1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Волшебник в 4.8: Эра фулл МП

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Kvolik♥, 19 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    1) добавлены 3 новых вижн скилла.
    скиллы открываются при определенных комбинациях установленных стигм

    [​IMG]
    ледяной удар + ярость огня = дар огня
    ледяные доспехи + шторм сна = ветер сна
    если в стигмобилде нету никакой из вышеописанных комбинации, то активируется каменный барьер

    [​IMG]ветер сна
    усыпляет 6 целей в радиусе 12 м вокруг персонажа.
    время отката – 5 мин
    время каста - 0 сек.
    +600 сопротивление к стихиям у заслипаных целей
    модификатор тм +200

    [​IMG]каменный барьер
    на персонажа вешается щит, поглощающий весь урон. во время действия бафа, персонаж парализован.
    время отката - 5 мин
    время действия - 6 сек

    [​IMG]дар огня
    персонаж вешает на себя баф, который дает +15% урона и -20% потребление мп
    время отката – 3 мин
    время действия – 15 сек

    2) изменения в дп скиллах:

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_abysalslayer_g1.png ярость румиэля
    время отката уменьшено с 60 мин до 30 мин
    увеличен дамаг с 1890/1980 до 2500/1944
    ярость кайсинеля у нях заменена на ярость румиэля

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_abysalstalker_g1.png сожаление румиэля
    уменьшен откат с 60 мин до 30 мин
    увеличен дамаг с 2705/3290 до 2795/3410
    световая вспышка и вспышка тьмы заменены на сожаление румиэля

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_pandemoniumfocus_g1.png обряд тела
    без изменений
    святой обряд у нях заменен на обряд тела

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_sleepingcloud_g1.png облако сна
    без изменений

    3) изменения в стигмах:
    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_zeropoint_g1.png ледяной удар
    без изменений (пвп порезка 35%)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_icyshield_g1.png ледяные доспехи
    уменьшен откат с 5 мин до 3 мин
    уменьшено время действия с 30 сек до 15 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_flamestrike_g1.png ярость огня
    без изменений (пвп порезка 30%)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_sleepingstorm_g1.png шторм сна
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_illusionstorm_g1.png ураган иллюзий
    уменьшен откат с 5 мин до 3 мин

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_rockfall_g1.png призыв скалы
    уменьшен откат с 2 мин до 1.5 мин
    (пвп порезка 20% была и осталась)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_summontornado_g1.png торнадо
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_windcutter_g1.png лезвие ветра (???)
    увеличен откат с 16 сек > 24 сек
    уменьшено время каста с 1.5 сек до 1 сек
    увеличен дамаг с 1090 до 1154
    дамаг от дота убран
    понижает тм цели на 350(возможно на 200) на 7 сек(возможно есть разброс +-2 сек)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stormshock_g1.png падение молнии
    увеличен дамаг с 1083 до 1183

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hibernation_g1.png ледяные оковы
    увеличилось время действия 5 сек до 8 сек (время действия в пвп 80%)

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_frostpillar_g1.png ледяной столп
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hpmpexchange_g1.png обмен жизненной силой
    уменьшен откат с 10 мин до 5 мин

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_countermagic_g1.png проклятие слабости
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_icyveins_g1.png дар скорости
    дар усиления у нях удален. няхам добавили дар скорости

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stigma_icelance_g1.png ледяной гарпун
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_elementalseal_g1.png стихийный барьер
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_cyclonestrike_g1.png штормовой удар
    уменьшен откат с 3 мин до 2 мин
    увеличен дамаг с 5010 до 5292 (пвп порезка 50%)

    4) изменения в скиллах

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_cursedtree_g1.pngпроклятие: дерево
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_arcanepower_g1.pngмудрость джикела
    добавили мп потребление -30%
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_illusiondance_g1.pngиллюзия
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_soulgain_g1.pngмольба концентрации
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/wi_deepsleep_1_g1.pngнаправленный сон
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_arcaneboost_g1.png и http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_arcanewisdom_g1.pngмудрость байзела
    добавлен эффект мудрости румиэля
    -10% потребление мп
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_light_stigma_volcanicflame_g1.pngмощная вулканическая вспышка
    уменьшен дамаг с 2346 до 2236
    сделали книгой


    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_stoneskin_g1.pngстальной защитный барьер
    поглощающий дамаг увеличен с 2173 до 2277

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_frozenfield_g1.pngоковы холода
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_crystalmirror_g1.pngледяная иллюзия
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_frozencore_g1.pngзамораживание
    без изменений
    стужа у асмо заменена на замораживание

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_wizardryhook_g1.pngвоздушные оковы
    без изменений (тм скилла -250, была в 4.7 и в 4.8 так же останется)

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_gainmana_g1.pngсамоотречение
    откат уменьшен с 5 мин до 3 мин
    величина моментального восстановления увеличена с 436 до 1100 мп
    величина восстановления мп в последующих тиках не изменена

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_magicfist_g1.pngмагический кулак
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_hydroimpact_g1.pngпризыв холода
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_frozenshock_g1.pngволна холода
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_frozenseal_g1.png и http://*******/uploads/item_icon/live_wi_defendseal_g1.pngпокров холода
    объединили с одеянием ветра

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_illusiongate_g1.pngтоннель сквозь время и пространство
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_manaboost_g1.pngувеличение силы магии
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_magicalchain_g1.pngледяной клинок
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/wi_magicalflame_g1.pngмагическая кислота
    уменьшен доп. дамаг по балаурам с 1524 до 524
    //скорее всего ошибка в скилл паке//

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_windspear_g1.pngострие воздуха
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_burningsoul_g1.pngогненный гарпун
    уменьшено время отката с 6 сек до 3 сек
    уменьшен дамаг с 1308 до 1032

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_flamebolt_g1.pngогненная стрела
    откат уменьшен с 1 сек до 0 сек
    увеличен дамаг с 798 до 842
    увеличена тм на 30

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_flameseal_g1.png и http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_wizardryseal_g1.pngпокров пламени
    объединили с покровом земли

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_root_g1.pngоковы
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_diemsionjump_g1.pngпрыжок пространства
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dimensiondoor_g1.pngизгиб пространства и времени
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_icegrab_g1.pngледяные узы
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/wi_rapidshield_g1.pngзащитный барьер клейма
    без изменений

    [​IMG]пекло
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_soulfreeze_g1.pngзамораживание души
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_souleater_g1.pngпоглощение души
    уменьшен откат с 5 мин до 20 сек
    теперь скилл идет вторым в цепочке после ледяного клинка
    уменьшено время каста с 2 сек до 0 сек
    затраты по хп убраны

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_raisingstorm_g1.pngпризыв метеорита
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_vitalitydrain_g1.pngпоглощение жизни
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_ignicburn_g1.pngвзрыв
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_cursedcorrupttree_g1.pngпроклятие: сухое дерево
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_delayedexplosion_g1.pngнеотвратимая вспышка
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/wi_dark_delayedstrike_g1.pngотсроченное испепеление
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_physicalwall_g1.pngдар железа
    уменьшен откат с 10 мин до 5 мин

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_gravitycage_g1.pngкоррозия (???)
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_mindseye_g1.pngдар ясновидения
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_absencesoul_g1.pngдар мира
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_flamecage_g1.pngожог
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_fireshooter_g1.pngогненный выстрел
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_meltdown_g1.pngрасплавление
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_meteor_g1.pngогненный круг
    уменьшен откат с 5 мин до 2 мин

    5) заточка стигм
    общее описание системы усиления стигм
    1) добавлена система усиления стигм.
    [​IMG]
    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении, стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления, улучшаемая стигма разрушается.
    - к усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "обреченная база рентаса", "захваченное прибежище рунов", "мрачная обитель повелительницы балауров".
    2) название существующих стигм изменено на "поврежденная стигма".
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.
    3) у торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
    - "стабильные" стигмы невозможно усилить.

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_icyshield_g1.png ледяные доспехи
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_zeropoint_g1.png ледяной удар
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -0.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_sleepingstorm_g1.png шторм сна
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_illusionstorm_g1.png ураган иллюзий
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_rockfall_g1.png призыв скалы
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -0.9 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_summontornado_g1.png торнадо
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stormshock_g1.png падение молнии
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hibernation_g1.png ледяные оковы
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_frostpillar_g1.png ледяной столп
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hpmpexchange_g1.png обмен жизненной силой
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_countermagic_g1.png проклятие слабости
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_elementalseal_g1.png стихийный барьер
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_cyclonestrike_g1.png штормовой удар
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -2.4 сек
    различная информация:
    1) калькулятор стигм 4.8
    http://******************/tool/stigma/


    2) удалены некоторые скиллы и стигмы
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_refreshmind_g1.pngпоглощение энергии
    http://*******/uploads/item_icon/wi_windarrow_g1.png стрела ветра
    http://*******/uploads/item_icon/wi_flamelance_1_g1.png огненное копье
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_sleep_g1.png сон
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_napalm_g1.png взрыв метеора
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_hellfire_g1.png огонь бездны

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_massexplosion_g1.png огненная вспышка
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_atomicenergy_g1.png [древняя стигма] вулканическая вспышка
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_atomicenergy_g1.png [древняя стигма] лавовое цунами
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_icyveins_g1.png дар усиления
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_icebarrier_g1.png барьер разделения
    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_wakeup_g1.png отмена сна



    3) разделен откат у http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_frozencore_g1.png замораживание и http://*******/uploads/item_icon/live_wi_vitalitydrain_g1.png поглощение жизни


    4) изменены цепочки у некоторых скиллов
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    огненный гарпун теперь запускает цепочку, как и у огненной стрелы
    поглощение души теперь является вторым скиллом в цепочке ледяного клинка. шанс прока 20%

    5) стигмы можно будет точить
    как только появится конкретная информация, пост будет обновлен

    дневник редактирования:
    1) 19 ноября 2014 - 16:30
    добавлены изменения по обычным скиллам
    добавлена информация по лезвию ветра (возможны неточности)
    2) 19 ноября 2014 - 21:30
    исправлено описание падения молнии.
    3) 20 ноября 2014 - 12:40
    исправлено описание каменный барьер
    добавлена информация по лезвию ветра (возможны неточности)
    исправлено описание мудрость байзела
    исправлено описание мудрость джикела
    4) 20 ноября 2014 - 13:35
    добавлена информация о заточке стигм в раздел 5) заточка стигм
    5) 24 ноября 2014 - 14:50
    добавлена информация о вижн стигмах в раздел 1)
    6) 25 ноября 2014 - 14:00
    исправлено описание поглощения души
    время каста убрано
    затраты по хп убраны

    ps. тема редактируется
    возможны небольшие погрешности :(
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
    Krit25, Ateist4ever, OrimaN и 25 другим нравится это.
  2. Naganansi

    Naganansi User

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    зря они конечно сделали уравниловку, я был бы рад если бы одинаковые классы кардинально отличались бы между расами
     
  3. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    у сорков была разница только в буне)
     
  4. aivengo178

    aivengo178 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    3
    моё воображение не может нарисовать мне сорока с ыул мп постоянным.буду скучать по ритуалу"затыкай моба клинком до смерти"
     
  5. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    вот как няхосм лично бы плюнул тебе в лицо :d

    скилы настолько неравноценны, что я даже могу угадать твою расу в айоне :d

    да и у стражей, асмо2кдп блокируют любой урон, в том числе и магический
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
  6. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    спасибо за труд топик стартеру.
     
  7. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    898
    они порезали огненный гарпун -корейцы
    зы дали дар скорости, когда его стало некуда ставить....
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
  8. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    зато дж 5 минут откат, кто-то будет вайнить, потому что оно теперь же в каждом пвп практически будет.
     
  9. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    самоотречение
    откат уменьшен с 5 мин до 3 мин
    величина моментального восстановления увеличена с 436 до 1100 мп

    посоны, это типо 1100 будет терь тикать?

    -250 тм у во, как то не тру:(
     
  10. Ravenoux

    Ravenoux User

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    возможно инфа не 100%, но до этого читал, что:


    дар огня дает +15% именно к урону скила а не к бусту

    торнадо подняли до 65 лвл, т.е. не должно быть больше рандом резистов

    лезвие ветра понижает отмену магии цели
     
  11. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    наоборот. у нях было замораживание

    я уж думал корейцы никогда не решатся проблему маны сорков исправить. инфа интересная, как нам поставят - может вернусь )
    зачем понерфили гарпун - я не понял. огненным копьём потому и не пользовались практически, что одномоментный дамаг важнее уменьшеного времени отката.

    p.s. в патчнотах видел, что хилам увеличат время отката чистки, я правильно понял?
     
  12. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    да, до секунды, все равно быстро.
    блин , где были кореяки год назад, я бы тогда сорком остался )
     
  13. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    настоящие тру сорки плакали, но продолжали есть кактус!
     
  14. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    это не поможет никак залочить, масчистка инстовая и книжка.
     
  15. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    настоящие тру сорки уже давно не играют)
     
  16. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    не, 1100 - это только первый тик, последующие без изменений :)
    -250 тм у во уже сейчас есть, решила просто добавить информацию, мб кому интересно будет)
    чуть позже подправлю описание
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
  17. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    почти мгновенный каст (практически юз на бегу) > медленный гарпун с чуть большим дамагом. ну конечно тут от пинга зависит
     
  18. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    еще бы длительность дж подняли сек до 30, было бы вообще норм.
     
  19. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    ftfy
    оно только себя оправдывало ради быстрого доступа к цепочке (цель быстро убегает с 15% хп и т.п.), да и то когда байзель в откате, в других случаях просто дамаг теряется из-за кулдауна на обычный гарпун
     
  20. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    цель в локе всегда стремится убежать, а копье совсем не дает увеличивать дистанцию. медленные лахи с оверпингом после введения барана я вообще не знаю как играют))0
    в серии дамага юзается стужа/вампир, кислота, вспышка, серия стрел с огненного копья, острие, узостан допустим, там нет времени особо на гарпун. я уж не говорю про луков, которых нужно мокчимально быстро забурстить
     
Статус темы:
Закрыта.