Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Награда за Пиратский остров

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sherry, 5 июн 2018.

  1. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.195
    Пускай со всех рейтингов где есть велиры, уберут их. Пока они там присутствуют, эти рейтинги помойка, для твинарей.
     
  2. Dark Abriel

    Dark Abriel User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    951
    Так в том то и смысл,что смысла нет выдавать 125% своих способностей в первую неделю,если введут эту систему, то изи делаешь 75% от своего максимума и потом потихоньку повышаешь....Это если награду не поменяют на что-то более стоящее
     
  3. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Апаешь фулл гир, убиваешь босса с лкма. На следующей неделе добавляешь пкм, на следующей неделе добавляешь еще чего-нить. Через месяц делаешь это не голым персом, а в последние 2-3 часа до профы и конца сезона одеваешь все и жрешь что можешь. Так что ли теперь это будет?
     
    HardDragon нравится это.
  4. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    708
    Ну бывает по два падает,зачем 1 лишний брать если можно и тут 1 добить.
     
  5. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Слишком долго. В рейде они стабильно падают; очередь распределить между участниками - и не придётся тратить время на этот остров. Всё-таки в сутках не 48 часов. :)
     
  6. Dark Abriel

    Dark Abriel User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    951
    логично,учитывая рандомность,там некоторые и 2 камня за 10 заходов выбивают,а некоторые и 100 заходов = 0 камней...
     
  7. Timideris

    Timideris User

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    162
    Отличная идея (нет)!
    А что, пусть не мелочатся корейцы. Если уж менять механику получения наград за рейтинг, то пусть меняют ее полностью! Пусть убирают трансмуты с сезонной награды и оставляют только амулеты и наряд. О! И лут с боссов надо еще сильнее порезать (в идеале оставить только амулеты и маньтоу), чтоб еще больше мотивации было (сарказм)!
     
    HStyle, Wyndyr, Kie Mugen и 2 другим нравится это.
  8. Abyssnya

    Abyssnya User

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    32
    Убил максимально быстро и сидишь без наград до конца месяца LUL
     
    AstroKitty, tamata и Jeepeg нравится это.
  9. JoeKo

    JoeKo User

    Регистрация:
    04.01.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    29
    Как многие уже сказали единственное к чему это приведет, так это к тому что люди будут специально постепенно улучшать время и никто не будет проходить данж на максимум сразу, так как смысла в этом нет. Либо вообще ничего не делать и не ходить туда совсем так как награда еженедельная очень маленькая. Мой вариант второй. Просто выбью что нужно и никогда туда не буду ходить, а уж напрягаться и следить за временем ради такой убогой награды тем более.
     
    Kie Mugen, tamata и Timideris нравится это.
  10. Hellgoddess

    Hellgoddess User

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    392
    Боже, речь идет о еженедельной награде, при чем тут конец сезона:011:
     
  11. Lestat[SIN]

    Lestat[SIN] User

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    67
    Скорей мотивирует закрыть ради определенных итемов и забыть.
     
    Youginna нравится это.
  12. RockStar DH

    RockStar DH User

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    58
    Топчики чихали на еженедельную награду. Зашли, разобрали первую тридцатку, и в принципе не тратят свое время на крабство данжа. Так же минусуем отсюда тех, кто не заинтересован в искусственном занижении дпса ради пары пачек опыта. Есть твино и ведроводы, которые не факт что в принципе смогут проходить этот данж не запотев как следует со своим лоу обвесом хотя бы на базовый проход. Оставшиеся люди тупо получают больше напрягов ввиду пресловутого занижения дпс. Кому и зачем это надо? Мотивация для морфа? Едва ли. Это коснется только еженедельной награды? За концовку сезона с трансмутами награда как и раньше дается за позицию? Иначе это будет совсем смешно, и дабы не париться за награду сезона этот данж будет пустовать постоянно, и заполняться в течение последней его недели, когда все персонажи "рекордно" пройдут этот данж :D
     
  13. Истукан

    Истукан User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    1. Мотивирует ли вас подобная механика улучшать свой результат каждую неделю ради дополнительной награды?
    2. Как вы оцениваете награду за соло-данж относительно остальных еженедельных наград и приложенных усилий?


    1. Как уже и было кем то сказано - данная механика мотивирует лишь наоборот специально ухудшать свои проходы, и каждый раз лишь делать все на каплю лучше. А что делать сверходетым людям которые на всех бафах сразу выжмут все на мах?? они же не смогут пересилить своё максимальное снаряжение. Получается данж для бомжей у которых ничего не собрано что бы каждую неделю становиться гораздо сильнее.

    2. Награда как всегда великолепна - из сотен тысяч (или сколько там играют в бнс) получают лишь человек 30 у вас все велиры забирают лишь те кто и так в лучшем шмоте - до первых среднестатистических задротов не доходит нормальная награда - вы первому даете 7 ФИОЛЕТОВЫХ трансмутов, 2ому 4, А до 5ого доходит уже 6 СИНИХ трансмутов, до 30ого доходит лишь 4 синих, а дальше кал (я не знаю до скольки у вас идут зеленые) но наверное лишь первые 50 чел
    а вот теперь подумайте из Тысячи человек (а играет наверное гораздо больше десятки тысяч) награду получат лишь 50 человек ПРИ это она вообще не пропорциональна! Вы могли бы давать так:
    1 место 8 фиол трансмутов
    2 место 6 фиол трансмута
    3-5 место 4 фиол трансмута
    5-30 место 6 синих трансмутов
    30-100 место 4 синих трансмута
    100-150 место 6 зеленых трансмута
    150-200 место 4 зеленых трансмута
    200-300 место 2 зеленых трансмута
    например так
    больше людей получат стимул улучшать свой результат​
     
    Wyndyr, Софи Ревес и Youginna нравится это.
  14. Akaiusagi

    Akaiusagi User

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Механика уж совсем плохая , учитывая то что к примеру ты сможешь выжать максимум с своего персонажа во время фарма данжа ради браслета(перве 2-3 дня) и потом просто не иметь возможности получить даже мизерной награды (опыт канешно полезен но он на высоких уровнях хм практически бесполезен) за последующие недели. Для такой механики нужно делать или достойную награду, или не вводить её вовсе.
     
  15. Love Mary

    Love Mary User

    Регистрация:
    30.11.17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    А "Пиратский остров" вообще выведут из игры ? А то кост от туда хочу, а он так и не падает:(
     
    tamata нравится это.
  16. JoeKo

    JoeKo User

    Регистрация:
    04.01.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    29
    Если поменять еженедельную награду на нечто более ценное, тогда смысл заморачиваться с постепенным улучшением времени появится.
    Чтобы игроки ходили в соло данж и старались убить его как можно быстрее, награда за разное время прохождения должна быть разной. Быстрее убиваешь - лучше дроп.
    Что касается мотивации улучшения результата с привязкой к еженедельной награде возможно стоит задуматься о том, чтобы еженедельный рейтинг каждую неделю обновлялся и соответственно игрокам каждую неделю нужно было бы показывать максимальный результат. В награде за сезон был бы отдельный лист куда входило бы лучше время вне зависимости от недели.
     
    HStyle нравится это.
  17. VicDar

    VicDar User

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    57
    нет
     
  18. WhyeRabbit

    WhyeRabbit User

    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    я вообще не хожу в соло данжи, потому что для меня это сложно и не интересно =_=
     
  19. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    зеленые трансмуты первые 5000 получают
     
  20. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    Честно скажу более бредовой системы не видел. Это насколько надо ненавидеть игроков что бы вообще такое придумать?

    Хотите что бы игроки ходили куда то? Сделайте адекватные награды и в большом диапазоне. Добавьте кучу рандом лута с нормальными шансами выпадения, так что бы игрок за сезон смог себе их выбить если постарается. Обновляйте каждый сезон награды, а старые награды нпсу присобачьте с продажей за бешенную цену в монетах.
     
    HStyle, Wyndyr, AstroKitty и 4 другим нравится это.