1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Снайпер 4.8

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем NitroFly, 26 ноя 2014.

  1. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    снайпер 4.8 +
    [​IMG]

    новые умения:
    [​IMG] преследование
    дает 30% скорости атаки и скорости бега, сопротивление обездвиживанию +300 (корни, ловушки). время действия 10 сек.
    откат 3 минуты.
    мп - 196
    (можно использовать с пушкой и пистолетами)

    [​IMG] обширный залп
    наносит 2345 ед урона огнем (3 стадия), 6 противникам в радиусе 12 метров от цели.
    каст до 2 стадии - 1.2 сек, до 3 - 0.8 сек.
    откат - 2 минуты.
    мп - 524.
    (модификатор тм +100, можно использовать только с пушкой)

    [​IMG] стрельба на вскидку
    секторное аое, наносит 1109 ед урона огнем по 6 целям в радиусе 20 метров. (то, что это вампирик - не указано... или это не вампирик или маскируют его под каким-то еще параметром)
    откат - 2 минуты.
    мп - 140
    (модификатор тм + 300, можно использовать только с пистолетами)

    умения которые удалены:
    [​IMG] бомба волнения
    [​IMG] стрельба в полете

    стигмы :
    обычные:
    [​IMG] магическое дыхание
    [​IMG] быстрый выстрел
    [​IMG] поглощающий выстрел
    [​IMG] сосредоточеность
    [​IMG] шоковая пушка
    [​IMG] удар заморозки
    [​IMG] вызов канонады
    [​IMG] призрачная пушка
    [​IMG] огненный залп

    улучшеные:
    [​IMG] мудрость магии
    [​IMG] усиление магического взрыва
    [​IMG] зарядка магического взрыва
    [​IMG] проникающий выстрел
    [​IMG] сковывающее ядро
    [​IMG] ядро разлома

    голд:
    [​IMG] оглушающий выстрел
    [​IMG] рассекающая пушка
    все остальные стигмы которые не указаны соотвественно стали книгами.

    изменены действия некоторых стигм и умений :
    1. умению снайпера "выстрел в крылья" добавлен эффект снижения скорости полета.
    2. умению снайпера "инстинкт жизни" добавлена способность мгновенной телепортации вперед
    (телепорт на 10м вперед, понижен откат стигмы до 2-х минут).
    3. изменено умение снайпера "сдерживающее уклонение": время перезарядки сокращено с 1мин. до 30сек.



    изменено механику установки стигмы:

    1. изменена механика установки стигм.
    - теперь стигмы можно установить у нпс произвольным набором.
    - для установки стигм нпс теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар.
    - убрано разделение стигм по уровням.

    [​IMG]

    - количество ячеек стигм сокращено до шести. при определенной комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма.

    скрытая стигма по центру
    [​IMG]

    2. добавлена система усиления стигм.

    [​IMG]

    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается.
    - усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "обреченная база рентаса", "захваченное прибежище рунов", "мрачная обитель повелительницы балауров".
    3. название существующих стигм изменено на "поврежденная стигма".
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.
    4. у торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
    - "стабильные" стигмы невозможно усилить.
    5. с монстров больше не выпадают осколки стигм.
    для установки скрытой стигмы:
    скрытая стигма№1: голд№1 + любые 2 из ( синяя№1, синяя№2, синяя№3 )
    скрытая стигма№2: голд№2 + любые 2 из ( синяя№4, синяя№5, синяя№6 )
    скрытая стигма№3: любые другие варианты.



    обновленные серии ганнера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    фиксы 27.11.2014

    -изменено умение снайпера "проникающий выстрел": увеличен урон умения, умение теперь можно использовать в движении.
    -изменено умение снайпера "призрачная пушка": время перезарядки снижено с 3мин. до 2мин.

    дополнительно:
    на заряжаемые умения скилов влияет скорость атаки
    у скилов которых был пвп % - его убрали
    http://******************/tool/stigma/ - стигма калькулятор 4.8( иногда глючит :) )
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
    BlackAbyss, KikuN, Хет-трик и 2 другим нравится это.
  2. nik_ats

    nik_ats User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    ну что могу сказать, хороший парень. а то уже другие темы зафлудили обсуждением 4.8. после уворота это быстрое прицеливание?
     
  3. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    решил от нечего делать собрать все в кучку.
    да оно самое, после уворота и резиста.
     
  4. Simplistic

    Simplistic User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    442
    интересно посмотреть как заряжаются скиллы, учитывая что итак был кап скорости, а вообще в пушко ветке придется корнями жертвовать , отстой
     
  5. •Collapse

    •Collapse User

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.275
    ты глад, не парься
     
  6. Simplistic

    Simplistic User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    442
    вообще мудрость в синие стигмы это гон
     
  7. nik_ats

    nik_ats User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    интересно кап скорости атаки не повысят? если уже его не тяжело достичь а тут и ускорялку дадут.
     
  8. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    по просьбам гуннерков вброшу вам:
    "преследование"
    дает 30% скорости атаки и скорости бега, сопротивление обездвиживанию +300 (корни, ловушки). время действия 10 сек.
    откат 3 минуты.
    мп - 196
    (можно использовать с пушкой и пистолетами)

    "обширный залп"
    наносит 2345 ед урона огнем (3 стадия), 6 противникам в радиусе 12 метров от цели.
    каст до 2 стадии - 1.2 сек, до 3 - 0.8 сек.
    откат - 2 минуты.
    мп - 524.
    (модификатор тм +100, можно использовать только с пушкой)

    "стрельба на вскидку"
    секторное аое, наносит 1109 ед урона огнем по 6 целям в радиусе 20 метров. (то, что это вампирик - не указано... или это не вампирик или маскируют его под каким-то еще параметром)
    откат - 2 минуты.
    мп - 140
    (модификатор тм + 300, можно использовать только с пистолетами)

    зы. на стигма-калькулятор особо не надейтесь) у гладов он не совсем совпадает, скорее всего скрытые стигмы открываются по такой схеме:

    скрытая стигма№1: голд№1 + любые 2 из ( синяя№1, синяя№2, синяя№3 )
    скрытая стигма№2: голд№2 + любые 2 из ( синяя№4, синяя№5, синяя№6 )
    скрытая стигма№3: любые другие варианты.
     
    NitroFly нравится это.
  9. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    да по ганнерам инфы тухло сейчас) а вот жертвовать то да, в верх слоты впихаешь только оковы, ядро и рассекающую и все, ну будем ждать что там по заряжалкам, самому интересно)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2014
  10. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    а как без модификаторов теперь убивать?
     
  11. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    модификаторы вроде были только на скилах из парных пистолетов, хотя я хз) потому будем бегать с пушкой :)

    - - - добавлено - - -

    и рачить данжики :)
     
  12. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    чуууть чаще включая моск)
     
  13. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    это типо у поглощающего выстрела и рассекающего выстрела уберут 200% пвп урона?
     
  14. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    выходит что так :)
     
  15. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    за что они так?=) ну теперь ганы не будут нагибать тогда,ибо дамаг меньше гораздо
     
  16. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    ну с пушкой норм будет я надеюсь, надеюсь и одеваю глада хd
    а по сути, там будет влиять скорость атаки на зарядку скилов, такчто не думаю что сильный будет нерф. а пока ждем еще больше инфы.
     
  17. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    у "пушко-скиллов" так же убраны пвп модификаторы)))
    кроме скорости атаки, на каст заряжалок зависит и скорость магии... а у пушки скиллы магические... можно задуматься, что именно будет влиять на зарядку у ганов :)

    зы. да, у поглощающего так же убран пвп коэффициент (был х2, стал х1)
     
  18. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    а там были пвп модификаторы ?:)
    ну в описании было что скорость атаки/магии для заряжаемых умений, они также есть у хилов сорков смов и т.д, у физов всех считай убрали заряжалки, склоняюсь к мнению что буде влиять аткспид, даже баф на него дали, но зная кореяк все возможно.
     
  19. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    были) такие же как и у пистолетных))))
    если будет влиять скорость атаки, то получается что хило-маги в пролете с заряжалками?))))
    зы. у гладов есть заряжалка, они физическая))) а вот у ганов, все заряжалки магические... есть над чем подумать)))
    посмотрим, что будет, когда обнова к нам доедет)
     
  20. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    ну гладовские все убрали, если ты про затаптывание и разрушающий, они инстовые сейчас.
    ну а я про то что например там пилоты ганы - скорость атаки
    сорки смы хилы - скорость каста, ну чтото такое