1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Цари в 4.8

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем Resti, 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    закину в одну кучу что люди накопали.
    совмещено/заменено
    [​IMG]
    удалено
    [​IMG]
    стигмослотов всего 6. 3-2(улучш)-1(голд)
    переведены в обычные скилы
    [​IMG]-стигмоаналог няхосайда будет у обеих рас,50% 6к поглощает,хилит за тик ~600,кд уменьшено до 5 минут.
    [​IMG]-обряд ярости,нахаляву и это хорошо.
    [​IMG]-увеличен бонус фкрита до 80.
    [​IMG]-регенит 72 маны каждые 3с,тм+60,остальное без изменений.3 мантры в 1
    [​IMG]-самозащита,увеличено поглощение урона с 48% до 50%
    [​IMG]-обряд восстановления,также основной скил.
    [​IMG]-флешка на хп+мп,тоже само собой.увеличено восстановление мп до уровня хп(с 3064 до 4064)
    [​IMG]-увеличен урон.показано,что и по лежачему может быть активировано,но будет ли это обновление времени опрокида,неизвестно.
    [​IMG]-ляпота.
    стигмы
    [​IMG]-кол-во стадий уменьшено до 2х.многострадальная стигма,удаляли,возвращали как обычный скил,теперь снова стигма.
    [​IMG]-радиус действия эффекта увеличен 15м.в теории может быть суперотхилом в зергопве от 12 тел.
    [​IMG]-продолжительность увеличена до 10с.стоимость активации 892 mp,вместо 2500 hp.странное описание цели в виде союзника,можно и на себя всегда было.
    [​IMG]-кд 30с.
    [​IMG]-кд 15с,увеличен урон.
    [​IMG]-кд 1 минута,эффект не изменен.
    [​IMG]-каст уменьшен с 3 до 2с,отхил увеличен с 4008 до 4152,кд не изменено.
    скытые стигмы получаются сочетанием улучшенных+голд стигм. http://******************/tool/stigma/czzzzzz -все сочетания.
    [​IMG]-обряд гнева.дает +150 буста,+150 точности,+25% физ атаки максимум 6 членам группы в радиусе 20м,на 1 мин,кд 1 мин.не складывается с обрядом вдохновения
    [​IMG]-вихревой удар.наносит 1637~1.642 урона максимум 6ти целям в радиусе 10м.кд 2м.
    [​IMG]-клеймо слабости.понижает точность+тм на 150,крит+мкрит на 100,максимум 12 целям,радиус 15м,длительность 15с.похоже,без урона -_- на мой взгляд,худшая из всех 3.кд 3м.
    мантры:
    [​IMG]-физ деф увеличен с 40 до 60,+60 зфк:d
    [​IMG]-реген увеличен с 120 до 180,весь получемый отхил увеличен на 10%
    дп
    [​IMG]-кд уменьшено с 1ч до 5 минут(!),эффект не изменен.
    [​IMG]-кд уменьшено с 1ч до 30 минут,эффект не изменен.
    скилы,серии
    [​IMG]-кд уменьшено с 10 до 5 минут,продолжительность с 30 до 15с.
    [​IMG]-добавлен модификатор тм+300.может снять банкой.
    [​IMG]+[​IMG] можно использовать на ходу!
    наш любимый захват на 4с на обеих расах будет как у нях,без модификаторов(
    100% прок [​IMG] в серии приговора.
    поменялись местами [​IMG] с [​IMG],кд уменьшено с 1м до 24с.
    [​IMG]-будет работать и по оглушенным.
    пвп в качестве дд,все 3 вполне играбельны.если проблемы с синосоркочантами,можно поменять 1 на выбор на обряд защиты(только не волну).для арены эффективны 1ый(соло) и 3(трио),хотя разница невелика.жаль на исступление места не видно,но в более специфичном билде может себя оправдать..
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    фул сап пати пвп,дада,черепашку вам жалко будет,но любая из верхних трех лучше неё.хотя если не собираетесь большую часть времени нахиливать,меняете с дланью.впервые признаю сап билд достаточно полезным в 4.8,а не просто стихрез,неприступность и вменяемый хил только под кастом раз в 10м:d да простят меня борщеварки:d
    [​IMG]
    обряд поглощения и исступление для тех пати,кто умеет выжимать максимум,остальные проходите мимо:d
    upd 1. -
    upd 2. -
    upd 3. побольше инфы о скрытых стигмах их инонки.перевод названия оставлю от оза.
    upd 4. перевел перевод:d от наших англоязычных товарищей,источник-кор скилпак 4.8,обновлена почти инфа выше,больше подробностей и фиксов.
    upd 5. больше буста нам,больше:d больше точностей.
    upd 6. [​IMG] повышен уровень,прикручен бонус тм.[​IMG]-регенит мп каждые 3с,вместо 6.
    upd 7. билды и прочее.тм+240 на многих дебафах и станах,кроме как в серии аш.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    ZukiZuki, Асчериит, Manula и 17 другим нравится это.
  2. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    чето жирно
     
  3. Сашулечка

    Сашулечка User

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    83
    а где глянуть новую ветку стигм? и количество стигм.
     
  4. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    в скайп крч ответил,никаких веток:d
     
  5. Applause

    Applause User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.501
    смертельный кстати стал обычным скилом, хз почему он в удаленных
     
    Resti нравится это.
  6. ■Takasa■

    ■Takasa■ User

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    91
    мб я чет сидя в деревне не понимаю, но неужель лишат второй мантры на ману? о_о
     
  7. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    да,она все равно юзлесс)
    в одном из фиксов 4.0+ там должен быть увеличенный дмг и дистанция,ничего не изменилось,скорее всего его тут выпилят как региональные особенности.
    upd. 4.5.0 смертельный удар i: повышен урон третьей стадии умения. расстояние атаки увеличено с 3 до 6 метров.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  8. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    жаль что заклятье защиты удалят не приплюсовав его эффекты к другому.
    тут надо имхо ставить...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  9. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    эй, как ты мог! а я страницы 4 накатала вместе с пушками и перекрафтом фиолтелеков :d и что мне теперь темы плодить?
     
  10. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    соглашусь, еще чуточку занерфить надо.
     
  11. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    перекрафт и пушки лучше отдельно вынести,ничего плохо не случится:d
    смотря на выбор,не вижу тут повода для имхо:d
     
  12. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    там гавно а не пушка, если честно, даже расстраивать не охота, а вот палки с 4мя дырками под древние камни и шестидырочные пушки за знаки завоевания это уже интереснее.
    буду искать людей на птсе лучша, чтобы точнее смотреть что к чему.

    - - - добавлено - - -

    [​IMG]

    я хз крч стоит ли терять столько тма ради дырки под древний и тех кропалей атаки/крита что в итоге полкчаются. однако тут же встает вопрос заточки - может если его точнуть там что-то интересное и получится.
    ну и плюс неграненный паласит который нужно будет рачить в хардверсии форта тиамат
     
  13. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    я тебе сразу сказал...с этим говном можешь тему внешек делать...а топикстартеру спасибо,все что я и хотел увидеть)

    - - - добавлено - - -

    ну а по теме что хотелось бы сказать....теперь хоть пусть один кусок мне скажет,что чант в дд не нужен в пати:d даже назад захотелось что то)) а от 2ух первых веток скилов я даже потек смальца...

    у кого есть инфа по точению факторных стигм????
     
  14. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    а как связанны внешки и фиолтелеки, ну ка объясни, мастер по части аргументов?

    я конечно могу ещё скринами напичкать разными, благо их у меня предостаточно, вот например шестидырые воинские пушки второго зачарования пушки в пвп статами и мрезные ом-крылья с бесплатным набором суповых паловников:

    [​IMG]

    - - - добавлено - - -

    надо больше, больше красного шрифта!!!!
    точение факторных стигм на мой взгляд это какое-то ошибочная трактовка, на самом деле связанная с повышением уровня персонажа. т.е. перс апается и умение/стигма либо апается автоматически вместе с повышением левела, либо надо бегунок перестраивать.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  15. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    будет продлевать,там же в ветке нарисовано,профитности имхо мало бить по лежачему,теряю драгоценную анимацию падения тела противника))))

    - - - добавлено - - -

    спасибо гуру,значит точение на дамаг\кд\затрату мп сделали только у гладов....так чтоли?
     
  16. Antegate

    Antegate User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    71
  17. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    как мне кажется (пока что только кажется, на уровне предположений) можно будет модифицировать умения бегуночками. к примеру повысить шанс крита умения, но снизить показатель тм. однако я опять же просто делаю какие-то свои выводы. на самом деле скрытую/центральную стигму даже ребятки с птса открыть не смогли.

    - - - добавлено - - -

    там не написанно про умения. у, них, умений появились типа как бегунки чтоле:
    [​IMG]
    я думаю это связанно с повышением левела или модификацией умения
     
  18. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    не засирайте тему шмотками...создай отдельную с данжами и своим блек джеком...какой резон пялиться на шмот,который нереально будет достать в 1ый же день...а пвп начнется сразу,тем более на пвп локах,меня лично ничего кроме билдов не интересует и новой системы стигм...не спорю у кого-то начнется с данжей и внешек,по-этому проще разбиться на 2 лагеря,тем более рести навряд ли будет крепить к 1ому посту твои скриняшки,а это заведому мусор,который потеряется в коментариях
     
  19. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    поводом служит фраза "обязаны быть"
    из этих четырех второй я никогда не ставил, а третий был лиш проходным.
    имхо из обязательных только физ сало и опрокидывающая волна, а остальное уже под стиль игры добирается.
     
  20. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    увы бегунок для того чтобы глянуть последующие лвлы данного скила,вплоть до капового и его изменения относительно лвла....увы это не точение

    меня интересует что точиться у чанта на дамаг и кд из стигм и профитность от +1) кто нароет тому мое признание)
     
    peaceminusone нравится это.
Статус темы:
Закрыта.