Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

В БНС нет пвп

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Табби, 21 окт 2017.

  1. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    Лично я и не отрицал,я тут время коротаю.Иногда что подсказать,временами пофлудить,временами порубиться за своё "единственно верное".
     
  2. Takeno

    Takeno User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Я просто оставлю это здесь.

    [​IMG]
     
    Wyndyr, Iris Sepperin, ghostrom и ещё 1-му нравится это.
  3. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    это во сколько было?)
    а то после ввода 2-го еженедельного пве "рейда" толпа, закидывающая босса своими трупами, переметнулась туда x)
     
    Naght Sieger нравится это.
  4. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Жиза
     
  5. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    После появления возможности закрыть еженедельку двумя пве,вообще забил на 6х6. Кто хочет тот ходит на пвп,но думаю появления выбора это гуд.
     
  6. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Возвращаясь к тебе необходимости масс пвп. Не нужно думать, что все, кто хотят ввод данного контента, просто загиренные чсвшники, которых хлебом не корми, дай только поубивать более слабых противников. Что из себя по сути представляют все ММО РПГ? Это, прежде всего, социальные игры. Игры, в которых вы находите друзей, объединяетесь в кланы, у вас общие цели, задачи, заводите врагов. Есть ли все это в бнс? Я полностью согласен с постом Вемки выше, что игра оказуалена очень сильно. Фактически, все данжи проходятся рандомами в ф8, при этом, редко кто обмолвится хотя бы словом во время прохождения данжа, а даже если и начнутся разговоры, то скорее всего мат. Учитывая, что половина игроков вообще играет с ктрл+ф, чем отличается такая игра от Диалбы? Единственное сейчас, где нужна слаженная работа команды, это рейд на Джулию, и все. Того же ворона я прохожу с рандом рейдом, который нашел в подслушке, так как сейчас проблемы с инетом во время прайма рейда бш. При этом половина рейда сидит не в голосе, так как в принципе это и не нужно. Так вот, контент пвп очень сильно бустит социальную составляющую игры. Вы просто не сможете остаться в стороне. У вас появятся друзья, появятся враги, вам будут помогать, вы будете обязаны помогать взамен. И игра становится интереснее. Почему та же Ла2 живет столько времени? Несмотря на все то, что сделали с ней разработчики, весь донат, люди тратят туда тонны человеко-часов. Именно из-за социальной составляющей, которой в бнс, несмотря на кучу других плюсов, практически нет
     
    Drengr нравится это.
  7. Takeno

    Takeno User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    В 9 утра. Учитывая, что не все живут по МСК.
     
  8. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    Табби, 28 окт 2017 | Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2017
    Легко ли бросить, если хотя бы год играл. А потом понял, что он-лайна не хватает и донатил. А потом решил немного потерпеть. А потом поднатужился и чуть побольше задонатил. А если такой аддикт играл три-четыре года?
     
    Wyndyr и Вэмка нравится это.
  9. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    уже почти нет,так как фактически нужный лут только с джулии. С ворона все отдают фактически за бесплатно, так как у основных игроков уже все есть
     
  10. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    Легко могу) 100% времени играю одна, и игра все равно интересна) в друзьях одна давно забившая на бс подруга :D помогать некому, разве что рандомам во время дч или дракона) от случайных киданий френда или патьки- вечный отказ, от какой то ерунды в личку типо "а не подскажете что это у вас светящееся и как это сделать?" а уж тем более пожеланий пути хона от врагов- просто молчим в ответ) враги? ну они долго не живут и часто не успевают даже разглядеть кто это их убила :Laugh: режим киллера- одиночки) изи :Whistling: это форум для общения, игра- для игры, там простыней не люблю писать а уж тем более общаться с рандомами) если в патьке по дч пишу редко и лишь по делу) никогда не ругаюсь ни по какому поводу) никогда не забираю весь дроп и если взяла что то остальное оставляю другим или выхожу) никогда не пишу в помойку фрак чат) му сон не нужен, джулия не нужна- по крайней мере в ближайшее время точно, там посмотрим :Whistling: и представьте себе- я так получаю от игры удовольствие! :Thumbsup:
    но я понимаю мой пример подойдет далеко не всем ибо обычно самый фан то от игры вместе люди получают)) поэтому свой режим игры не рекламирую- но представьте себе такие игроки как я тоже есть)) и они могут и без социальной составляющей особо или редко к ней прикасаться потому что открою тайну часто эта социальная составляющая далеко не самого лучшего качества- просто почитайте на рубине фрак чат муримов и вы поймете о чем я :Sick: поэтому тут вопрос я думаю не в социальной составляющей и ее влиянии на пвп раз мы уж решили продолжить дискуссию дальше) а в стимулировании пвп) если нет адекватной интересной игроку награды- он и не пойдет в пвп)
     
  11. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    По проводу соц. составляющей.
    Пвпшились мы как-то ад против равенз ,человек по 30 с каждой стороны и слетел у нас веник.Продолжали пвп мы уже в заботливо предоставленном равами канале их вентры .И ни кто не горел.Просто все хотели интересного пвп.А без голоса было печально.К слову это были именно пвп направленные гильдии.Топ 3 и топ1 ореона на тот момент.
     
    Wyndyr и Табби нравится это.
  12. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Я без проблем бросал игры через 2-4 года, имея фулл одетых персов. Я всегда играл в кп и когда наступало время, что у 3+ человек пропадало желание играть - мы забивали на проект. Играя в ммо - я не хочу играть в сингл.
    В корень зришь.
    И тут в точку.
    Но не все так просто. Иногда эти «более важные игроки» тупо эгоисты, которые хотят все себе ради личной выгоды аля рейтинг 20/бб. Но в тоже время одеть первым мейн танка - это норма.
    Если человек устал и решил уйти - это его дело, гнобить его за это странно. Другое дело, если он выпросил что-то вперед очереди и сразу свалил. (Был случай еще на старте вороны, когда вл выпросил энергию и на след рейд уже продал перса). Но от таких людей никто не застрахован. И тут уже задача рла и его ветеранов отсеивать подобных личностей.
    В аене у асмо делики был свой тс, в который народ заходил идя в данж/дерик. А тут я очкую в пати дать голос людям даже когда просят, ибо там или мат, или всякий пердеж на фоне.
     
    Табби нравится это.
  13. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    Хорошие были ребята. Реально хорошие. Редко встречаются.

    Лично меня больше всего напрягает именно "ушел в топ в сайд", ещё с первого проекта. Ладно человек устал/надоело - бывает, фиг с ними с самыми умными - достаточно поставить условие играть в голосе и почаще заходить в гости к соседям, и такие няшки очень быстро отсеются.
    Впрочем бнс такой фигне и не должен быть особо подвержен, именно потому что для закрытия какого угодно контента нужна прежде всего упорная пати, если этот контент вообще предполагает пати.
     
  14. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Но разрабы впихнули рейды. Они взяли и в игру, где кп не нужна и есть ф8, завезли контент на 24 тела. Сколько же было фекалий на вороне, ууууууууууууу. А все потому, что народ привык играть сам по себе, а тут им навязали еще 23 тела.
    Так вот вопрос - если они в «соло игру, где каждый класс самодостаточный» завезли рейды, почему они не могут сделать осады/фарм локу не для фракций, а для бш? Заходишь такой на персики v.2 а там все красные, кто не в твоей бш.
     
    Nafanka_0) нравится это.
  15. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    А вот это, Вэмка, даст бнс пинка в в сторону именно той социалочки, про которую я говорила Серкарсу. "Нафиг вас одевать, вы даже на персиках бесполезны", "ой ребят, спасибо за шмот, я к топчикам".
     
  16. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Ввод рейдов к этому уже привел. У нас в бш при вводе черепахи онлайн был человек ~15. ~25 в прайм, после ворона эта цифра увеличилась до 40-60. 4 рейда закрывают генерала.
     
  17. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    Но вы не на персиках.
    Вэмка, пока вся эта рейд составляющая в данжах, это скорее хорошо, чем плохо. Совместное взаимодействие, необходимость отыгрывать механику, необходимость одеваться, причем не чтобы из четвертого рейда уйти в первый, а чтобы именно своим рейдом данж закрыть.

    Во-первых и в главных - зачем вам всей толпой на персики? Квесты индивидуальные, мобов на каждый квест 70 максимум, ресаются они быстро, каналов создается сколько надо.

    И во-вторых, и я это уже спрашивала у Дренгра. Что делать, прежде всего корейцам, когда получится моносайд - а он получится быстрее, чем тебе кажется. Сам моносайд не стопорентся никогда, и чем дольше он будет существовать, тем менее он будет договороспособен. Это касается и персиков, и осад, и чего хочешь и не хочешь.
    Только не надо сейчас про нерезиновую бш, создается ещё одна и туда запихивается всё, что не влезло в первую.
     
  18. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Вы слишком дословно поняли про персики. Под "персики v.2" подразумевалась просто лока для фарма чего-либо полезного.
    Тоже самое, что делалось в других проектах. В аёне на делике нях было больше чем асмо, но при этом мы умудрялись отжать и крепы и первых 3-х Сунаяку (мировой босс, который появлялся в субботу). Был чувак, который умел в тактику, и были люди, которые его слушали.

    Когда я еще играл в реквием и некоторые люди решили создать противовес топ клану - они это сделали, было пк. Были вары, было вырезание у данжей, было переманивание людей к себе и т.д. и т.п. В итоге появилась еще одна сильная гильдия и топчики из первой уже не творили что хотели безнаказанно. А там вар был жестким, ибо не было писзон - тебя могли нагнуть в любой точке карты и тупо не пускать с респа, пока кто-то не придёт на помощь. Даже выход из клана не спасал людей, ибо их там же тупо пкашили пока они не выходили в офф. А один слив под мобом на каче лишал тебя экспы, которую нужно было возвращать по несколько часов мободрочем. Это мотивировало людей помогать друг другу - сейчас зажали одного, потом зажмут тебя. Откажешь в помощи - не помогут тебе.

    А еще были замечательные бш замесы в тере на спотах нексуса, ибо кол-во людей для входа было ограничено и людей вырезали освобождая места для своих.
    Тут людям, кроме желания, тоже ничего не помешает собрать пару крупных бш вместо кучи мелких. И проблема моносайда - это заслуга игроков, а не игры. Люди хотят играть в аркаду - сделай кв, получи топ эквип, повагонься в ф8, поафкаш в башне. И то, что данжи, рейды, морф упрощаются постоянно - лишь это подтверждает.

    Цель любой ммо - развитие персонажа, социальное взаимодействие. Зачем в бнс новый шмот, если эквип прошлого патча является овергиром? Зачем нужна бш кроме 2-х часов в неделю на рейд? И зачем нужен этот самый рейд, если новый шмот всё равно не нужен?
     
    SerkarS и Drengr нравится это.
  19. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    А ведь как-то уже отвечали, и даже в этой теме.
    Нет, я в курсе, что по уму мы берем ники всех персонажей, которые за две недели хоть раз заходили на ворона/джулию/что-у-нас-там-топовое-в-текущем-патче, и смотрим, кто закрыл. Потом отсеиваем оттуда твинков хотя бы с одного аккаунта. А потом смотрим, сколько это от общей массы активных фиг с ними с игроками, хотя бы аккаунтов, которыми заходили в игру за те же две недели и которыми хотя бы ежедневки делают. Но если не наберется и 10%, то наверное ваш овергир - это НЕ общая проблема.
    Хотя... тут же джулию во вторник ввели, вы её тоже уже всё что ли? И обилие ваншотных механик не создало никакого челленжа? Оо

    Извини, такого шоколада (в хорошем смысле, не подумай! из какао-бобов который и сладкий!) я не видела нигде. То есть вообще нигде, не видела и в других проектах про такое не слышала.
     
  20. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Почему у людей нет топ шмота - потому что у них нет цели его собрать. Зачем его собирать, если он не нужен?
    Мы во вторник ей оставили 24%, а дальше работа/сгорела видяха/нет света/забухал. Если бы мы траили каждый день, давно бы убили.
    Для танка - мб. Для остальных - хз. Пара сейвов в тайминг и попрыгать на кругах чтоб не ловить дебаф - вся проблема. Там куда больший челендж из-за лагов, а не по механике.
    По requeim online трудно найти нормальных видео, игра старая. Но на ютубе мб что-то будет. Но да, там при смерти от моба снимали экспу, а на хай лвл она набиралась ооооооооооооочень медленно. Потому на каче всегда нужно было смотреть по сторонам, ибо на спотах агрили толпу мобасов и шальной стан от пробегающего мимо челика приводил к почти неминуемой смерти.