Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Арифметика по Корейски.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Wovec, 30 апр 2018.

  1. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    [​IMG]

    [​IMG]

    У них своя математика или как?
    И стоит ли вообще, с такими приколами, доверять табличкам с расчетами тех или иных параметров? :D которые люди в гайдах пишут ...
     
    #1
  2. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Там же написано сколько ты суммарно урона внес...
     
    #2
  3. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Ну как бы теоретически :D при 100% или 1330к нанесенного ему урона - он в принципе должен подохнуть, а он живее всех живых. Т.е. я его, судя по цифрам, убил почти 2,5 раза. Как то это странно.
    PS: Думаю это что-то из разряда ВКР. Поддающееся только Корейской логике. :D (и ни какой математики)
     
    #3
  4. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Его механика не предполагает такого овердпса. Инст не обновлялся под каррент гир.
    В варкрафте тоже можно овердпснуть вроде - 101%, 105%
     
    #4
  5. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Это возможно. Но есть математика которая подчиняется строгим формулам. Вот поэтому то я и не понимаю как они делают расчет.
    Ну и 105% это далеко не 237% :D
     
    #5
  6. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    механика завершения босса предполагает какую-то анимацию, но ее нет. на тайхане она есть. Там тоже легко больше 100% сделать
     
    #6
  7. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    3158560/1330000=2,374857142857143 или 237.48%
    Что не так?
     
    #7
  8. ivdante

    ivdante User

    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    ivdante, 30 апр 2018 | Последнее редактирование: 30 апр 2018
    у него там 2 "окна" в которые он не умирает, да еще и пытается бить будучи трупом, у меня "рекорд" вот такой вот был:[​IMG]
    В зависимости от времени его убийства, точнее на фазе его атаки, можно потянуть время. Самое короткое время 4-5 сек, с учетом его балабольства перед побегом. если слить его до момента первого глотка и спрятаться за спину (в это время он будучи уже на 1хп и произнося фразу делает несколько атак из следующей ротации), как раз даст еще 3-4 сек для возможности атаки. Это плохо настроенный скрипт смерти этого нпц.
     
    #8
    Wyndyr нравится это.
  9. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Похоже на правду. Но все равно странно.
    Все не так :D (Расчет то правильный, но получается у него ХП не 100% а 237%)
    Однако :)
    PS: Тоже хочу анимацию :D особенно в 6*6 и пвп :p
     
    #9
  10. ivdante

    ivdante User

    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ну с арифметикой то все норм, есть время боя, есть урон, есть количество хп босса/моба. Тут просто случай того, что босс/моб не умирает по достижению порогового значения урона из-за того, что перед смертью должен что-то сделать. Из-за этого увеличивается и время боя, и вносимый урон, и, как следствие, процент нанесенного урона повышается.
    Еще вариант, допустим, есть моб со 100 хп, удар наносит минимум 500, время боя будет меньше 1 сек, нанесенный урон - 500%, просто из-за того, что в игре не учитывается этот порог (в некоторых играх он есть и урон пройдет по значению полного хп - ровно 100), в бнс такого нет, даже при 1 хп можно зарядить 250к последним ударом.
     
    #10
  11. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Разве? У кого-то плохо с логикой. Или просто хочется прикопаться.
    А еще - это баян со времен 7 этажа как минимум, доброе утро.
     
    #11
    Naght Sieger нравится это.
  12. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    При чем тут логика? Когда речь про математику :D
    В принципе уже объяснили:
    +про анимацию тоже вполне возможно.
     
    #12
    Splyushka нравится это.
  13. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    При том, что вот это:
    Не логично абсолютно. Ибо это счетчик твоего урона относительно хп босса, а не показатель хп босса.
     
    #13
  14. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Ну когда ему за 1-2 секунды (с ульты) сноситься 99% ХП, но при этом он спокойно живет с %1 ХП хотя в него продолжает вливается куча урона, вижу только 1 логичное объяснение. Босс полюбому должен отыграть свои фазы/анимацию, не взирая ни на что. Т.е. анимация/фазы имеют более высокий приоритет чем получаемый урон. Както так.
    PS: Про урон понятно - что это мой урон, непонятно почему он не дохнет на 100% (уже вроде разобрался)
     
    #14
  15. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Ну.. да. Так и есть. И не 1% хп, а просто 1 хп. И он тебя может убить на них легко.
    Баян со времен 7 этажа (или 15, не помню. Суть не меняет).
    И можно это просто спросить, а не так вызывающе.
     
    #15
  16. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Угу. 1 хп.
    PS: Никого обидеть и задеть не пытался :)
     
    #16
  17. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Неправильное округление. Там после 8 стоит 5 - значит надо округлять в сторону большего, этому ещё в школе учат.

    237,49 должно быть
     
    #17
    Lauheit нравится это.
  18. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Юк сон он такой. И там дело не в фазах вовсе. Он может просто за тобой бегать ничего не кастуя. Говорят, что нужно стопать урон когда там 1хп, тогда он быстрее умирает.
     
    #18
    Wovec нравится это.
  19. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    всегда даю одну и ту же ротацию, но иногда он умирает за 6 сек, а иногда за 12; иногда он контролится, а иногда вылетает резист. Если положить под него лужу, а он отбросил на 1 хп, тик лужи его не добивает. Сколько на него ходил, но так и не заметил никаких закономерностей
     
    #19
  20. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Тут маленький ньюанс тот урон что ты внёс был порезан защитой босса, поэтому в статистике больше урона чем у него хп.
    Иначе он бы просто ваншотился.
     
    #20