Уважаемые игроки! Обновление Kamael принесло с собой большое количество кардинальных изменений. В связи с этим в нашу Службу Поддержки поступают вопросы, на которые может ответить только разработчик, а не локализатор. Мы хотим поделиться с вами статусом по самым острым моментам, которые волнуют многих игроков. Олимпиада Мы уже писали ранее, что сейчас на аренах можно использовать зелья восстановления HP, а при телепортации на стадион сохраняются все положительные эффекты. Наша команда настоятельно просила NcSoft сохранить для RU-региона Олимпиаду в старом формате, но получила отказ. Статус: Использование зелий и сохранение положительных умений — это новые реалии, запланированные разработчиком. Ожидается, что в будущих контентных обновлениях Олимпиада претерпит еще больше изменений, в т.ч. появится возможность межсерверных поединков. Мы по-прежнему призываем вас дождаться завершения всех этих метаморфоз и пока не спешить с выводами. Осада Гирана Особенно болезненным моментом для многих игроков стало изменение привычной механики осады замков. Текущее обновление подразумевает, что бои сконцентрированы только на твердыне Гирана, хотя в последующих обновлениях ожидается появление еще одного замка - Годдард. Омрачило добавление нового контента то, что во время первой осады кланы столкнулись с серьезной "проблемой" в виде усиленных NPC. Статус: Решить проблему поможет крупный патч, запланированный к установке на этот месяц. В августе будет добавлен ряд усиливающей экипировки, которую можно приобрести за особые L-монеты, выпадающие с монстров. Если полученный буст не поможет нашему региону освоить данный контент, то совместно с разработчиками будет вырабатываться другое решение. Например, в виде понижения живучести и урона охранников замка. Классы и умения - Умение Агрессия у классов Виртуоз и Призрачный Танцор перестало воздействовать на других персонажей. Статус: Как и вы, мы убеждены, что возможность перенаправления на себя части урона в PvP, важный элемент игры за Свс/Бд. Сейчас мы всячески пытаемся донести эту точку зрения до NcSoft. - Заклинания, которые с определенной вероятностью должны отменять один или несколько положительных эффектов противника (например, Отмена), работают некорректно. Статус: В патчноутах, которые мы получили перед установкой обновления, не было заявлено об изменениях умений данного типа. Мы запросили у разработчиков разъяснений относительно ситуации. - Умение Воскрешение некорректно работает во временных зонах. Статус: По данному вопросы мы аналогично ждём ответ и обеспокоены работой механики. - В обновлении было изменено одно из основных умений Магнуса. Так Приливная волна получила время применения 1 сек. и время перезарядки 1 сек. Статус: В отличие от вышеозвученных моментов, данная корректировка была изначально заявлена в патчноутах. Но после установки Kamael мы получили массовый фидбек о том, что усиление Мастера Стихий вносит дисбаланс. Сейчас мы всячески пытаемся донести эту позицию до разработчиков. Рейдовые и Эпические боссы - Большинство ослабляющих эффектов перестали проходить на эпических боссов. Статус: Эпические боссы - являются самыми сильными противниками в мире игры. Поэтому дебафы на них перестали проходить с установкой обновления. Именно то, что на них пока еще накладываются ослабляющие эффекты с кубиков Призывателей, сейчас является ошибкой. - Теперь полевые рейдовые боссы не накладывают Проклятие Рейда (Окаменение/Безмолвие). Статус: Нами был направлен запрос о пересмотре механики. Ответ разработчика - «By Design», что означает «так задумано» (не подлежит исправлению). Тем не менее, мы решительно продолжаем поднимать эту тему, видя ситуацию на игровых серверах. Данная тема будет обновляться, как только мы получим какую-либо информацию по озвученным выше пунктам.