Надписи какие-то, пвп, пве... Есть люди, которых даже если в флуд гир одеть, они будут дамажить 10к, выдавая по одному скилу раз в 5 секунд. Ни разу не видели? А я видела, как варлок под крыльями выдал 6к, с грезами 10+
Тут и без этого хватает тех, кому срочно нужна такая функция. Пошел твином по дч, хард литейка, 55-12 55-13: дпс-метр 40-60к топ3, я танчу сфом, ок. Танчу себе и танчу, не суть. Перед первыми воротами двое вайпнулись на жирных мобах, один ливнул. Мини-боссик: кто же будет контролить мобов? Правильно! - Никто! Благо у сфа много инвулов. Джакан: кто же будет собирать цветы? - ну, кто-то таки пытался, но каждый раз босс ими отхиливался, трое умерло в попытках собрать цветы. Ливнул из пати. АСТАНАВИТЕСЬ!!!!! Буквально на днях собрались в бш твинами и закрыли Могучие враги 2: аман, мм, тсо, собака, дерево. Одна основа и 5 твинков. Да, это было не особо быстро, но мы просто сделали механику.
Где вариант что этот варлок даже и не пытался дамажить? Ну глянул - пати в овергире, дал баф, сам ушел чай пить, или свернул игру да колтактик тыкал В бнс же сейчас все данжи так проходятся, снести босса "топчегами" за минуту без какой либо механики, когда на его убийство дается 5 и более и кричать при каждой возможности, мол все вокруг вагоны. Пвп то мертвое в игре, хоть писькой в дпс метре надо помериться.
Вы ставите знак равенства между игроком, который играет 12 часов в день, с игроком который играет 2 часа в неделю. Удивляетесь, почему они незнают тактики и почему дпс такой малый. И еще кто-то обвинил их в том что они тупые и IQ<80. Это ... Наверняка считаете, что механика - это очень сложно, и если вы её осилили, то вы папка, а все остальные днища. Я вас огорчу, весь игровой PvE контент расчитан так, что ЛЮБОЙ игрок сможет его пройти, потратив определенное количество времени. От вашего лицемерия меня воротит, вы ужасные и противные люди.
Знаю кучу людей, которые мало играют, но при этом в курсе механик, ага. Было бы желание. А если щас люди 55 13 в хард гроб собирают пати, и тока на ласте узнается, что они не тока в цепь не могут, но и от шаров бегают, а они летают по комнате )
Иногда очень хочется, чтобы в BnS поставили некий аналог удалённого ныне в TERA Wonderholme. И посмотреть, какой процент пройдёт подобный данж "нахрапом", не имея понятия ни о механике, ни гайда или видео по прохождению. Хотя что гадать, будь здесь подобное любители выламывать двери дамагом не прошли бы дальше подвала с рейдами (фича в том, что обоих рейдов нужно бить одновременно). Ну и да, играющим пару часов никто не мешает посмотреть хотя бы видео как и что делать в данже. Это просто лень и лень вселенская, которая не ограничивается здешней локализацией и тем более игрой. Те же ДД, которые в RK9 вайпаются сами и вайпают весь рейд, ибо просто забывают начисто про фичу бомб ("пусть кто-то другой их сносит, а мы бьём рейда"), это наглядно доказывают
но ведь вы не заставите людей изучать механику если им это не интересно - любители выламывать двери дамагом все равно будут либо выламывать двери дамагом там где можно, либо ливнут из игры - а от этого скиллованным игрокам конечно может и станет лучше, но хуже станет локализатору и нцсофту - ибо такие игроки - тоже потенциальный донат, который в любой момент становится реальным донатом) в данном случае я в какой то мере их представительница, и в какой то мере говорю от некоего неопределенного их числа) другое дело - когда даже дамагом двери выбить не могут и умирают на совсем уж дохлых боссах или мобах - вот это уже случай тяжелый( именно - было бы желание) а если его нету - ничего не поможет)) поэтому это 10к дамага и лежание на промежуточных боссах - проблема нерешаемая) вы же не вложите каждому игроку в голову свое желание изучить механику))
Ну в наших реалиях те кто могут залить домагом папка, а те кто шарят в механике днише, почкему, потому что они немогут залить домагом и это факт!
В наших реалиях днища не шарят ни в механике, ни в дамаге. И до сих пор считают, что 1к са это супер дпс. Иди пройди Джулию без механики и без дпс-а, потом расскажешь как контент рассчитан и как любой даун его проходит, без лжи и лицемерия, (лежание лицом в пол за деньги не в счёт).
Разве рейд это не инст? Инст - instance - экземпляр, то есть копия, что создаётся сервером для каждой группы или рейда как личная локация. Так что инстанс у нас всё, даже 6 на 6. //Теоретически, разные каналы в мире это тоже инстансы? Но рейд от обычного подземелья на самом деле не отличается, просто там 12 человек вместо шести
Ну в вашем понятии все верно. Тока для прохождения данжиона надо 6 человек, для рейда нужно 12(минимум). В этой теме проходит нытье про данжионы, данжи как и рейды в часности инстансы, но есть рейды на геодате(карте) данжионов на геодате нет. Да я применил термин инстанс как данж. Сама печалька идет в данжах с завышаными требованиями от комьюнити. 29 дек 2017 А почему без механики? Я пишу о том что даже уже на асуре купола требуют, а вы про деревья пишите. Напиши лучше как на асуру без механики проходить).
Почти каждый заход в рандоме на дерево, чистый закидон этого бревна трупами, главное чтобы танк подольше жил, пока остальные ресаются.
Вот я не перестаю удивляться, что ты никак неможешь просечь такие простые вещи, как например, что для - прохождения сюжетки: 10-20+ часов (потраченого времени на игру) - прохождение обычных подземелий: 12-30+ часов - прохождение рейда на ворона: 100+ часов - прохождение джулии: 200+ часов например Еще раз, для тех кто в танке, если человек наиграл всего ничего, ясен пень он не будет знать ни механики, ни еквипа не будет, и как дамажить он тоже, знать не будет. ПОставить тебя в его условия, и я уверен на 100% ты бы также лежал лицом в пол. И тем не менее, абсолютно любой игрок потратив определенное количество времени на игру - сможет пройти любой данж. Скажу даже больше, умный человек, врядли будет тратить столько времени, чтобы заниматься освоением хай-енд контента, поскольку затраты по времени для этих данжей ростут в геометрической прогресии, причем в основном не из-за усложняющейся механики данжей, а из-за требований к эквипу. И на последок вынос мозга: изначальная механика того же Спирального Лабиринта - эквивалентна сложноти рейда Джулии и Ворона.
Вот поэтому люди, которые освоили этот контент, не хотят бесплатно вагонить толпы "умных" "мордойвполлежателей". И я сейчас не про рейды. Самый вонючий ущербный твин после сюжетки имеет 800са. В данжи идет набор 1к са, хотя са сейчас не показатель и этот 1к - чаще всего такой же вагон как и ниже. Еще набирают 100к+ дпс, что уже немного лучше, но, опять же, на входе невозможно никак чекнуть ни гир ни дпс и приходится играть в "русскую рулетку". Так что эти ваших "умных людей" уж никак нельзя охарактеризовать эпитетом умный. Не хотите осваивать и изучать контент - не лезьте в него.
У корейцев с этим проще, у них при нажатии на строку "информация" показывает все статы. Нам почему-то это не зевезли.