1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вылеты из игры в данже Ущелье ветров

Тема в разделе "Архив", создана пользователем krege, 16 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    С обновлением 1709 MS внесла в Win10 довольно много изменений, касающихся, в том числе, подсистемы графики. Касательно Aion, важно, что были затронуты библиотеки DirectX 9, с которыми работает игра. В результате пользователи этой версии стали сталкиваться с регулярными вылетами клиента. При этом характерным является отсутствие обычного сообщения о краше с логом, или появление окна "Программа bad_module_info не работает".
    * В некоторых случаях, но, к сожалению, не всегда, помогает установка обновления https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4051963. У этого решения есть ещё один недостаток: обновление вносит другие проблемы в систему, не связанные с Dx9.
    * Более эффективным решением является откат на версию 1703. Инструкции по откату есть в интернете.

    Если у вас другая версия, но постоянные вылеты мешают игре, значит у вас какая-то индивидуальная проблема. Попробуйте следующее:
    1. Удалите папки Shaders/Cache и Data/dump.
    2. Проверьте клиент утилитой check4game (https://4gameforum.com/threads/272174/) по files.cinn и на мусор.
    3. Убедитесь, что видеокарта и процессор не перегреваются, жёсткий диск в порядке.
    4. Отключите посторонние службы (https://4gameforum.com/threads/247058/), выгружайте неиспользуемые приложения перед загрузкой.
    5. Проверьте качество интернет подключения с помощью WinMTR (https://4gameforum.com/threads/244500/) или аналогичного инструмента.
    6. Проверьте систему на вирусы с помощью CureIT или аналогичного инструмента.

    Есть ещё один вариант вылета без окна "соединение было прервано" или краш-репорта. Случает рандомно, и не только в ущелье, но в нём наблюдается несколько чаще, чем в других местах.
    Перед вылетом клиента появляется системное сообщение:
    [​IMG]
    Видно его не долго, клиент быстро вылетает, но иногда заметить его всё же можно, особенно, если снималось видео.

    Это уже довольно старый баг клиента. В Корее Нцсофт очень активно сотрудничает с клубами, настолько, что в клиенте реализован контроль учёта времени. Время заканчивается - клиент выкидывает. На руоффе такого нет, но клиент иногда думает, что есть. Поделать с этим ничего нельзя, корейцы пока что решить эту проблему не могут. Остаётся только ждать фикса.


    Если ничего не помогло, создайте обращение в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket) или тему в техразделе, приложив результат диагностики процессов из утилиты check4game.
     
    X-tina и FFloyd нравится это.
Статус темы:
Закрыта.