Задача: определить вероятность модификации оружия от +16 и выше. В ходе эксперимента мы модифицировали https://l2central.info/classic/Лук_Угрозы с +16 до +25, используя https://l2central.info/classic/Улучшенный_Свиток:_Модифицировать_Оружие_(B). Выборка для каждого шага заточки составляла 300 ед. Результаты: https://l2central.info/classic/Лук_Угрозы16→1716→1816→1917→1817→1917→2018→1918→2018→2150783158212325014241511117250114212421442506611132129-50187-113393250103513711163300663015772611693211Общее кол-во111114112Вероятность заточки, %22,010,05,025,78,73,723,010,73,7 https://l2central.info/classic/Лук_Угрозы19→2019→2119→2220→2120→2220→2321→2221→2321→2450840114279450143587211415010431492123250107293410435014421232154250553751841300612715613113632813Общее кол-во103105104Вероятность заточки, %20,39,05,020,310,34,321,09,34,3 https://l2central.info/classic/Лук_Угрозы22→2322→2422→2523→2423→2523→2624→2524→2624→275011648501091501212943583508321163451506211124127150102695414215015121731783300621517652515523910Общее кол-во94105101Вероятность заточки. %20,675,05,721,678,335,017,313,03,3 Вывод: как видно из результатов, вероятность заточить предмет на 1 ед. составляет 20%, вероятность заточить предмет на 2 ед. составляет 10% и на 3 ед. – 5%. В заключении мы хотели бы показать динамику последовательного улучшения предмета с +21 https://l2central.info/classic/Лук_Угрозы. Таблица попыток спрятана под спойлером. Спойлер: Заточка с +21 ПопыткаСломЗаточка на +22Заточка на +23Заточка на +241 1 21 31 41 51 61 71 81 9 1 101 11 1 121 131 141 15 1161 17 1 18 1191 20 1211 22 1 231 24 1 251 261 271 28 1 291 30 1 31 1 321 33 1 341 351 36 1 37 1381 39 1 401 411 421 431 44 1 45 1 461 47 1 48 1 491 501 511 521 53 1 541 551 561 57 1 581 591 601 611 62 1 63 1 641 651 66 1 67 1 681 691 701 71 1 72 1 73 1 741 751 761 771 781 79 1 801 811 821 831 841 851 861 87 1 88 1 891 901 911 921 93 1 941 951 961 97 1 98 1 99 11001 101 1 102 1 1031 104 1 1051 1061 107 11081 109 1 1101 1111 1121 1131 114 1 1151 116 1 1171 1181 1191 120 1 1211 1221 1231 1241 1251 1261 127 1 1281 1291 1301 131 1132 1 133 1 1341 1351 136 1 1371 1381 1391 1401 141 1 1421 1431 1441 145 1 1461 1471 148 1 1491 150 1 1511 1521 153 1 1541 1551 1561 157 1 1581 159 1 160 1 161 1162 1 163 1 1641 1651 1661 167 1 168 1 169 1 170 11711 1721 1731 174 1 1751 1761 1771 1781 1791 180 11811 1821 1831 1841 1851 1861 1871 1881 189 1 1901 1911 1921 193 1 1941 1951 1961 1971 1981 199 1 200 1 201 1 2021 2031 2041 205 12061 2071 208 1 209 1 2101 211 1 212 1 2131 2141 2151 2161 217 1 2181 2191 2201 2211 2221 2231 224 1 2251 2261 227 1 228 1 229 1 230 1 231 1 232 1 2331 2341 2351 2361 2371 238 1 2391 240 1 2411 2421 243 1244 1 245 1 246 1 2471 248 1 2491 2501 2511 2521 253 1 2541 2551 2561 2571 258 1 259 1 2601 2611 2621 263 1 2641 2651 2661 267 1268 1 2691 270 1 2711 2721 273 1 274 1 2751 2761 277 1 2781 2791 280 1 2811 2821 2831 2841 2851 2861 287 1 2881 2891 2901 2911 292 1 2931 2941 2951 2961 2971 2981 2991 3001
Все эти тесты напоминают костыль и велосипед... Нельзя просто взять открыть код и скопировать и запостить те самые проценты? Нет, нужно 100500 дел сделать вместо одного. При том что шанс может быть у каждого свой, яхз там удч в этом тесте ни разу не але. Неужели так много далеких игроков которые не могут узнать тот самый шанс... Судя по тестам выше шанс точки повышается... Тест проводился на потолке.
на +2 и +3 тоже считается успешной заточкой, а ты смотришь только шанс, когда точнулось только на +1. их надо складывать. короче, около 30% точнуть на 17 обычной точкой.
Нет, нельзя. У нас нет доступа к коду - даже в режиме просмотра. Да и какой смысл вообще в экспериментах тогда, если всё можно вывалить из серверных файлов на форум? Да и потом, разработчики никогда не дадут добро на такие действия.
а откуда например у меня есть доступ? и я тут не але в компании, но есть офф данные как и у другого смысл в эксперименте показуха
Скрипты не равно серверный код. Подозреваю, что у вас могут быть какие-то скрипты версии Freya (которые в сети лежат с 2011 года из не понятно каких источников). Но там нет и никогда не было шанса заточки предметов вроде оружия и брони. Эта информация есть только в серверном коде и доступна разработчикам NCSOFT. Если какие-то фришки "расковыряли" код предыдущих версий игры - это на их совести, да и где гарантия, что он не модифицирован админами этих самых фришек.
Никто не точит подряд одну и ту же вещь это было бы невозможно. Я не знаю случаев, когда вещь подряд заходила на 16. Соотвественно если есть закономерности в алгоритме рандома то подобные эксперементы показыват лишь шанс на больших выборках которве слабо применимы к тому как точат в игре.