1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Техника Клик ту Мув.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем gameru, 17 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    всем привет. желаю узнать мнение местных профи по поводу данной техники и возможна ли она у вас, на руоффе.
    влияет ли данная "методика" на баланс игры и вообще необходимо мнение как опытных игроков так и администрации.


     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    и в чем прикол ? если таргет будет бегать активно то кликанье по полу сомнительная вещь
     
  3. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    эм...ну как бы ...а тебе не кажеться что танк поднял себе дпс раза в 2?
    и как бы при такой атаке вероятность что цель опрокинеться увеличиться. потом у танка есть 2 притягивалки\станы и т д.
    не проблема в том что таргет будет бегать от него.

    - - - добавлено - - -

    чардей\глад\син могут подобное. думаю и механ тоже.
     
  4. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    а тебе не кажется, что не обязательно истерически кликать мышкой по полу, чтобы получать аналогичный эффект? ) вероятность чего-либо тоже не увеличивается, каким образом вы все это выдумываете вообще..
     
  5. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    глупый пост. на видео четко видно что танк "истерически кликая" увеличил себе скорость анимации. кол-во его ударов в секунду(дамага), дпс, увеличилось. это четко видно когда танк прост стоит и бьет. вопрос тебе. как думаешь жертва опрокинеться через 2 секунды получив 3 удара или получив 6 ударов?
    и сразу еще вопрос как еще можно добиться аналогичного эффекта?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
  6. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    больше ться пожалуйста. больше. а по теме. дпс увеличивается от бонуса движения. а скорость атаки не увеличивается на руофе точно. конец.
     
  7. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    но аналогичное можно проделать на руоффе?
    и как по мне так это мягко говоря не справедливо по отношению к маг классам. они же себе не могут поднят дпс аналогичным образом.
     
  8. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    ещё раз. если ты как истеричный будешь кликать и бегать вокруг таргета то по отношению к просто стоянию дамаг твой увеличится за счёт бонуса движения. а скорость атаки останется такой же. вопросы?
     
  9. Asseylum

    Asseylum User

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    26
    я магу прыгать и стрелять так жи как итат тип.
    я к тому что в айоне много скрытых фишек. мб и работает. попробуй. но на твоем видео - сомнительно это вглядит. я даже сомневаюсь что там анимация ускоряется, просто тип так судорожно тыкает по экрану, что создается впичатление што он быстркакпанда!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    св.Котлета нравится это.
  10. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    прыгать и стрелять я тоже могу. это давно известно. а вот что касается танка. там никакое не "впечатление" там реально дпс вырос. черт подери я не танк и никогда им не играл. но даже по откату скилов можно судить.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  11. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    на глаз ни разу не быстрее. про откат скилов это ты вообще бред выдал. а то, что движение вперед дает + к атаке , в сторону + к уклонению (и при этом - к атаке), а назад + к блоку и парированию (и тоже - к атаке) - всем нормальным давно известно.
    так вот, бегая вокруг цели всеми кнопками (т.е. периодически забирая в сторону) перс теряет в дамаге вполне логично, по сравнению с тем, если бы он прыгал/бежал всегда только вперед. бежать только вперед вокруг цели не мышкой проблематично, вот он и прыгает/тыкает без прыжка мышой. так выходит всегда вперед. так вот движение в любую сторону, кроме как вперед не только увеличивает "защитные" параметры, но и режет атаку (в статах появляется -). так что да, прыгая, он типа увеличил себе дамаг (стат атака в просмотре всегда с "+"). но это как бы так всегда было.
    можешь сам покликать, попрыгать, побегать с открытыми статами и проверить, все наглядно.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    Euphoria_ и св.Котлета нравится это.
  12. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    епта ну и бред. милок я в айон играю 4 года. мне плевать на то где и как крабяться перья на руоффе и какого рб надо слить чтобы получить крылья байзена. я пвп игрок. ты по ходу слеп и не видишь реальных дел танка.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
  13. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    ахах, ты, по-моему, представитель будущего нового класса - шут, или, на крайняк, петрушка обыкновенный. со скиллом "повеселить на форуме".
    но если ты веришь, что прыгая треугольником, можно поднять скорость атаки и уменьшить откат скиллов - ради бога, пвп-игрок! можешь и передвигаться так же, авось тоже быстрее выйдет.
    попробуй еще пропрыгать пентаграмму, вдруг от этот противник ваншот словит.

    п.с. кол-во фраз "руофф" и "у вас" зашкаливает, вали обратно на своё гфш, там все можно и все бывает.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
  14. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    да что же все так печально и уныло.
    ты подобное повторить сможешь?
    просто покажи.

    - - - добавлено - - -

    да что же все так печально и уныло.
    ты подобное повторить сможешь?
    просто покажи.
     
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    ужос.

    илитарии с гфш пришли поучить руофф и как всегда "успешно".

    первоткрывателям очередных мегатехник рак0мендую куклу, дпсметор и вперёд рушить легенды.
     
  16. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    все, что я заметил - вейвинг не используется вообще при таком клацании по полу, в отличие от моей стандартной тактики с вращением камеры. я, конечно, спорить не буду, а то тут "илитариев" (хорошее слово) много, скажут еще, мол, твой вейвинг - чепуха, да и вообще не увеличивает дпс, вейвинг придумали только для пве, в пвп не канает и т.д. в связи с чем просто посоветую замерить свой дпс по дпсу метру и сам все увидишь. да и логики нет никакой в том, что бег мышкой как-то влияет на аспд
     
  17. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
    техника? ахаха
    да, я тебе смеюсь в лицо, ибо кто и кликает, кликает вокруг таргета, чтобы цель была всегда в радиусе, а не за диапазоном цели +_+
    p.s. как ребята и сказали "прирост к урону идет от движения вперёд, а не от истерикокликерства", гфшники лалаки
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  18. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    глупый пост? по-моему это ты какой-то бред пишешь.

    поздравляю) потратил 4 года впустую, так и не разобравшись в простейших элементах механики игры
     
  19. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    мм) на баги говнофришечки, её падения, скачки пинга и задержку в обновах тоже плевать наверно, пвпшер ты комнатный
    к2м рулит для того, чтобы не выпускать цель из радиуса атаки, а не для ускорения анемоции))) хотя на фришках и не такое работает :eek:

    а, увидел, что это за фришка)0))0 ну и как, во время осад до сих пор лагает? мб расчет физ дамага пофиксили наконец-то?0)0 где-то полгода на это ушло вроде, да? каст скиллы эскейпом не прерываются естественно как на сборочке от вована99? про фикс мувшотов можно даже не спрашивать :d
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    Euphoria_ и хКришна нравится это.
  20. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    если не ошибаюсь там есть макрос на такое вот)
     
Статус темы:
Закрыта.