1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ходим в обновлённый дерадикон

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Элей_, 30 июн 2010.

  1. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    ходим в обновлённый дерадикон

    прогресс не стоит на месте, балауры тоже усовершенствуют свой дерадикон. рассмотрим, чего достигла их сила технической мысли в обновлении 1.9.

    сбор группы


    1. конста/клан. старый друг лучше рандомов двух, так что если есть конста — идём констой. можно также собрать группу в клане или из друзей
    2. окно «поиск группы». открываем через меню (возле кнопки полёта и скиллов) или shift-v:

      http://s46.**********/i112/1006/bd/77535b736258.jpg​
      • если ищем пати: смотрим, кто собирает пати в разделе сбор группы и присоединяемся, или оставляем заявку в разделе вступление в группу
      • если собираем пати: смотрим, кто хочет сходить в разделе вступление в группу и оставляем заявку в разделе сбор группы
    3. личный вход. если не получилось предыдущими способами, остаётся довериться вкр (великому корейскому рандому) и просто нажать личный вход либо быстрый вход

    прохождение

    когда заходим, сразу делаем шаг, чтобы вас можно было баффнуть. в начале чародей баффает ураган, и к концу дерадикона он как раз успевает откатиться.

    на проходжение данжа даётся 40 минут, так что теперь некогда терять время, и зачистить полностью все сурки не получается.

    для убийц халява кончилась — все мобы видят улучшенную маскировку, так что придётся честно идти с группой.

    появились новые перегородки по обе стороны от комнаты гравитации. они очень толстые и бьются минут 5 — 10. поэтому рашить центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти по своей. рашить по своей тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее бегают. кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь их бить смысла нет.

    http://s05.**********/i178/1006/35/2ab4f5495105.png​

    итак, идём по своей стороне (вернее, несёмся под ураганом). зачищать нужно всех мобов в комнате и только потом бить сурку. до убийства именного моба сурку лучше вообще не трогать — при первом ударе сурки на него вешается бафф на атаку. в первых комнатах бафф особо не мешает, а дальше именной бьёт ощутимо сильнее. если нет времени, именного можно заслипать и убежать в другую комнату.

    сурку тепер можно бить дотами. каждый тик дота наносит по 1 урона.

    таким образом, сносим первые 2 сурки (при этом засчитывается квест на 300 ап). дальше обычно идут на центральные сурки. там, как правило, и происходит первая встреча с противниками и выясняется, какая пати сильнее.

    когда в дерадиконе разрушено 5 сурок (например, 3 разрушили асмо и 2 нахи), появляется капитан в своей каюте, о чём и пишет сообщение посреди экрана.
    после центральных сурок у победителей появляется пространство для манёвров. обычно идут по своей/чужой стороне до карцера (в карцере открываем своего непися, сдаём квест на 700 ап). потом, если есть время, на другой карцер и другую комнату орудия.

    проигравшим остаются те сурки, на которые не пошли победители. как правило, это гравитация, центр или своя сторона до карцера.

    добраться до капитана можно двумя способами:
    1. через командный центр
    2. через телепорт, который открывается на 3 минуты после убийства босса возле центральной сурки (там, где шапочник стоит). забегая через телепорт, помните: сзади могут телепортироваться и противники, будьте готовы к нападению.

    вокруг сурки командного центра теперь нужно зачищать не только мобов вокруг и адмирала, а ещё и 2 ходячих мобов по бокам — они тоже агрятся, если ударить сурку. адмирал бьёт сильно, несколько раз уже сливались на нём.

    капитан остался таким же, как и был. когда кончается время, убиваем его, получаем свои очки и радуемся, поздравляя свою группу с победой :)

    повторяемые квесты

    добавлено 4 новых повторяемых квеста на дерадикон. они берутся у непися, возле которого выходим из дерадикона (во фримуме/тэмионе под кольцами, возле телепорта в атльгард/бертрон)
    1. убить первые 2 сурки — 300 ап + еда
    2. открыть своего непися в карцере (и поговорить с ним) — 700 ап + свитки (на скорость атаки +6% (10 шт) или на скорость движения +20% (10 шт), или на поглощение урона (18 шт))
    3. сходить 3 раза в дерадикон (ещё нужно 8 мобов, которые набираются без проблем) — серебряная медаль. сдаётся вотану у асмодиан (непись во фримуме под кибеллиском и почтой) и фаранису (в тэмионе) у элийцев. не забудьте вернуться к кольцам и взять квест снова.
    4. собрать квестовые итемы с именных, чиновника джакара (в 1 комнате) и инспектора (в командном центре) — золотая медаль. сдаётся тоже вотану (фаранису). учитывая то, что чиновник и инспектор появляются далеко не всегда — золотые медали остаются в цене.

    дерадикон без противников

    иногда бывает, что противники не зашли в дерадикон. неплохая ситуация, как минимум выигрыш обеспечен. можно успеть пройти по своей стороне до квестовой сурки, а если у пати хороший дпс, то и центр зачистить, и вражескую тысячную (управления ядрами) — всё, что успеете за 18 минут. как и раньше, за 5 минут до конца появится напоминание (и за 1 минуту тоже).

    награда

    выигрыш — 4500 ап + личные очки + 1000 ап за квесты + свитки и еда

    проигрыш — 2500 ап + личные очки + 1000 ап за квесты + свитки и еда

    у меня получается при выигрыше около 6300 + 1000 ап и при проигрыше 3300 + 1000 ап. весьма неплохая награда, гораздо больше, чем раньше.


    элей, гардарика, асмо.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2010
  2. Анубис

    Анубис User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    хороший гайд.краткость-сестра таланта
     
  3. ck1zy

    ck1zy User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    за описание кв респект, надо запомнить=)
     
  4. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    180
    напрягает слово "няшки"... что данный гайд для "няшек" уже на катит?
    неужели трудно написать "противники"?
     
  5. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    это слово встречается в основном тексте всего 4 раза. заменю ещё его - труднее для понимания асмо будет, и так большинство сленга игрового заменил на литературные слова. хотя, данное изменение имеет право на жизнь..
     
  6. Риноа

    Риноа User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    хороший гайд, спс)
     
  7. XxxJerry47xxX

    XxxJerry47xxX User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    ничего нового неузнал к сожалению =(
     
  8. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    значит, хорошо разбираешься в игре
     
  9. Shin1ngTears

    Shin1ngTears User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    еще бы добавил, что в командном центре иногда аж 2 геройчика, и если сагрить обоих будет очень больно)))
     
  10. Aurel

    Aurel User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    неплохой гайдик)
    еще можно добавить про перегородки меж центром и залами десанта (когда появляются, где находятся включатели перегородок..)
     
  11. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    180
    т.е вы позиционируете свой гайд как "только для асмо"?
     
  12. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    пожалуй, вы были правы, заменил слово, и теперь гайд дружелюбный для няшек.

    вопрос к няшкам - непись, у которого берутся квесты на дерадикон, находится под кольцами возле телепорта в бертрон?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2010
  13. Panther

    Panther User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    классный гайд, интересно читать
    +1 :)
     
  14. Kid130605

    Kid130605 User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    хороший гайд, но один нюанс - я бы изменил слово "непись"
     
  15. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    вопрос к няшкам остаётся: непись, у которого берутся квесты на дерадикон, находится под кольцами возле телепорта в бертрон? если нет, то где он находится?
     
  16. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    180
    в цитадели темиона, на островке между самой крепостью и входом в тл
     
  17. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    изменил название "квесты" на "повторяемые квесты". в дерадиконе есть ещё старые одноразовые квесты (например, на капитана, на 10 оборащённых суркан с чиновника джакара). они в гайде не рассматриваются, так как особого интереса не предстваляют, их делают 1 раз и забывают, и они были ещё до обновления 1.9
     
  18. фифифи

    фифифи User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    автор супер. а я то думал что хожу со знающими людьми) а оказывается сколько еще нового
     
  19. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    поскольку предложений по улучшению гайда за последнее время не нашлось, значит, он сделан весьма прилично :) и это радует
     
  20. Kuuuru

    Kuuuru User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    3
    в повторяемых квестах в тексте убери телесный цвет или мне одному приходиться напрягать зрение -_-