1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Возвращение квестов на расширение инвентаря

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Thug_, 4 июн 2016.

  1. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    С установкой версии 4.9 в игру была внедрена новая система расширения инвентаря. Вместе с тем из игры были удалены все квесты, связанные с расширением куба.


    Я считаю, что эти квесты являются важной частью сюжета и мира игры, и их удаление было неоправданным ходом. Было бы намного разумнее оставить их, изменив награду (например, сделав наградой ключи для куба, которые в данный момент продаются в магазине). Прошу рассмотреть возможность возвращения их в игру.
     
  2. РыцарьАтреи

    РыцарьАтреи User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    24
    так расширение тоже в магазине - там квест есть:))
     
  3. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Квестовые стоки куба на расширение были заменены расширением за небольшую сумму кинар. Так даже проще намного. Вы сами какой бы способ выбрали для расширения?) За 2-3 часа побегушек или за 2-3 минуты и пару сотен тыщ кинар?:) Шоповское расшрение не "залазит" на квестовые строки, что ранее открывались. Так что в любом случае, эти вещи тут не связаны.
     
  4. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Где есть квест? Покажите.

    Разумеется, я выбрал бы первый вариант. Не знаю, как вы, а я получаю удовольствие не столько от результата, сколько от процесса игры. И меня очень огорчил факт удаления из игры этих квестов. Просто взяли и выпилили из игры сюжетную цепочку. Нафиг остров Тиграки, нафиг поиски Биндача по бездне - просто возьмём и купим куб. Ну давайте уже добавим в меню кнопку для повышения левела за кинары/рубли, чего уж там?

    Речь сейчас идёт не о том, как новая система прокачки куба клинится с пройденными ранее квестами, а о том, что сейчас эти квесты вообще недоступны. Вы поймите, я не против того, что куб можно расширять сейчас за валюту - я против удаления из игры игрового контента. Кому лень - пусть платит на здоровые, а я хочу в полной мере насладиться игровым контентом. Было бы вполне логично оставить эти квесты, установив в качестве награды небольшое количество ключей (5-10-15).
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  5. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    ключами открываются дополнительные (шоповские) ячейки, которые раньше можно было открыть только купонами расширения инвентаря, продаваемых в электронном магазине.

    а обычные ячейки, которые открывались раньше квестами, теперь открываются за кинары. какой смысл был оставлять квесты, на которые надо потратить несколько часов игры, если за это время можно апнуть 65-й лвл?
     
  6. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Не так. Расширять инвентарь с самого начала и до последней строки сейчас можно и ключами, и кинарами. И не важно в какой последовательности. Единственное ограничение - можно максимум использовать 80 ключей. То есть там нет разделения на обычные и шопоские ячейки, всё можно за кинары открыть.

    А какой смысл было оставлять 100500 нубоквестов, когда для прокачки нет никакого смысла проходить и половину из них? Но оставили же. Наверное потому что это часть сюжета и мифологии игры, нет? Мне вот интересно проходить квесты независимо от награды. Но со смыслом конечно интереснее, и я его предложил - добавить в качестве награды небольшое количество ключей.


    Кроме того, такой ход может быть выгоден магазину. Предположим, у игрока дохрена кинар, и ему нет смысла покупать ключи, или он просто из принципа не пользуется шопом. Если поместить квест в категорию "важные" (которые с синей стрелкой, и не скрыты настройками по-умолчанию, как голубые), и поставить в качестве награды количество ключей, не кратное 5, это сподвигло бы игрока докупить необходимое количество ключей, так как выбрасывать вроде как жалко.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Это не так. Часть строчек открываются только ключами с шопа. Именно поэтому они и не могут быть наградой в таких квестах.
     
  8. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    там есть разделение на шоповские и обычные ячейки. если не понимаешь о чем пишешь - не пиши. 4 (или 5? точно не помню) "шоповских" строчек инвентаря можно открыть только за ключи, обычные же строчки можно открыть только за кинару.
     
  9. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Извиняюсь, ошибся. Тем не менее, я не вижу причин, по которым ключи не могут быть наградой в квесте. Почему нет? Можно и не менять награду, а сделать это расширение в счёт обычных ячеек - это сэкономило бы 72кк кинар, тоже неплохо.
    5 июн 2016
    Вообще-то прежде, чем писать, я внимательно прочёл гайд, и прекрасно понимаю, о чём пишу. Просто немного ошибся (смутила здоровая надпись "ИЛИ" в том гайде). А теперь отрываем страницу ключей в магазине и читаем описание.
    "с 36 до 117 ячеек - 5 ключей или кинары за каждый ряд".
    Судя по этому описанию, за ключи можно открыть все ячейки, и нет таких, которые открываются только за кинары. Прежде, чем делать замечания, извольте сами изучить сабж.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  10. РыцарьАтреи

    РыцарьАтреи User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    24
    ну как же сначала идешь и кладешь деньги на счет, потом, переводишь деньги на фогейм, потом идешь в магазин и тд...
     
  11. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Спасибо, мне таких квестов в реальной жизни хватает :D

    З.Ы. Где-то в описании прокачки куба кроется ошибка. Либо на сайте в магазине, либо в гайде. Но сути темы это не меняет.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    Это же какого?

    По сцылкам в общем то всего два квеста на самом деле, первый "Удачный день" просто трепология с НПЦ, формально конечно квест. Всё остальное второй большой квест про Биндача и его кубик.
    Сюжет у него в общем-то весь в себе, хомячки устроили свои внутренние разборки. Весь лулз квеста, правда побочный, пожалуй был в поиске самого Биндача, которого в конце концов приколотили к крепости относительно за долго до вырезания на совсем.
     
  13. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    В этих квестах более широко раскрывается природа самих кубов. Что это не просто "тык по замку, заплатил кинары в пустоту, и на тебе инвентарь", а всё-таки сложный волшебный механизм, который не так-то просто изготовить. Максимальный объём инвентаря вырос до немыслимых размеров - могли бы и оставить пару чисто квестовых строчек с долей легенды для людей, которым интересно проходить квесты и вникать в мифологию игры.
     
    Bad Sensey нравится это.