1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Поиск КП.

Тема в разделе "Постоянные Группы (Constant Party)", создана пользователем KIHOMEXAHIK, 16 сен 2018.

1. KIHOMEXAHIK

KIHOMEXAHIK User

Симпатии:
    114
    Разыскивается пак.
    С радостью займу Слот в пачке с разумным ПЛом и понятным принципом управления, стратегией развития, понятными целями и понятной системой принятия решений, роль любого рода ДД физ/лук/миллик/дагер/маг/сум без разницы (приоритеты лук/тир т. к. наибольше опыта ими) , есть опыт всеми классами, в хороших пачках возможен танк, ВЛ или спойлер, так же есть опыт.

Суммарно в л2 играю более 10 лет.
    Прайм 100%й +-19 - 00 мск, но играю намного больше и вне прайма, от 10 часов. На старте первые пару недель до 15 часов.
    Возможен вариант кп со свободной внепраймовой деятельностью, но при наличии других пунктов.

Интересуют паки в хороших тагах с замахом на бигвар. В поисках игрового контента.
    Игра на чужом персонаже не интересна?

Любые средства связи, микро и т. Д.
    В лс либо vk.com/gro_ni

Могу рассмотреть другие прайм, но слабо понимаю как другой прайм совмещать с осадами, рб и т. Д. Если таковые варианты есть с радостью рассмотрю.

Последнее редактирование: 16 сен 2018
  2. *SEYFER*

*SEYFER* User

Симпатии:
    119
    Ну друг, после того как ты умничал и пытался тролить во всех темах, хочу посмотреть на того человека который предложит тебе слот в кп, с такими то замашками. :Roflmao:

KIHOMEXAHIK нравится это.
  3. KIHOMEXAHIK

KIHOMEXAHIK User

Симпатии:
    114
    Во всем виноват чёртов излишек свободного времени в больших обьемах.

4. *SEYFER*

*SEYFER* User

Симпатии:
    119
    Лучше собери свою раз такое дело, меньше будешь уделять трейну и больше пачке. :)

5. KIHOMEXAHIK

KIHOMEXAHIK User

Симпатии:
    114