руофф появился с интерлюда, когда кач уже стал простым до не могу, неделька и ты со второй профой и это без тотального задротства. а играть, на евро например, тогда иных нормальных вариантов небыло =) да хотя их так и не появилось. ну или мелк\лаг\еще что-то было, с1 с х1, кривые, но все же суть была такой же. и пвп на всём этом было куда более пряморукое и интересное чем на любых х10 и пвп серверах.
я наверное разрушу твое мировозрение сказав что л2к это побольшей части пве игра всегда была именно такой, какая есть сейчас. все что было потом, все нововведения аля нубо-бафоф, теневого оружия и тупой линейки квестов где по факту апают на 40 лвл за 10 минут - глупое вовоподражание, за счет вырезания идейных аспектов игры. что в итоге привело к чему? правильно, к тому что л2 никому не нужна со своей треш-казуальностью.
афтар закидан какахами по асисту и идет играть на фришку ц4 х100 k: - - - добавлено - - - и продавать им их выпавшие вещи. :gigi:
все говорят, что это все фигня, все будут пвпшиться. но как показывает практика, количество пвп и пк на серверах с рейтами х3++ , значительно больше, чем будет здесь... всем сыкатно выкачанные проценты терять.. я вот не помню, чтоб на с1 было -10% при смерти на 40+ лвлах.
на 40+ если не ошибаюсь 4 % было. до 40 как раз эти 10% и были. это на примере с3, с1 не знаю, не играл)) на ранних стадиях игры пвп будет конечно меньше, пройдет полгодика и все встанет на свои места. слив под мобами или антагами будет конечно чувствителен, но на это есть бишопы, полежать часик в ожидание реса, это норма) ну а в клан варах потеря в експе не такая и большая)
как показывает практика на серверах хn 95% населения крайне криворуко. (-: 4 было хз, не раз уже пк вымывал, нефиг меня пытаться под мобами станить)
бред. сейчас нету смысла в пвп. тем более в голых рандомках. по поводу кв- при смерти слив 2.5%. плюс в дальнейшем вкачают бишей, кх и так далее и фактический слив будет копеечным.
думаю 2 месяц не буду оплачивать к сожалению для л2к конкуренция уже не та что была раньше - - - добавлено - - - кто тому времени мало кто останется
автор видимо в те самые с3 и с4 играл исключительно на фришках с рейтами не меньше х100, поэтому и ноет здесь, пытаясь закосить под "олдскул". на сколько я знаю, на данный момент все приведено в полное соответствие таблицы дропа/спойла х1 тех самых с3-с4. единственное, что реально урезано по сравнению с с4 х1, так это количество адены с повторяемых квестов. в остальном нареканий не вызывает - та самая хардкорная линяга, созданная под четким руководством гериота и пока еще не извращенная больной корейской фантазией. да и местная фауна пока еще не вводит в ступор наличем всевозможных тентакль в самых неожиданных местах.