Влияние экипировки персонажа на критическое лечение Задача: проверить силу критического лечения умением «Свет Возрождения» при наличии различной экипировки на персонаже. Лечащий: Кардинал Альгиза 99 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов. Экипировка: Заклинатель Линдвиора (Высшего Качества) и бижутерия в зависимости от теста: Кольцо Королевы Муравьев; Кольцо Души Королевы Муравьев; Кольцо Баюма; Кольцо Души Баюма; Кольцо Таути. Цель: Кардинал Альгиза 99 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов, без экипировки. В ходе эксперимента лечащий персонаж будет использовать на цель умение «Свет Возрождения», при этом на себе будет иметь различную экипировку и различные значения параметра «ДУХ». Количество восстановленного здоровья обычным и критическим лечением мы будем записывать в таблицу: Вывод: Как видно из результатов в таблице, ни одно из протестированных нами условий не дало бонус к лечению, либо к критическому лечению.
Ну так то не очевидно было, что мощность умений от кольца таути не распространяется на умения лекарей.
Автор запроса просто попутал и некорректно написал запрос - как следствие Ольф тоже попутал и абсолютно корректно произвел тест А вот в чем они попутались это задачка на сообразительность. Первый правильно ответивший получает ачивку "Копетан Очевидность . Если администрация форума не против...
Мда. Жаль формул вы не видели - не пришлось бы вводить в заблуждение игроков, что дух не влияет на хил.
Итак. Как известно формула лечения имеет две основные составляющие, которые при подсчёте всех коэффициентов просто складываются. Это base_heal и weapon_bonus. Соответственно конечный хил у нас равен base_heal+weapon_bonus. Но значение weapon_bonus никогда не превышает значения base_heal, а если должно превысить, то попросту приравнивается к нему. Для примера: если у Вас base_heal=2000, а weapon_bonus=1000, то итоговый хил будет 2000+1000=3000. Но в случае, когда бонус оружия превосходит основной хил base_heal=2000, weapon_bonus=3000, то weapon_bonus=base_heal=2000 и тогда итоговый хил будет 2000+2000=4000, а вовсе не 5000. Так вот проблема в том, что, видимо, для красивой картинки в шапочке взяли Бросок Линдвиора, да ещё и высшего качества. Не трудно догадаться, что в данном случае значение weapon_bonus попросту превысило base_heal. Если я не прав, то по известной формуле weapon_bonus=lvlMod*weapon_mAtk*MEN_mod должна получиться цифра меньше, чем 3402/2=1701, таким образом это будет значить, что веапон бонус не уперся в кап и не достиг значения base_heal, не составляет половины хила и я буду не прав. Но в данном случае weapon_bonus=1,88(lvlMod)*1676(weapon_mAtk)*1,515(Men_mod)=4773. Очевидно 4773>1701, а значит я прав и бонус оружия уперся в кап. А т.к. ДУХ как раз принадлежит к бонусу оружия, то естественно, что его буст вам не дал ничего из-за заклинателя линдвиора и малых, для такого оружия, значений маг. атаки и силы умения. Исходя из этого прошу подкорректировать вывод относительно влияния параметра ДУХ на хилящие умения. Если вам не насрать на ваши тесты, конечно
Ну линдвиор 3го лвл прям как таути у тиров, каждый второй с ним) Не очень резонно проверять на пушке которая априори капы выдает Практичнее тестить на несчасненьком расчленителе реквиема