1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

LINEAGE 2 EPIC TALES OF ADEN EPISODE 01: DIMENSIONAL STRANGERS - ERTHEIA

Тема в разделе "Архив 2014 - Ertheia", создана пользователем Lunar2010, 28 апр 2014.

  1. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    хоть бы какую не то инфу кинули о прогрессе, а то вообще ничего не слышно. а ведь интересно когда же поставят то...хотяб даже збт
     
    #61
  2. Boldog

    Boldog

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    46
    так вперед - пишешь письмо в nc soft (можно даже на английском) и просишь сделать то, что хочешь. если достаточно убедительно аргументируешь, то даже есть шанс, что там тебя не очень далеко пошлют.

    - - - добавлено - - -

    у остальных есть создание обычных вещей

    да и по поводу крафта у гномов - всегда было так исторически - или воюешь или крафтишь. гномы умели крафтить/спойлить, но зато было не очень в пвп.
     
    #62
  3. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    вспоминается ролик времен c4 или около того, где гнома с бочкой карает на олимпе лука.
     
    #63
  4. финн-енотаевский

    финн-енотаевский User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    145
    вот-вот. у гномов были определенные недостатки в боевой части, но мастера имели: бочку, гномобафф + умели крафтить. спойлы же могли водить парики. а что сейчас?
    к тому же в прежних хрониках спойл был нужен как воздух, крафтер тоже. и человек знал, какие выгоды ему сулит игра за эти профы. в эпизоде спойл - приятное дополнение к дропу. спойлер без копья против мобов соло не тянет (по крайней мере, не очень эффективен). в пати его берут, но часто жалуются, что крит. раны нет. кузнец - если выкачался - в основном крафтит из сундуков производства. лишь избранные могут позволить себе полный крафт. а чтобы на ...опе в адене сидеть с мастерской - много крафтеров не надо.
    у меня, например, только пак кла и еще пара сокланов ресурсы на почту отсылают, остальные сразу в магаз, потому что бедные и адены нет. и как в таких условиях на клан крафтить? при этом не все рецы с хб мне пока доступны: на некоторые книги копить - проще ежа родить.
     
    #64
  5. Niklaus!

    Niklaus! User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    181
    Niklaus!, 20 май 2014 | Последнее редактирование модератором: 20 май 2014
    ну ну.. дословно переводить? что бы такие как вы на форуме трешели почему сказано а а надо делать б? помимо перевода слов надо еще и логику создать. корейский язык это не копи паст русского и очень много вещей на нем дословным переводом будет звучать нелепо.

    не следует обсуждать то что вы не особо знаете.

    как вам и ответили релиз у нас зависит не только от перевода.
    у нас билд совершенно другой и корея его не пришлет покаместь у себя не установит фиксы, патчи, проверит что он без багов и тд. там долгая процедура.
    как я и написал выше, не смотрите на корею представьте что иннова разработчик и каждая обновы выходит раз в полгода. (а она так и выходит в той же кореи)

    - - - добавлено - - -

    в артеи спойл немножко изменили. (п.н)
     
    #65
  6. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    могу по секрету сказать что ресурсы 5 уровня только спойлятся, или перерабатываются из 4.
     
    #66
  7. Boldog

    Boldog

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    46
    ну, эквип же тоже решает )

    - - - добавлено - - -

    ну, гномобафф у мастеров тоже не сразу появился. долгое время (в т.ч. на всеми любимом интерлюде) они бегали без гномобаффа только с бочкой, дпс которой был честно говоря не особо хорошим а спойлеры и еще худший дпс имели, так как у них и бочки не было. и бэкстабов тоже не было. был долгое время по сути только оглушающий удар и все.

    вот потому и не крафтится ничего - потому что почти все от крафта отвыкли и ресурсы сдают в магаз сразу =)
    имхо, сундуки производства для того и нужны, чтобы народ постепенно привыкал к крафту, начинал обмениваться ресурсами, собирать ресурсы и тд
     
    #67
  8. Ибрагим Оглы

    Ибрагим Оглы User

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    хватит бредить, озвучьте уже статус задачи, на какой стадии.
     
    #68
  9. Lunar2010

    Lunar2010 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    9
    в зачаточном состоянии :) ждите через 9-10 месяцев результат :)
     
    #69
  10. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    на каком основании?
     
    #70
  11. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    на основании любопытства и того что кончается терпение)
     
    #71
  12. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    иди сундук купи с тельцом, нечего тут фигню всякую спрашивать.
     
    #72
    AHaJIbruH нравится это.
  13. Walkie.Ti

    Walkie.Ti User

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    привет!а как может быть такое,что у одного из фри проектов стоит обновление аден эпик тейл с новой рассой ,а у инновы его еще нету?
     
    #73
  14. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    7.926
    всё предельно просто, достаточно:

    1). найти корейский клиент.
    2). распарсить сетевую часть чтобы было понятно как прикручивать клиент к более-менее вменяемому ява-серверу.
    3). закатать перевод от отечественной версии, ибо клиент лопает как корейские dat-ники, так и любые иные, а переправив один файл можно делать мультиязычный клиент вообще.
    4). запустить всё это дело комплектом, начать допиливание скиллов и прочего дела ручками, основываясь на описании с корейской wiki и роликов с корейского pts.
    5). ????????
    6). profit! - пока nc неспешно расчехляется с версией под регионы хомячьё радостно и с визгом поднимает онлайн на фришарде с няхами.
     
    #74
  15. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    в догонку есть вопрос:
    как так получается что фильмы/игры попадают на торренты раньше официальных релизов в стране?
     
    #75
  16. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    7.926
    не кинут. зато вот корейцы накидали у себя очень интересный апдейт, который похоже знаменует вариант "игроки наныли возврат старых локаций":

    традиционно для начала заставка:

    [​IMG]

    в редакторе есть как старый вариант локаций, так и новый:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    также очень интересная информация в отладочном логе клиента: log: debug : alternatescript loaded : 6.1651 sec, classic server mode : 0

    это наряду с рядом файлов текстур, помощи и анимации заставляет предположить что в апдейте ввели вариант включения старых вариантов локаций, интерфейса, отображения заточек, анимации и чем чёрт не шутит - может быть и старых квестов...

    подробностей пока на корейском сайте к слову нет, за исключением каких-то изменений с рыбалкой.
     
    #76
    Айнхалдер и jack784 нравится это.
  17. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    да, сегодняшний патч убил рыбалку и просто сделали ряд фиксов прошлого миниапдейта.
    что касается файлов с припиской classic, то в корее в начале июня пройдет мердж 9 серверов в 3. таким образом у них останется 8 серверов. о classic серверах ни слова пока.
    лучше бы они запиливали следующий апдейт после артеи, а не тратили силы на сервер в каком-то виде старых апдейтов.
     
    #77
    Айнхалдер нравится это.
  18. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    ah_99, 21 май 2014 | Последнее редактирование модератором: 21 май 2014
    укурыши, ну что за тупость-то, нафига нужна эта старая визуалка? нужен-то возврат старых принципов (клан-система, хайлвлфуллпати-фарм зоны, спойл с синением мобов, пк) хоть и в годовском исполнении.
     
    #78
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    7.926
    и всё же факт наличия старых локаций и даже вариантов переключения интерфейса, текстур и эффектов приводит к мысли что авторов вариантом на установку неких старых хроник могли уломать свои же игроки, и nc могли решиться на подобный эксперимент, тем паче что переключение подобного рода в пределах клиента сделать несложно. просто списать подобные изменения на вариант "а вот вы можете нажать кнопочку и переключить вид на понравившийся вам" не получается - слишком уж велика разница у части переделанных карт в сравнении с их старым вариантом.
     
    #79
  20. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    то они походу сервак со старыми хрониками решили открыть
     
    #80