Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Задроты убивают игру?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Xan13, 21 фев 2020.

  1. Xan13

    Xan13 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    164
    Онлайн в игре и так низкий, а игроки сами же делают так чтобы он становился еще ниже.
    Работяги с их "заводами" закошмарили арены 1х1 и 3х3 до такой степени, что уже на низких рейтингах большинство они.
    Из-за этих товарищей уже убрали из игры "боевой рояль" - самое лучшее что случалось с ней после релиза.
    6х6 тоже совсем не способствует популяризации игры (хотя тут больше вина разработчика, сделавших слишком большой разброс в уроне).

    И что нас ждет в скором времени? Один сервер? Донат система "привет из Айона"? Или еще хуже закрытие?
     
  2. UDKtime

    UDKtime User

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    22
    Я с утра до вечера смотрю эвриала, он говорит что игра просто нереально крутая.
    Разрабы постоянно вкладывают деньги на рекламу/чемпионаты. Этот куцый кусок кода наверняка лучшее, что можно найти в сети .
    А ты, ты просто не втыкаешь)
     
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.895
    Симпатии:
    7.909
    Если сабж доживёт до 4-ки, то будет примерно то же самое что в L2 сейчас - полудохлый раздел основной версии с тамошними стонами в пустоту о всеобщем донате, "доширачниках" и трейнах и относительно живой раздел а-ля Essence, ну в данном случае будет Frontier. Всё удобно укладывается в одну и ту же схему..
     
    Darkest_Feo, Sutoritera и Krazik нравится это.
  4. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    PvP вообще не самый популярный контент, не нужно драматизировать.
     
    Sutoritera, Turn Undead и Liene нравится это.
  5. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Любой проект доходит до того этапа, когда люди уходят.
    Сейчас людей хотят вернуть через новый сервер, где все начнут с нуля.
    Но в любом случае, проект уже мертв. Все кто хотел продолжать играть в игры, где много онлайна, ушли сами знаете куда
     
    Noralin и Sutoritera нравится это.
  6. Xan13

    Xan13 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    164
    ПВЕ сейчас, имхо, теряет популярность. Все данжи, кроме ангара 0, проходятся зажиманием пкм, и только в очень редких случаях нужен стан или прокид. А просто ходить по данжам как на работу не сможет долго удерживать интерес к игре даже у хомячков.
    22 фев 2020
    Да и еще сама игра очень не дружелюбна к новичкам, а уж про коммьюнити и говорить нечего, все злые как босс в "извилистом ущелье"
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Но практика показывает, что куча "хомячков" как раз таки вернулось и им нравится ходить по данжам и не делать меху, а просто бить маникен :rolleyes:
     
    Sutoritera и Turn Undead нравится это.
  8. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Нужно нежным голосом диктора зачитывать им описания боевых приёмов и не давать допуска к кап контенту, пока не сдадут экзамен в F12???

    И так весь гир выдают по сюжету. Куда ещё дружелюбнее, зелёные квесты в подземельях дают ресурсы, хрустальными сферами и Дружбой снабжают по дч, не нужно крафтить сферы и искать фонтаны для зарядки сердец. Урон входящий срезают, истинного духа-защитника Пути Хона апнули, количества HP зашкаливают в сравнении с 3 года назад.
     
  9. Xan13

    Xan13 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    164
    А это не дружелюбие, это пофигизм от разработчика. Зачем что-то менять или переделывать, просто вывалим на игрока кучу необходимого, сам пусть разбирается что и зачем. Пример дружелюбия это Айон (удивительно что тот же разработчик) где полностью переделали начало игры под новых игроков чтобы им было проще и быстрее понять механики игры.

    Это тебе как уже опытному игроку так кажется, что все просто и понятно. А новичку наоборот, после экспресс прокачки по сюжету наваливают кучу непонятных ресурсов и шмота, забив весь инвентарь. Вкладка посланий забивается огромным количеством крвестов, которые не понятно зачем и для чего.
     
  10. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Нам и так оторвали все синие квесты в 1-3 актах, ещё нужно сюжетку уничтожить старую? :104:

    Нам сломали сменили 2 механики приёмов Пути Хона, сделали упрощённый режим боя для новичков, комбы все прописали для них. Сделали специально путеводитель для них - ежедевные и еженедельные испытания, где нет ни Чёрной Твердыни, ни Храма лазоревых небес, ни Зала памяти. Сделали путеводитель по данжам Ctrl+J. Даже большими буквами на экране отправляют новичков на персики и черепаший остров. Им дарят первые сферы, соулы, петов, кулон. Даже не нужно искать менял, пройди только все сюжетки. Игра по сюжету обучает! Что им ещё не хватает?
    Если они не умеют читать описания того, что им вручают - тут разработчики бессильны, это к дошкольному образованию. Кто хочет, тот сам загуглит/спросит и найдёт. Хотя как автор трёх "талмудов" по ссылке скажу: вики, продюссируемая мастером усов, ужасна, статья про варлоков возмутила до глубины моей варлочьей души. Но гайды Люциф на что. Темы на форуме для новичков на что. Если они безвольные ашиклеки и не научились учиться - это не проблема геймдизайна и других игроков.
     
  11. Xan13

    Xan13 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    164
    Похоже ты вообще не понимаешь о чем я. В игре можно разобраться покурив гайды, погуглив и тд итп, но именно это и делает её недружелюбной. Да в игре есть много подсказок и прочего... Которые на игрока тупо вываливают огромной кучей после сюжетки, по которой игрок просто бегает из точки а в точку б попутно пиная мобов.

    И да я считаю, что сюжетку нужно переделывать. Но не так как возможно многие подумают. Не сам сюжет. Изменить нужно награды. Чтобы как с ростом уровня открываются новые скилы, выдавать шмот (баджи, подвески и прочую муть введенную в игру штоб донатили). А ни как сейчас : на тебе кучу непонятной фигни, одевай и шуруй дальше, и не спрашивай зачем.
     
    Ilya Uu нравится это.
  12. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    Что вещи по сюжету выдают - это хорошо. А вот что костюмы в данжах падают с плохим шансом, как и раньше - это не хорошо. И что нельзя эти костюмы свободно передавать между твинками, например костюм с сестер.
    А то у меня на СФе 5 купонов на наряд Чон ран, а твинком раз 10 сходил - не выпало ничего.
    Нужно сделать чтоб хотя бы дроповые костюмы из данжей были доступны всем персонажам. А не на каждом твинке фарми сутками заново.
     
  13. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    С добрым утром!o_O Она давно уже убита "умными" решениями товарищей из Кореи.И онлайн игроков давно уже ниже плинтуса.
     
    Yakka и Sutoritera нравится это.
  14. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Эта игра сейчас - отголоски того чем эта игра была в прошлом. Краткий список о том, что мы потеряли:

    - Нелинейную систему морфа. Когда ты мог выбирать между несколькими абсолютно разными ветками и брать то, что тебе подходит больше по стилю. Сейчас же ты выбираешь одно и то же, с разницей лишь в один эффект и стоимостью морфа.

    - Ценность обмена. Каждый предмет требовал свои материалы. Материалы можно было крабить, а можно было выкупить у кого нибудь еще. Из-за того что материалы не могли быть нужны вечно, это приводило к оживленности рынка, на котором можно было неплохо поиграть. Сейчас же рынок напоминает внутриигровой шоп с небольшими скидками на ивенты.

    - Механики боссов. Кто помнит как проходить 36-го даесунга (повелитель пламяни вроде). И я говорю не про этот не самый удачный реран, а про оригинального, где секундная оплошность отрывала лицо дважды. Старые механики можно было проходить альтернативным путем. Потому что их не делали в формате "делай только правильно", но и показывали что будет если так не делать. Контроль адов на гобуне, защита от искр на даесуне, антиопрокид на линах, контроль тигров и бомбочек на по и т.д. Сейчас же механика скатилось "дамажить до ??%, сделать пару движений, дамажить до ??%" притом что подсчитать боссов которые проходятся только механикой можно на пальцах одной руки. Да и половине из них разнесли хп в жирок чтобы народ механику делал и дамажить не забывал.

    - Предметы. Кольцо, серьга, ожерелье, пояс, браслет. Каждый предмет имеет главный стат и какой нибудь приятный бонус. Багуа дополняют еще более вкусными статами. Оружие дает силу. Кажется, что еще надо? А вот нет, нужно было добавить соул который бустит силу в разы, анулируя необходимость вообще что либо прокачивать за пределом пушки/соула, какие то сферы, подвески (соглашусь, идея подвесок была не плохой, пока не ввели морф/подвески с двумя скилами), петы кулоны и как вишенка на торте - сущности с вкр статами. Выше говорили про то что выдают всё готовое - а вот нихрена, всё что игра делает - это наваливает ненужной мишурой которая нужна только на хайэнд контенте, притом не поясняя что, зачем и куда.

    - Локации и квесты. Раньше саб квесты было интересно выполнять не только потому что они давали немного денег и опыта, но и потому что они вели к новым еще более вкусным квестам с хорошими наградами. И сами локации предлагали следование этим квестам потому что это действительно было интересно (я не говорю про отдельную касту людей "взять кап"). Возьмем тот же город духов. Это открытая площадь, да. Но она разграничена на три разные области в которых ты попадаешь в разные время по сюжету. А вот возьмем новые горы и их долину в начале - тебе просто вешают на голову огромную пустошь для хайенда в которой ты то и дело что занимаешься "добежать до точки А". А дальше еще хуже. Скажите, кода в последний раз вы лупили ворлдбоссов в гавани около персиков?

    - Скиллы. Почти все старые стили боя подразумевали использование двух сторон одной медали - либо вы бьете чаще но слабее, либо медленней но больнее. Может кто и помнет что было дурным тоном бить боссов табами на дестере или фкой на форсе и т.д. И ладно бы про макросы (макрос на дестера был форева) на то время действительно существовал трейдин где ты мог выбрать между дамагом, точностью или контролями. И разница между классами приводила к том, что нужно было адаптироваться к определенному стилю. (Помню как на старом варлоке один раз на боссе пришлось использовать отталкивание из-за отсутствия удобных общих скиллов в пати). Сейчас же: 1. У всех классов существует "простая сложная модель", где тыкая одну кнопку ты получаешь то же самое что тыкая на все остальные 2. Контроль - просто дело одной кнопки и можно дальше дамажить. 3. Каким бы не был крутым человек, максимальную скорость просто не выжать пальцами - некуда стремиться.

    - Сюжет. Тут забейте, я не хочу вообще про это говорить.

    - Рейды. Еще одна очень больная тема. Не знаю кто придумал что если увеличить в 4 раза количество человек с общей целью то будет в разы веселее. А вот нет, получился откровенный хлам - получаем 24 человека, которые в ярости только потому что кто-то из них чебурек. И еще троих потому что то они могли бы быть вместо того чебурека. И не надо тут про сложность - сложность всех рейдов начиная с ласт босса вороны заключается лишь в вайпах если что-то пошло не так. Причем к тому же всех боссов вороны кроме ласта можно в прямом смысле перевести в разряд филдбоссов.
     
    Darkest_Feo, Naght Sieger, Mitt64 и 3 другим нравится это.