Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Данжи Nexus Guide или Искаженный лабиринт

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Hameshaaa, 30 окт 2016.

  1. Hameshaaa

    Hameshaaa User

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    94
    С написанием гайда я сталкиваюсь в первый раз, поэтому строго не судите. Приветствую как критику, так и дополнения!
    Итак, поехали. Искаженный лабиринт представляет собой нечто похожее на Спиральный (спуск вниз по этажам), но есть и множество явных отличий.
    Вот вам карта первого этажа.

    [​IMG]
    1. Первый босс,
      С которым придется столкнуться пати - это мини-босс с 12-ю аддами, сидящими вокруг него. Босса зовут Главный исследователь Хин Шинсо. Нужно взять бомбу и кинуть в одного из аддов. Если после взрыва идет анимация высокого прыжка, следующую бомбу стоит кидать в адда, над головой которого большее число. Если адда подкидывает невысоко - следующую бомбу кидать в того, у которого над головой меньшее число. Ниже приведена схема (каюсь, что делала ее не я), которая позволит вычислить нужного адда за 4 броска бомбы. (для тех, у кого в школе было плохо с английским: high - высокий прыжок, low - низкий)
      Как только вы попадете в того самого, проснется босс по центру. Просто убить, уворачиваясь от АОЕ.

      [​IMG]
      [​IMG]

    2. Коридор с огненными сечжи можно просто пролететь.

      [​IMG]

    3. В следующей комнате нас ждет Управляющий механизмом Со Мори, который призывает минотавров. Чтобы они не мешали вам, нужно убить в комнате синих манекенов, чтобы те стали красными, и минотавры исчезали, врезаясь в них. Минотавры будут появляться до тех пор, пока не убьете босса.

      [​IMG]
    4. Далее по одному из открывшихся путей (в длинном пути будет еще одна комната, где нужно активировать один из столбиков, чаще дверь открывает тот, что ближе к ней)

      [​IMG]

      мы дружно идем в комнату с электрической ловушкой на полу. Тут нам нужно попасть вниз. Как только дверь в комнату открывается, начинается 30-ти секундный отсчет до исчезновения сундука, который стоит внизу под слоем этих ловушек. Здесь просто пройти по полу не получится, включится боевой режим, резко упадет хп. Сундук при таком раскладе вы не получите. Ловушки нужно пролететь, не вставая на пол. В комнате с сундуком есть рычаг, который вырубает ловушку.
    5. Первая главная проблема -

      [​IMG]

      Это наш любимый Но Гонгу. Босс будет довольно потным, если вы собрали пати из рандомов, поэтому для начала нужно убедиться, что среди вас есть хотя бы 3 человека, готовых дать хотя бы по одному контролю (это означает, что нужно прожать 2 скилла с одинаковым эффектом) из этих трех:
      Оглушение, Ослабление и Опрокидывание.
      У Но Гонгу есть две стадии - обычная и восстановление мощности. Он их чередует до смерти или до энрейджа (6 мин).


      В первой стадии он использует обычные атаки, небольшие АОЕ под себя и вперед себя, тройной прыжок. После тройного прыжка иногда кидает пилы, которые вешают кровотечение. Их жизненно важно блочить. В один прекрасный момент он вытянет вперед свои бурилки и побежит на танка (проще говоря, рывок). Можно использовать блок, чтобы остановить его, после этого можно будет поднять на руки лсм или дестром. Если его не остановить, он добежит до стены и кинет бомбу в танка и пилы во всю пати.
      Теперь немножко о зубьях: на экране появляется сообщение, что
      Но Гонгу готовит зубья. Он выбирает 4 рандомные цели и кидает зубья в них, поэтому в этот момент нужно встать за кого-то, кто сможет их остановить блоком. Это могут быть варлок, кфм или бм, но важно, чтобы этот человек встал к нему вплотную, делал свое дело и знал, что на него все рассчитывают, иначе пилы опрокинут всех вас и навешают море кровотока (а там и не до контролей будет).

      После всей этой красоты на вашем экране появится сообщение о том, что Но Гонгу переходит в режим восстановления мощности, он скажет: "Если я добавлю мощности, вы не справитесь!", прыгнет в центр и будет пытаться восстановить мощность. На экране по очереди появятся названия контролей, которые нужно по очереди дать очень быстро в том порядке, в каком они будут на экране. Так же у него появится цветная аура, окрашенная в цвет необходимого контроля (Оглушение, Ослабление и Опрокидывание). Если вы дали все контроли, то он не восстановит мощность и будет ослаблен секунд на 20 (самое время для бафа варлока), что позволит вам успешно вырезать ему довольно много хп. Под ним будет лужа на реген Ци, так что подходим вплотную и вносим урон.

      В течение этих двадцати секунд его нельзя: подбрасывать, брать на руки, станить, опрокидывать и тп, это его разбудит, и пати не скажет вам спасибо.
      Если вы не дали контроли - все будет неисправимо плохо, он восстановит мощность, накидает зубьев и врубит щит, который позволит ему игнорить 90% урона вашей пати. Щит будет на нем до тех пор, пока в следующей стадии восстановления мощности вы не дадите ему все три контроля.
    6. Справились - молодцы, идем на второй этаж.

      [​IMG]


      Тут в самом начале нас ждет комната, где нужно использовать Ключ, чтобы активировать колесо удачи. Берем в руки пушку со стойки любого цвета, крутим рычаг.

      [​IMG]

      Появится Хозяин Глубин, Морской Бес, Красная Грива или Варакан.
      Если цвет пухи, которую вы взяли, совпал с цветом сферы в комнате при призыве босса - можете стрелять, босс умрет с одного выстрела.
      Открывается дверь в одну из комнат, если откроется дверь на длинный путь - просто повторите операцию с ключом и пухой, чтобы открылась другая дверь (ближе к финальному боссу, что находится по центру).
      Начнется отсчет до исчезновения сундука (30 сек)
      Спускаемся вниз к уже знакомым электрическим ловушкам, пролетаем их, собираем дроп с сундука, получаем ачивку, вырубаем ловушку.
    7. Это третий этаж. Тут нас ждут два босса, один побольше (Ва Хваль), второй поменьше (Чи Поль). Оба они кидают мощные АОЕ, большой - на всю комнату, а маленький - поджигает пол.
      Их нужно сагрить и развести по углам, первым обычно убивают маленького. Если вовремя их контролить и уворачиваться от АОЕ - в убийстве не будет никаких трудностей.

      Если не повезло с дверью, и открылся длинный путь :
      В коридоре будет куча машинок и лазеры по полу.
      В первой комнате три форса со второго этажа старого лабиринта. Они убиваются по очереди, начиная с тех, что в красных кругах. Для того, чтобы не сдохнуть сразу - вставайте в круг к тому, которого вы бьете.
      В коридоре очередная куча машинок и лазеры по полу.
      В следующей комнате два дедули из тюряги. Они неуязвимы по очереди, очередь меняется, когда они собирают энергию вокруг себя.
      В коридоре перед последней комнатой лазеры идут со спины.
      В последней комнате босс призывает кротов (мне, лично, было смешно видеть такое название), которые на самом деле являются туррелями. Их можно вдолбить в пол с помощью молотков, что находятся в этой же комнате.

    8. Еще одна комната с электрическими ловушками и 30-ти секундным таймером до исчезновения сундука. Спускаемся, собираем, ловушки выключаем.

    9. А вот и наша вторая главная проблема.
      Четвертый этаж Искаженного Лабиринта.
      Изначально в комнате стоит Беидо в своей каталке, у него немного хп, убивается легко и быстро.

      [​IMG]

      После его смерти появляется его улучшенная версия - Механический Страж, который-то и заставит ваши попки гореть ярким пламенем.
      Его таймер ярости - 8 мин.

      [​IMG]

      То, что вы должны знать, если вы дальник, боитесь стража и находитесь от него на максимальном расстоянии (проще говоря, дальше всех из вашей пати) - как только Страж расставит клешни в стороны, потом вверх, а под вами появится метка цели - с потолка начнут падать буры. Нужно уворачиваться от них так, чтобы они все упали рядом (чтобы потом было проще их убить), но ни в коем случае не друг на друга (это мгновенный вайп, последнее, что вы успеете увидеть - это камни с потолка) и не прямо под босса. Лучший вариант сложить буры - просто зажать S. Как только все буры упали, нужно быстро их убить, если не убить, он их разобьет АОЕшкой - это камни с потолка и мгновенная смерть. После буров Страж начнет ездить по комнате, нужно поставить блок. Синие лужи под убитыми бурами дают баф на шанс крита, только если вы находитесь в них, поэтому желательно, чтобы Страж после езды по комнате остановился где-нибудь рядом. Его можно и принести (лсм, дестр). Если к моменту появления луж у него <30% хп, его обязательно нужно принести/остановить в лужах, иначе он врубит щит (перегрузка). Для снятия перегрузки он должен начать поглощать лужи.
      Далее начинается серия из трех АОЕ, с каждым разом они увеличивают радиус, если его не контролить. Появляются механизмы, если они не в радиусе АОЕ - их обязательно нужно убить, потому что если он настакает 5 механизмов, случится вайп.
      Потом он расставит клешни в сторону, на экране будет сообщение о том, что он готовит "Землетрясение гнева" на всю комнату, после чего он три раза больно ударит в пол. Тут наши жизни спасет цветок или одуван. Ну или инвулим, как можем.

      Все, описанное выше, повторяется в том же порядке, до тех пор, пока не умрете либо вы, либо Страж.
      После его смерти появится маленький, беззащитный, легко убиваемый, уже без механизмов и прочего Беидо. Убиваем, забираем ключи и осколочки.

      Если есть возможность, роллим 3, 5, 7 куски триграмм из данного данжа. Вот и все. Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    Табби, pontius1987, HostyFC и 5 другим нравится это.
  2. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Выше - больше цифра моба
    Ниже - меньше цифра моба
    А не право и лево :D
     
  3. Hameshaaa

    Hameshaaa User

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    94
    Спасибо, исправлю )
     
  4. SuzakiSora

    SuzakiSora User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    292
    упал по часовой стрелке идешь!
    прыгнул против часовой стрелки идешь!
     
  5. Atom BnS

    Atom BnS User

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    43
    Они не падают, они все подлетают
     
  6. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    вы придераетесь)) если сравнить обе анимации, то там очевидно кто падает, а кто подлетает, в сказанном выше ключе.
     
  7. Makikun

    Makikun User

    Регистрация:
    12.07.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    42
    Лужи дают бафф, если ты в них стоишь. Автор, хоть раз постой не в лужах и увидишь. От того, что бейдо их поглощает, крит твой не увеличится.
    После 28% он начинает резист накладывать после буров, это конечно <50%, но хоть точнее.
    Про но гонгу не упомянуто, что во время 20-секундого бездействия - под ним синяя лужа, бафающая крит, поэтому все дальники должны подойти вплотную.
     
  8. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.357
    Симпатии:
    7.583
    Там простейший бинарный поиск позволяющий за 4 броска бомбы вычисить нужного моба. Первую рекомендуют кидать за спину боссу а дальше смотреть что и куда подлетело как выше уже объяснили. Картинка для наглядности из западных гайдов:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    BayBay нравится это.
  9. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Ну у меня был вариант когда кинув бомбу в 7 номер мы дошли до 1 номера и постоянно моб подпрыгивал.
     
  10. Hameshaaa

    Hameshaaa User

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    94
    А вот это полезно, я могу вставить картинку в гайд? Я таких не нашла, когда сама гайды читала
    31 окт 2016
    Про Гонгу и остальное апну чуть позже, благодарю за дополнения!
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  11. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.357
    Симпатии:
    7.583
    1 номер самое неудачное стечение обстоятельств и 5 бомб вместо 4.

    Я на авторство картинки не претендую. В принципе её можно также схематично нарисовать/адаптировать, но с русскими словами уже.
     
  12. Makikun

    Makikun User

    Регистрация:
    12.07.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    42
    Не должен, проверьте сами. Берете форса/кота, стопайте босса подальше от луж, пока форс/кот стоит в лужах с баффом. Механика этих луж и так проста, не распространяйте дезинфу пожалуйста. :3
     
  13. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
    последний бос должен быть на лужах на последних фазах, чтобы снять с него баф, коорый дает ему поглощение всего урона на 90%. Во всех остальных случаях выгодно просто стоять в лужах и бить боса, так как лужи дают баф увеличивающий крит урон
    1 ноя 2016
    Хотя там может система накопления скорости его бафа зависит от того сколько он луж собрал, этого я не знаю.
    1 ноя 2016
    Там видимо что-то бос должен успеть сделать? Потому как я через него падающие буры проводил и все было нормально.
     
  14. TanatosJr

    TanatosJr User

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    36
    Если босс попадет по не разбитым бурам своим аое полетят камешки ну и вайп.
     
  15. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
    если пати на спит то буры умирают в момент появления, а его аое я редко видел в тот же самым момент, когда падают буры но если он и дает аое, то в этот момент его можно законтролить.
     
  16. Esque

    Esque User

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    667
    Раздели стадии по абзацам, будет проще читать.
    Но Гонгу нужно контролить 2 скиллами сразу.
    Пилы-снаряды блочатся, другие, которые нужно блоком стопать - это "зубья", поменяй название.
    Если пати профукала контроли на стадии мощности, проще, имхо, вайпнуться. Потому что начинается спам зубьями и прочая ересь.

    На землетрясении, если нет котов\форсов, можно например юзать лужу варлока на 2 ветке, хп упадет, но не смертельно.
    Добавь, что бур обычно вешается на того, кто в этот момент стоит дальше от босса.
    Поэтому, если вы лагаете, или не хотите водить буры, вставайте ближе.)
    АОЕ-круги сбиваются двойным контролем.

    Если перегрузка после буров, нужно ждать, когда всплывет надпись "страж успокаивается", затем стопать его. Вот этот момент лучше пусть кто-нибудь подробнее опишет, я не особо шарю.

    Первая комната:
    Кинуть бомбу в моба за боссом, №7.
    Если №7 упал, кидайте бомбу в №4.
    Если №4 упал, кидайте бомбу в №2, затем взрывайте №1 и\или №3.
    Если №4 подброшен в воздух, взрывайте №5 или №6.

    Если №7 подброшен, взрывайте №10.
    Если №10 упал, врывайте №8 или №9.
    Если №10 подброшен, взрывайте №11 или №12.

    Тоже перевод с форума забугров.
    Разбираться, высоко он подлетел или нет, пусть будут те, у кого фпс нормальное.)
    Иногда босс встает после №7 сразу, с 1 хп, но это редкая удача.

    Еще добавь, что перед комнатой с сундуком нужно подождать, пока спадут всякие дебаффы\искры, и чтоб восстановился бег. Сундук сгорает, если не успеть его ударить. Ловушка отключает урон от плит. На плиты во время парения за сундуком нежелательно падать, долго бег будет ресаться + урон там неплохой от них.

    Ва Придурка и Ха Придурка обычно разводят друг от друга и под бафом варлока\кфма убивают мелкого придурка, аое сбивается двойным контролем.

    Еще есть комната с 3 форсами с ледяными\огненными аурами, нужно всем встать в лужу, которых в комнате больше, под щитом\тучей спилить 2 одинаковых дауна, затем допилить того, что с другой лужей. По-моему так, если ошибаюсь, поправьте.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  17. Murloc

    Murloc User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    55
    зубья конечно спамит, но по факту можно прос-пустить один раз сбивание - точно. и затащить босса даже не омг ппц дамагерами, если второй раз сбить на нём такой дебаф, что огого. главное не подбрасывать ::)
     
  18. Makikun

    Makikun User

    Регистрация:
    12.07.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    42
    Я просто стопаю так, чтобы он поглотил 3 лужи и все, перегрузка снята.
     
  19. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    + генерирует круг на 100% реген чи, но это мало кто знает, ибо читать баффы никого не учили.

    Третий этаж, боссы в обход (если не повезло)
    1. Три форса со второго этажа старой лабы. Необходимо стать в красные круги и вынести мобов в них. Затем синий круг станет красным. За пределами кругов мобы очень больно бьют
    2. Два дедули с тюряги. Боссы неуязвимы по очереди, очередь меняется когда они собирают энергию вокруг себя (как в гео)
    Коридор на последнюю комнату - лазеры идут со спины!
    3. Босс суммонит турельки - их можно вдолбить обратно с помощью молотков по краям комнаты.

    Ракеты такраз выгодно размещать около босса в пределе начального круга. Есть вариант трех исходов:
    1. Босс проведет анимацию с чарджем - достаточно чтобы вынести ракеты и остановить босса там же.
    2. Босс формирует круг - просто законтрольте босса пока уничтожаете ракеты
    3. Босс делает 3хударник - ахтунг. Это возможно только если у вас слишком крутая пати. так что проблем не вызовет.
     
  20. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Добротный гайд) Сделай подобное по асуре, чтобы у нубов не было оправдания что гайдов нет.
     
    HostyFC нравится это.