Вместо решения проблемы получила вот такой вот ответ: GM Doxed Пт, 12th Фев 2016 14:49 Но согласно Пользовательскому Соглашению мы вообще не обязаны Вам предоставлять какие-либо комментарии по игровым механикам. ____________________________________________ С уважением, GM Doxed Это типа официальная позиция компании Иннова? Куда обратится что бы исправили баг\глюк игры\персонажа, если техподдерка не в состоянии?
Сюда https://4gameforum.com/threads/535610/ Техподдержка действительно не исправляет баги\глюки игры\персонажа, внезапно так.
Официальная позиция ИННОВы, собирать баги в теме: следом выяснять, действительно этому имеет место быть или Вы, что то не до понимаете, или это уже известно. А индивидуально с Вами не кто возиться не будет.
Логично баги правят корейцы и только они А вобще все вопросы по багам надо направлять специалистам, которые как не странно сидят в саппорте, там даже при создании обращения есть тема "я нашел баг"
Ну как бы темка поэтому и создавалась. Есть баги "серверные" -- их может повторить кто угодно -- логично, что это вносится в "баги сервера" или создается тикет -- "я нашел(ла) баг" Есть баги "персонажа" их нельзя повторить на другом персонаже -- создается темка "вотэфак" помогите\объясните -- вроде для этого и существует техподдержка. Техподдержка может конечно ржать над юзером, который кнопку "пуск" не может найти... но только, так, что бы юзер об этом не знал. Но я вот столкнулась с непониманием "специалиста" техподдержки игровой механики. А второй (GM Doxed) вообще существует только для закрытия тикетов. Ну вроде как третий сотрудник попался шарящий... слегка разобрались.