Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Обновление] «Спиральный лабиринт и 8-ой этаж Башни Бога войны»

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем CM_Rosetta, 11 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    если только на внешку.
     
  2. Диверсант25

    Диверсант25 User

    Регистрация:
    26.07.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Багов, недочетов и всего тому подобное просто куча и тьма.!!! Лаба половина комнат где прыгать летать откидывает просто назад раз по 5 или сбрасывает вниз в процессе полета. Башня бога войны вообще отдельный разговор но больше всего радует 2-3 тень когда выбиваешь их нужное хп и он вместо того чтоб прыгать на центр начинает лед коставать. Я не говорю что все это под фризами происходит. Иногда просто сидишь и понимаешь что на фришке было лучше чем тут!!!
     
  3. Sliptip

    Sliptip Banned

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    Это называется ЛАГИ, и относятся они к твоему интернету.
    Овердамаг ломает им ротации. Кто сказал, что так не должно быть?
    Это уже вопросы к твоему железу.
    Ну так все люди свободные. Не нравится? Удаляешь игру и качаешь фришку. В чем проблема?
     
  4. Shachi

    Shachi User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    112
    Вот тут не соглашусь. У меня похожая ситуация возникает в лабе. И при этом я точно знаю в какой именно комнате и на какой именно платформе персонажа практически со 100% вероятностью откинет назад при прыжке. В остальных случаях подобных проблем не наблюдается. Довольно странно считать, что скорость связи с интернетом у меня резко ухудшается каждый раз точно в тот момент, когда я нахожусь на этой конкретной платформе, не находите?
     
  5. Sliptip

    Sliptip Banned

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    С этим согласен. Я приблизительно догадываюсь, где именно. Кривая текстура. Остается репортить баг и надеяться, что корейцы соизволят его пофиксить.
     
  6. IrWin00

    IrWin00 User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    1.452
    Похожая ситуация вообще везде возникает, если попытаться с края чего-либо прыгать. Почему то у них геодата не рассчитана на то, что опрос положения персонажа не в каждом кадре происходит.
     
  7. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Хм - мож и так конечно, но у меня конкретно в лабе такое с 90% вероятностью (как выше описали) и на деде 6/4 - в одном месте.
    Спецом на край в этих местах не становлюсь ... в остальных вроде нормально все.
    PS: таже дико бесит стойка "боевая". К примеру на том-же деде там где "морской бес", сделал "бегство", пока бежал опять кого то "зацепил" в результате опять в том же месте "боевая" стойка и откат "бегства" (вроде 17мин) - пришлось ливать с патьки ...
    Еще на По такое часто на 1м боссе ...
    Надеялся что исправят .... :Notworthy: ... а нннннет ...
     
  8. Shadeski

    Shadeski Banned

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    32
    Еще такое происходит при наличии варлока в пати, обычно помогает убрать пушки вызов духа.
     
  9. Makaronte

    Makaronte User

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    40
    прикол в том, что это только в по, деде. Лаба этим не страдает..
     
  10. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    Хотите ответ на это.
    Ловите. В лабе вы или полностью зачищаете комнату или убиваете тех мобов, которых сагрили.
    А в по или деде Вы всех мобов чистите, которых сагрили или бежите все таки дальше?
    Вот отсюда и ответ. Вы находитесь в режиме боя и на Вас сагрен моб, хотя он находится далеко, поэтому боевой режим не спадает.
    Ради теста зачистите все в по и деде))) и напишите как оно)) был ли неспадающий боевой режим.))
     
  11. Makaronte

    Makaronte User

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    40
    Вот вам мой ответ
    100% решение проблемы бегство лока. Внезапно. Локи априори толстопопые?)
     
  12. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    Не хочу устраивать полемику, кто толст а кто нет. Вы с котами в пати ходите?
    И да заагрить моба может кто угодно по классу (приоритет коты). Внезапно да?
     
  13. Makaronte

    Makaronte User

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    40
    В консте форс(я) лок кот кфм\бм. Бегство тыркает лок. Мы бежим дальше. :44:
     
  14. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Согласен. Но прикол в том, что если прос использовать одно бегство, то юзать второе через 15мин смысла уже нет, и т.к. я стою в яме завалить тех мобов возможности уже тоже нет.
    PS: Былоб не плохо "отагривание" скажем по таймеру (в случае отсутствия прямого контакта, т.к. ни я моба ни он меня не видит, я даже хз кто там из этой толпы меня заагрил т.к. они уже все по своим местам). Отсутствует урон скажем 30сек. и имхо сделать то вроде не сложно - но чет все как-то ....
     
  15. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    Если Вы убили к примеру беса и стоите в агре. То делаете бегство. Вы соотвтственно уже не в агре (мирный режим), узнаете что ваши члены пати тоже отагрились (т.е. тоже могут бегать).
    Они идут дальше в портал за бесом, этап № 2 подземелья. Вам нужно выйти из данжа (не из пати) и зайти вновь. Мобы все исчезнут на этапе 1, т.к. Вы беса (завершающий рб 1 этапа) убили и спокойно бежите к ним по пустому этапу данжа. Также со 2 босом. По аналогии.
    Надеюсь Вам помог.
     
  16. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Так все оно и было, но в моем случае я бегство заюзал и пока бежал к бесу видимо опять кого-то сагрил, но понял уже когда спрыгнул (т.е. из данжа уже тоже не выйти т.к. нужен бег по стене), а повторный откат 17минут +- (случай в моей практике единичны, обычно всегда хватало 1го). Но еслиб это дело исправили былоб гораздо приятней и думаю не только мне :)
     
  17. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    Ну тогда выход прост. Вышел из пати. Тебя бы к началу данжа выкинуло (с улицы). Дали пати вновь. зашел и беги опять. N-количество, пока сам бы не устал или пати не устала тебя ждать.
     
    Wovec нравится это.
  18. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    А вот это вариант - спс. Только успеть надо. :) но а вообще я таки за исправление непоняток а не за поиски кривых хоть и решений ...
     
  19. Lorillin

    Lorillin User

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    142
    Если в меж сервере, то там нельзя пати кинуть
     
  20. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    Можно. Но это не так просто обьясню алгоритм. Берем частный пример Кроссервер, но Вы на связи.
    Выходишь из пати попадаешь на площадку перед данжем. Выходишь в комнату ожидания. ставишь галочку на данже Дед 4. В это время лидеру пати говоришь, что готов кликнуть поиск группы. Он тем временем кликает на "+" (иконка плюска находится где панель пати). "+" дает нам добрать в группу из комнаты ожидания. Кликаете одновременно. Пл "+" (добор пати), а Вы поиск группы. И вот.
    Да понимаю геморойно, в основном рандомы в межсервере. Это актуально для знакомых, которые с разных серверов и со связью голосовой.
    Но технически игра позволяет так сделать.
     
Статус темы:
Закрыта.