Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Проблемы запуска/загрузки патчей

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем krege, 6 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Здесь представлены инструкции, каким образом можно получить данные, необходимые для отправки в Службу поддержки (как обратиться в Службу поддержки: https://4gameforum.com/threads/731173/). Важно: в данный момент технически невозможно прикрепить более 2 файлов к заявке в Службу поддержки. Чтобы приложить несколько файлов, поместите их в архив.
    1. Выбор необходимого Log файла
      • Если у вас не получается запустить обновление, приложите содержимое папки %TEMP%\4game2.0\launcher\updater\bdo-ru.
      • Если клиент запускается, но вы не можете войти в игру, необходимо приложить последний Log файл, который находится в папке log папки blackdesert. Необходима самая последняя версия файла Client_ (для удобства можно отсортировать файлы по дате создания).
        [​IMG]
    2. Отправьте данные из командной строки. Откройте командную строку (Пуск -> Выполнить -> введите “cmd” и нажмите ОК) и введите последовательность команд (одну за другой). Скопируйте результат после введения каждой команды и сохраните в одном файле в блокноте.
      • Введите следующую последовательность команд (одну за другой):
        Код:
        ipconfig /all
        nslookup dn.ru.playblackdesert.com
        ping dn.ru.playblackdesert.com
        Запуск командной строки
        [​IMG]
        Так выглядит командная строка после введения команды ipconfig /all
        [​IMG]
    3. Все полученные файлы необходимо прикрепить к обращению в Службу поддержки.
     
Статус темы:
Закрыта.