Я понял, что при регистрации на одном сервере, в дальнейшем играть придется только на нем. Можно ли сделать общую базу персонажей вне конкретного сервера, что бы игрок мог зайти на любой из свободных серверов не ожидая очереди, если того пожелает?
Боюсь, могла возникнуть путаница. Каналы есть на всех серверах. Но нет ни одной локализации, где можно было бы переходить между серверами просто переключив канал. Если корейцы реализуют такое специально для руофа — честь им хвала. Очень хочется. Но слабо верится: у разработчиков много других забот.
А если прогу написать, которая при выходе игрока из игры, обменивается данными с другими серверами? Переносить данные на все сервера.
в бнс и так данные общие для всех серверов (правильнее даже будет сказать подсерверов): межсерверные данжи, аукцион и арена тому подтвержджение, так же как и то, что ты не сможешь занять ник на сервере А, если уже создан персонаж с таким ником на сервере Б. переход между серверами если и будет реализован, то скорее всего только через донат-купон какой-нибудь (на китае вроде есть такое)
полагаю, распределять нагрузки между серверами. да и зачем тебе бегать между серверами если аук, данжи и арена и так межсерверные? на фраки только что с разных серверов не походишь вместе разве что
На евро из-за серверов есть баги с френд листом,добавив в друзья человека из лоби,его не будет отображать в друзьях,но висеть запрос на френд будет.Трейд с людьми из другого сервера не работает,какой смысл тогда ходить через лоби!?
Не будет свободного перехода между серверами (под серверами). Так что нужно будет что б все друзья заходили на один сервер. Так же как и члены БШ должны быть на одном сервере.
перед стартом обт мониторь раздел БШ. Там отследишь куда идут "отцы-нагибаторы". Следовательно пойдешь на другой сервер. Вот тебе и минимизированные очереди)
Лучше всего в этом плане сделали разрабы невера - есть как таковой один виртуальный игровой сервер который построен на кластере из физических серверов. То есть при повышении загрузки всех текущих серверов пикового порога, запускается в работу новый "спящий" сервер, и что самое важное - в случае выхода из строя или сбоя одного из физических серверов активируется новый. То есть игроки почти не замечают что есть несколько физических серверов и что они могут сломаться/зависнуть. Вот бы разрабам из bns применить такой же подход ...