможно я слишком долго не играл охотником с ловушками и минами)

    Оказывается что самый не удобный для прокачивания скилл в игре, теперь еще и урон на пак монстров распределяет.
    И вот у меня собственно возникла претензия, а вообще таким скиллом можно играть?

    Минусы ловушек:

    1. Ужасно не удобный скилл, требует расходник (Мина Клэймор требует 2 ловушки), в дополнении ко всему, еще и поставить нельзя если монстр ближе 2ух клеток к месту установки.
    И с этим можно было-бы мириться, если мина могла установиться бы, после начала каста, но нет, если монстр входит в зону установки то после окончания каста, ничего не происходит!

    2. Урон скилла нельзя считать большим. И Вы скажите ГВ... Да, Вы правы, на ГВ и ПВП очень полезен, так как игнорит защиту, карты защиты от расы и размера. Но! Нельзя забывать что урон этого скилла нельзя поднять картами! Итого в ПВМ урон 4-6к по одной цели на высоком уровне. Что для умения которое нельзя установить рядом с другой такой ловушкой, это ну мягко говоря не очень.

    3. Собственно сама механика умения. Мина не взрывается область 11х11 клеток. Область взрыва 5х5, т.е. от центральной клетки 2 клетки в любую сторону, что само по себе не позволяет фармить большие паки, т.к. большой пак собрать в одну точку, та еще проблема.

    4. Ну и вишенка на торте... Теперь (пишу теперь, потому как черт его знает когда было это изменение), урон делится между всеми попавшими под него монстрами!

    И в целом, шут бы с ним, для меня не в первой качать даблера с витой, но это как-то печально получается.

    А теперь вопрос, есть ли какие-то работы в этом направлении, я как по большей части ПВМ игрок негодую)))

    Ну и предложение:
    Первое что необходимо сделать, выполнить переработку умения с точки зрения механики установки. Ну правда ребят, это просто ужас, я подобного издевательства над игроками не встречал нигде... Прям совсем нигде! Конечно разрешить установку под ноги, это еще та оплошность, но может стоит это сбалансировать фиксированным КД?

    Второе, ГВ конечно классный контент, но далеко не для каждого, может стоит в формулу урона встроить %ное увеличение от карт в оружии? Ну порежте урон для ловушек отдельно на ГВ и ПВП аренах, но зачем ПВМ то нерфить.

    Третье, нужно переработать область, её абсолютно уверенно необходимо увеличивать, возможно для уравновешивания перекрывающихся областей, стоит ввести правило, что после получения урона от ловушки, игрок или монстр не могут получать урон в течении 2-3 секунд. И конечно активировать другие ловушки с уроном, безнаказанно пробегая по ним.

    Четвертое, тут точно нужно возвращать урон по области. Дорогие читатели, Рагнарок, это игра про гринд, и про ламповость атмосферы для фанатов 30ти+ лет. Это как если-бы ребята из GGG создавшие path of exile, решили бы что АОЕ скиллы должны убивать только определённое, маленкое 3-5 монстров, кол-во монстров.


    Спасибо читающим.
    Надеюсь Вам понравилось)
     
  2. Elant

    Elant User

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    82
    Имел ввиду от других ловушек и мин.