Уважаемые пользователи, В данный момент наблюдаются проблемы с ошибочной отвязкой доверенных ПК. Наши специалисты уже работают над устранением этой проблемы. Если у вас возникают трудности с повторным добавлением компьютера в список доверенных, вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей https://ru.4gamesupport.com/ выбрав раздел вашей игры. Чтобы ваше обращение было обработано в максимально короткие сроки, оно должно содержать следующую информацию: 1. Обязательно должно быть указано в начале обращения, что вы столкнулись с проблемой ошибочно отвязанного доверенного ПК. 2. Ваше ФИО и номер документа (паспорта и т.д.) которые указаны в аккаунте Фогейм. 3. Почтовый ящик, привязанный к аккаунту. Если он менялся - указать все предыдущие. 4. Номер телефона, привязанный к аккаунту. 5. Ссылки на страницы соц. сетей, привязанных к аккаунту. 6. Скриншоты из платежной системы, подтверждающие оплату. Желательно не самые свежие а более ранние (не скриншоты почты или из Фогейма, а именно из платежной системы) 7. Игры Фогейм, в которые вы играли с этого аккаунта. 8. Никнеймы и уровни персонажей в играх. 9. Баны, блокировки если таковые были, с примерной датой и причиной. 10. Примерная дата и место регистрации аккаунта. 11. Дата последнего входа в аккаунт. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда 4game