Добрый, коллеги! Как говорится, мы ехали-ехали... и приехали. Все события на сервере являются следствием случившегося обновления. Итак, о проблемах по порядку: Проблема экономическая Не секрет, что одним из стабильных источников дохода был фарм эполетов на крепостях. Каждые 5 часов можно было при попустительстве хозяев крепости или с их согласия ходить и выбивать по 5 тысяч эполетов. Не сказать, что этим занималось большинство игроков, но время от времени грешили многие. Крепость – это мероприятия клановое, и смысл в усложнении ее захвата безусловно есть. Теперь персонажем 90 уровня можно только прийти и красиво умереть у ворот. Как следствие, ждем подорожания красок. На этом фоне все любители простых способов обогащения ринулись скупать Силу Гигантов по кланам, у которых есть КланХоллы. И тут ситуация развивается тоже по-разному. Многие лидеры кланов просто закрыли возможность покупки Силы Гигантов. Наиболее ушлые требует с сокланов деньги за права на создание вещей. Например, в одном клане собирают по 2 миллиона адены в неделю. Второй КЛ поступил еще красивее: за доступ надо платить 5 миллионов в сутки. При этом возможность скупать Силу дается 10 игрокам и удастся ли что-то купить или нет – пока неизвестно. Проблема фарма Убить Густава, Лидию или Нюрку теперь проблематично. Пошедшие по привычке за поясами игроки столкнулись с тем, что данные Рейдовые Боссы и их охрана тоже были ощутимо подняты. Не все потянут в один пак. Из личного опыта. На Лидии нет смысла бить всех подряд мобов. Можно убивать только промежуточных РБ и пробегать дальше, охрана возвращается к месту своего респа. Что касается самой Лидии, то здесь приемлема тактика убийства РБ «матрешек», где «танк» водит охрану, а остальные убивают РБ. На Нюрке пришлось выводить охрану поэтапно за забор и бить в углу. Такой подход практиковался после введения ГОДа. На Густаве так и не удалось выбить ни одного свитка на каст Базы, поэтому было решено сделать ПР. Кстати, НПС на захватываемых КХ не подняли, что нелогично. Проблема крепостная Что крепость захватить теперь крайне сложно мы все поняли еще на той неделе. Но это все еще лютики-цветочки. Подробнее про всплывшие ягодки. Как известно, на поднятия уровня клана надо много клановой репутации. Очень много. На 12 уровень клана что-то около 19 миллионов. Видимо те, кто разрабатывал данное обновление были людьми, верящими во все хорошее. Подразумевалось, что все станут усиленно качаться, точиться, крафтить и делать квесты. Ходить на олимпиады и в новую зону Трон Героев. Ага. Щазззз. Не на тех напали. После обновления многие крепости ушли на НПСов и старые хозяева не осилил их взять снова. Тем более, что экономической целесообразности теперь нет. Даже «подвал» далеко не все осилят, не говоря уже о фарме эполетов раз в сутки на очень тугих НПСах. Зато один захват крепости приносит 10 тысяч очков клановой репутации. Первыми этот момент просекли BurnOut и прошлись победным маршем по пустующим крепостям. А теперь вторая часть мерлезонского балета. Осады Замок Глудио Vertex Замок Дион HOT Замок Гиран TheSaints Замок Орен DieOrDo Замок Аден Belarus Замок Иннадрил Mind Замок Годдард ЖгемХАТЫ Замок Руна Таблэтка Замок Шутгарт ЦИНТАРИОН Замок Аден Belarus Революция на сервере?! Или все-таки твинко-клан ReBirtH? Угадайте, как говорится, с трех раз. Видимо, перевод замка на твинов и захват по новой не принес ощутимого количества очков клановой репутации. Тогда Аден был перекастован на Belarus, а ReBirtH отправился в рейд по крепостям, где и пересекся пару раз с BurnOut. Сами понимаете, что по крепостям сидели не самые богатые и сильные кланы, которые даже с поддержкой мидл-кланов по факту противопоставить ReBirtH не могут ничего. Возникает вопрос: ограничатся ли ReBirtH захватом малых пустующий крепостей? Или крепости, как альтернативу замкам и КХ, можно считать потерянными? Ответ узнаем в ближайшие сутки… Всем интересной, насыщенной игры!